+1 ..сразу б18ТУПЕР писал(а):
если бы у меня был такой выбор я бы не задумываясь собрал 1,8л
колено Б18С, шатуны игл, поршня сипи...
и было бы весчь
..а про сивики(ег,ек,срх и т.д) 250лс без проблем едут из 14
+1 ..сразу б18ТУПЕР писал(а):
если бы у меня был такой выбор я бы не задумываясь собрал 1,8л
колено Б18С, шатуны игл, поршня сипи...
и было бы весчь
так тут про б16б ..если разбирать и искать кастом шатуны то уже лучше сразу колено и шатуны б18hard_code писал(а):да почему сразу б18
б16 ничем не хуже на наших дорогах, а порой даже и лучше
больше объем, больше шлейфмашина
Дешевле будет взять б20 низ и накрыть б16б головой, т.к. ето типа самая лучшая и производительная из всех б голов она даже лучше б18ой туперовой головы, где то в инете читал про все ето щас не найду гдеMishaMR писал(а):так тут про б16б ..если разбирать и искать кастом шатуны то уже лучше сразу колено и шатуны б18hard_code писал(а):да почему сразу б18
б16 ничем не хуже на наших дорогах, а порой даже и лучше
больше объем, больше шлейфмашина
ну как бы не все так думают.Sintetica писал(а):Дешевле будет взять б20 низ и накрыть б16б головой, т.к. ето типа самая лучшая и производительная из всех б голов она даже лучше б18ой туперовой головы, где то в инете читал про все ето щас не найду гдеMishaMR писал(а):так тут про б16б ..если разбирать и искать кастом шатуны то уже лучше сразу колено и шатуны б18hard_code писал(а):да почему сразу б18
б16 ничем не хуже на наших дорогах, а порой даже и лучше
больше объем, больше шлейфмашина
А если коэффициент на турбу более 1.6 ? Построить построил, а погонять негде!densirt писал(а):
заменить его на что нибудь более объемное)
дуй в в16аmeth0d писал(а):А если коэффициент на турбу более 1.6 ? Построить построил, а погонять негде!densirt писал(а):
заменить его на что нибудь более объемное)
H series не предлагать, а перейти на К это целый турбобюджет для B
Нет б16а, Есть б16бskyren писал(а):дуй в в16аmeth0d писал(а):А если коэффициент на турбу более 1.6 ? Построить построил, а погонять негде!densirt писал(а):
заменить его на что нибудь более объемное)
H series не предлагать, а перейти на К это целый турбобюджет для B
Жидкий, жидкий, такой бля жидкий, что того и гляди выльеца из подкапоткиskyren писал(а):в20 блок жидкий по сравнению с в18с и головы в16в и в18с одинаковые, разные только впускные валы
проверено на себе, лучше 2 л сделать из в18сSintetica писал(а):Жидкий, жидкий, такой бля жидкий, что того и гляди выльеца из подкапоткиskyren писал(а):в20 блок жидкий по сравнению с в18с и головы в16в и в18с одинаковые, разные только впускные валы![]()
Если не снимать с етого блока 800 кабыл то никуа он не жидкий, номральный блок абсолютно, и преимущество в 200 кубиков перед б18 реально с низов ощущается, проверено на себе
гильзы крепче, возможно алюминий другого качестваgrizzly писал(а):А в чем жидкость блока....да и вообще какие отличие блока Б18 от Б20 диаметр поршня, масла форсы, и усилитель коленвала и ???что тут сверх разного??? или б18 из чуда метала сделан и гильзы там другие ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей