Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 1:07

Хочу увеличить вып. и впускные каналы в башке Б16/Б18. "Еще точно не известно какая будет, скорее всего вариант два".

Подскажите, На сколько можно расширять, что бы не загомачить головку?
И кто может быть делал, какие нюансы могут возникнуть?
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 10:54

Subonda Imprivic писал(а):Хочу увеличить вып. и впускные каналы в башке Б16/Б18. "Еще точно не известно какая будет, скорее всего вариант два".

Подскажите, На сколько можно расширять, что бы не загомачить головку?
И кто может быть делал, какие нюансы могут возникнуть?
А нахуа ?? Крутить собираешься в 11к рпм ? если нет то забей ВОООООТТТ такой болт на ето дело, ничего етот портинг тебе не даст вообще, все те мизерные плюсы которые те может дать портинг ты сольешь в весе колес, не убраном гуре и в дофига еще где... портинг делают когда сделано в машине абсолютно все, отстроено на 5+++ и просто уже нечего облегчать, нечего тюнить и в моторе просто все идеально ахуенно, тогда делают портинг чтобы снять еще парочку пони, вот для чего делают портинг, а в остальных случаях ето тупо проеб бабла времени и зачастую стенок между каналами )))

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 11:14

нее, портинг это охуенно, это заебись дает рибавку, НО есть одно НО... если это сделано профессионалами, либо это сделано на ЧПУ!! неумелые руки могут наоборот все испортить
самому можно без палева просто совместить каналы впускного коллектора с каналами бошки и убрать всякий геморой в каналах
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 11:49

hard_code писал(а): самому можно без палева просто совместить каналы впускного коллектора с каналами бошки и убрать всякий геморой в каналах
Почему это на заводе не делают?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 12:15

meth0d писал(а):
hard_code писал(а): самому можно без палева просто совместить каналы впускного коллектора с каналами бошки и убрать всякий геморой в каналах
Почему это на заводе не делают?
Затраты времени большие.

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 13:38

А нахуа ?? Крутить собираешься в 11к рпм ? если нет то забей ВОООООТТТ такой болт на ето дело, ничего етот портинг тебе не даст вообще, все те мизерные плюсы которые те может дать портинг ты сольешь в весе колес, не убраном гуре и в дофига еще где... портинг делают когда сделано в машине абсолютно все, отстроено на 5+++ и просто уже нечего облегчать, нечего тюнить и в моторе просто все идеально ахуенно, тогда делают портинг чтобы снять еще парочку пони, вот для чего делают портинг, а в остальных случаях ето тупо проеб бабла времени и зачастую стенок между каналами )))
Нужно делать потому что, блок Б20 под литраж нужен продув... Делать будут мастера хорошие, беспокоются и спрашивают на сколько расшириться можно)) они то бошки б18 в разрезе не видели)))

Кто делал, скажите на сколько можно делать шире?)
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 14:32

Subonda Imprivic писал(а):
А нахуа ?? Крутить собираешься в 11к рпм ? если нет то забей ВОООООТТТ такой болт на ето дело, ничего етот портинг тебе не даст вообще, все те мизерные плюсы которые те может дать портинг ты сольешь в весе колес, не убраном гуре и в дофига еще где... портинг делают когда сделано в машине абсолютно все, отстроено на 5+++ и просто уже нечего облегчать, нечего тюнить и в моторе просто все идеально ахуенно, тогда делают портинг чтобы снять еще парочку пони, вот для чего делают портинг, а в остальных случаях ето тупо проеб бабла времени и зачастую стенок между каналами )))
Нужно делать потому что, блок Б20 под литраж нужен продув... Делать будут мастера хорошие, беспокоются и спрашивают на сколько расшириться можно)) они то бошки б18 в разрезе не видели)))

Кто делал, скажите на сколько можно делать шире?)
Обычно если мастера нормальные то им нудна 2я головка чтоб самим посмотреть сколько там убирать можно.

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 17:06

Обычно если мастера нормальные то им нудна 2я головка чтоб самим посмотреть сколько там убирать можно.
Мастера то нормальные)) А у меня карман не резиновый что бы купить голову ещё одну и распилить её для информации))) Это безрассудство, мягко говоря))

Вот по этому я и спрашиваю совета :)
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 17:20

Subonda Imprivic писал(а):
Обычно если мастера нормальные то им нудна 2я головка чтоб самим посмотреть сколько там убирать можно.
Мастера то нормальные)) А у меня карман не резиновый что бы купить голову ещё одну и распилить её для информации))) Это безрассудство, мягко говоря))

Вот по этому я и спрашиваю совета :)
купи убитую гбц на опыты, цена обычно копейки

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 0:14

dezte писал(а):Обычно если мастера нормальные то им нудна 2я головка чтоб самим посмотреть сколько там убирать можно.
Нормальный мастер не один десяток Хондовских головок переточил.
Нет задачи срезать максимально возможное кол-во металла,
этим только хуже сделаешь. Головка для образца не нужна.
На компрессорном Астоне головки дали порядка 100сил.
Тот же человек точил головки для Ламбы прошедшей милю за 21сек в Греции.

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 3:34

Нормальный мастер не один десяток Хондовских головок переточил.
Нет задачи срезать максимально возможное кол-во металла,
этим только хуже сделаешь. Головка для образца не нужна.
На компрессорном Астоне головки дали порядка 100сил.
Тот же человек точил головки для Ламбы прошедшей милю за 21сек в Греции.
Так и к чему вы клоните товарищ?)) :popcorm:
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2014, Чт 18:06

Не в диаметре суть

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 11:06

Я сам растачивал, снимал не мало, даже мне показалось что увлёкся чуток.
Чтобы много снимать на впуске - надо сёдла менять или растачивать, так что под стоковые сёдла можно точить бес страха,
А на выпуске вообще стараються не много обычно снимать.
Изображение
Вот тут отлично видно - что голова В- моторов просто создана для портинга :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 14:09

Yaponec писал(а):Я сам растачивал, снимал не мало, даже мне показалось что увлёкся чуток.
Чтобы много снимать на впуске - надо сёдла менять или растачивать, так что под стоковые сёдла можно точить бес страха,
А на выпуске вообще стараються не много обычно снимать.
Изображение
Вот тут отлично видно - что голова В- моторов просто создана для портинга :)
Ну наконец!)) :Yahoo!:

Т.е. можно смело точить под размер седла?
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 19:53

Ну без фанатизма только :D
Есть кстати у меня бошка туперная ещё и портированная в добавок, могу продать :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2014, Сб 0:35

Yaponec писал(а):Ну без фанатизма только :D
Есть кстати у меня бошка туперная ещё и портированная в добавок, могу продать :)
Отписал в ЛС :)
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Kedr
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 янв 2012, Вс 9:01
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 11:19

http://www.youtube.com/watch?v=cIfSR8uHHd8

тут ещё чётко видно сколько мяса на каналах
Последний раз редактировалось Kedr 20 янв 2014, Пн 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 0:18

слышал еще версию, что стенки канала не должны быть гладкими, а должны быть как с завода шероховатыми.
так ли это?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 1:10

V-A писал(а):слышал еще версию, что стенки канала не должны быть гладкими, а должны быть как с завода шероховатыми.
так ли это?
С завода они слишком шероховатые.
Но отполированные до блеска стенки тоже не есть - хорошо, потому как потоку не за что будет цепляться, слой - проходящий по слишком гладкой стенке канала будет отрываться от поверхности на поворотах и создавать турбулентность, что снижает скорость, массу и плотность потока, это препятствует качественному наполнению и очищению цилиндров.

Как то так.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 2:37

Yaponec писал(а): С завода они слишком шероховатые.
Но отполированные до блеска стенки тоже не есть - хорошо, потому как потоку не за что будет цепляться, слой - проходящий по слишком гладкой стенке канала будет отрываться от поверхности на поворотах и создавать турбулентность, что снижает скорость, массу и плотность потока, это препятствует качественному наполнению и очищению цилиндров.

Как то так.
Т.е. после портинга шероховатость получится именно такая, какая и должна быть?
Более грубой ее специально делать не нужно?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя