- Subonda Imprivic
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
- Машина: Honda
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Хочу увеличить вып. и впускные каналы в башке Б16/Б18. "Еще точно не известно какая будет, скорее всего вариант два".
Подскажите, На сколько можно расширять, что бы не загомачить головку?
И кто может быть делал, какие нюансы могут возникнуть?
Подскажите, На сколько можно расширять, что бы не загомачить головку?
И кто может быть делал, какие нюансы могут возникнуть?
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А нахуа ?? Крутить собираешься в 11к рпм ? если нет то забей ВОООООТТТ такой болт на ето дело, ничего етот портинг тебе не даст вообще, все те мизерные плюсы которые те может дать портинг ты сольешь в весе колес, не убраном гуре и в дофига еще где... портинг делают когда сделано в машине абсолютно все, отстроено на 5+++ и просто уже нечего облегчать, нечего тюнить и в моторе просто все идеально ахуенно, тогда делают портинг чтобы снять еще парочку пони, вот для чего делают портинг, а в остальных случаях ето тупо проеб бабла времени и зачастую стенок между каналами )))Subonda Imprivic писал(а):Хочу увеличить вып. и впускные каналы в башке Б16/Б18. "Еще точно не известно какая будет, скорее всего вариант два".
Подскажите, На сколько можно расширять, что бы не загомачить головку?
И кто может быть делал, какие нюансы могут возникнуть?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
нее, портинг это охуенно, это заебись дает рибавку, НО есть одно НО... если это сделано профессионалами, либо это сделано на ЧПУ!! неумелые руки могут наоборот все испортить
самому можно без палева просто совместить каналы впускного коллектора с каналами бошки и убрать всякий геморой в каналах
самому можно без палева просто совместить каналы впускного коллектора с каналами бошки и убрать всякий геморой в каналах
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Почему это на заводе не делают?hard_code писал(а): самому можно без палева просто совместить каналы впускного коллектора с каналами бошки и убрать всякий геморой в каналах
Затраты времени большие.meth0d писал(а):Почему это на заводе не делают?hard_code писал(а): самому можно без палева просто совместить каналы впускного коллектора с каналами бошки и убрать всякий геморой в каналах
- Subonda Imprivic
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
- Машина: Honda
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Нужно делать потому что, блок Б20 под литраж нужен продув... Делать будут мастера хорошие, беспокоются и спрашивают на сколько расшириться можно)) они то бошки б18 в разрезе не видели)))А нахуа ?? Крутить собираешься в 11к рпм ? если нет то забей ВОООООТТТ такой болт на ето дело, ничего етот портинг тебе не даст вообще, все те мизерные плюсы которые те может дать портинг ты сольешь в весе колес, не убраном гуре и в дофига еще где... портинг делают когда сделано в машине абсолютно все, отстроено на 5+++ и просто уже нечего облегчать, нечего тюнить и в моторе просто все идеально ахуенно, тогда делают портинг чтобы снять еще парочку пони, вот для чего делают портинг, а в остальных случаях ето тупо проеб бабла времени и зачастую стенок между каналами )))
Кто делал, скажите на сколько можно делать шире?)
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Обычно если мастера нормальные то им нудна 2я головка чтоб самим посмотреть сколько там убирать можно.Subonda Imprivic писал(а):Нужно делать потому что, блок Б20 под литраж нужен продув... Делать будут мастера хорошие, беспокоются и спрашивают на сколько расшириться можно)) они то бошки б18 в разрезе не видели)))А нахуа ?? Крутить собираешься в 11к рпм ? если нет то забей ВОООООТТТ такой болт на ето дело, ничего етот портинг тебе не даст вообще, все те мизерные плюсы которые те может дать портинг ты сольешь в весе колес, не убраном гуре и в дофига еще где... портинг делают когда сделано в машине абсолютно все, отстроено на 5+++ и просто уже нечего облегчать, нечего тюнить и в моторе просто все идеально ахуенно, тогда делают портинг чтобы снять еще парочку пони, вот для чего делают портинг, а в остальных случаях ето тупо проеб бабла времени и зачастую стенок между каналами )))
Кто делал, скажите на сколько можно делать шире?)
- Subonda Imprivic
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
- Машина: Honda
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Мастера то нормальные)) А у меня карман не резиновый что бы купить голову ещё одну и распилить её для информации))) Это безрассудство, мягко говоря))Обычно если мастера нормальные то им нудна 2я головка чтоб самим посмотреть сколько там убирать можно.
Вот по этому я и спрашиваю совета

Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
купи убитую гбц на опыты, цена обычно копейкиSubonda Imprivic писал(а):Мастера то нормальные)) А у меня карман не резиновый что бы купить голову ещё одну и распилить её для информации))) Это безрассудство, мягко говоря))Обычно если мастера нормальные то им нудна 2я головка чтоб самим посмотреть сколько там убирать можно.
Вот по этому я и спрашиваю совета
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Нормальный мастер не один десяток Хондовских головок переточил.dezte писал(а):Обычно если мастера нормальные то им нудна 2я головка чтоб самим посмотреть сколько там убирать можно.
Нет задачи срезать максимально возможное кол-во металла,
этим только хуже сделаешь. Головка для образца не нужна.
На компрессорном Астоне головки дали порядка 100сил.
Тот же человек точил головки для Ламбы прошедшей милю за 21сек в Греции.
- Subonda Imprivic
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
- Машина: Honda
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Так и к чему вы клоните товарищ?))Нормальный мастер не один десяток Хондовских головок переточил.
Нет задачи срезать максимально возможное кол-во металла,
этим только хуже сделаешь. Головка для образца не нужна.
На компрессорном Астоне головки дали порядка 100сил.
Тот же человек точил головки для Ламбы прошедшей милю за 21сек в Греции.

Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я сам растачивал, снимал не мало, даже мне показалось что увлёкся чуток.
Чтобы много снимать на впуске - надо сёдла менять или растачивать, так что под стоковые сёдла можно точить бес страха,
А на выпуске вообще стараються не много обычно снимать.

Вот тут отлично видно - что голова В- моторов просто создана для портинга
Чтобы много снимать на впуске - надо сёдла менять или растачивать, так что под стоковые сёдла можно точить бес страха,
А на выпуске вообще стараються не много обычно снимать.

Вот тут отлично видно - что голова В- моторов просто создана для портинга

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Subonda Imprivic
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
- Машина: Honda
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Ну наконец!))Yaponec писал(а):Я сам растачивал, снимал не мало, даже мне показалось что увлёкся чуток.
Чтобы много снимать на впуске - надо сёдла менять или растачивать, так что под стоковые сёдла можно точить бес страха,
А на выпуске вообще стараються не много обычно снимать.
Вот тут отлично видно - что голова В- моторов просто создана для портинга

Т.е. можно смело точить под размер седла?
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну без фанатизма только
Есть кстати у меня бошка туперная ещё и портированная в добавок, могу продать

Есть кстати у меня бошка туперная ещё и портированная в добавок, могу продать

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Subonda Imprivic
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
- Машина: Honda
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Отписал в ЛСYaponec писал(а):Ну без фанатизма только![]()
Есть кстати у меня бошка туперная ещё и портированная в добавок, могу продать

Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
Последний раз редактировалось Kedr 20 янв 2014, Пн 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С завода они слишком шероховатые.V-A писал(а):слышал еще версию, что стенки канала не должны быть гладкими, а должны быть как с завода шероховатыми.
так ли это?
Но отполированные до блеска стенки тоже не есть - хорошо, потому как потоку не за что будет цепляться, слой - проходящий по слишком гладкой стенке канала будет отрываться от поверхности на поворотах и создавать турбулентность, что снижает скорость, массу и плотность потока, это препятствует качественному наполнению и очищению цилиндров.
Как то так.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- V-A
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Т.е. после портинга шероховатость получится именно такая, какая и должна быть?Yaponec писал(а): С завода они слишком шероховатые.
Но отполированные до блеска стенки тоже не есть - хорошо, потому как потоку не за что будет цепляться, слой - проходящий по слишком гладкой стенке канала будет отрываться от поверхности на поворотах и создавать турбулентность, что снижает скорость, массу и плотность потока, это препятствует качественному наполнению и очищению цилиндров.
Как то так.
Более грубой ее специально делать не нужно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя