
- mikhail-24
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
в вираже есть, у меня дождевка обута на похожих дисках, пришлось тоже искать гайки


- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Так это для штампов гайки вроде, не? Где-то была пара таких надо примеритьmikhail-24 писал(а):в вираже есть, у меня дождевка обута на похожих дисках, пришлось тоже искать гайки
EG-6 GL-Racing
- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Женя, возьми TPI Racing стальные вот такие:


BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Хочу, но очкую, у них самая широкая часть 24мм, а у меня сейчас влазит 23мм почти в притык. Примерить бы, да чот ни у кого нет таких под бокомAlexIrk писал(а):Женя, возьми TPI Racing стальные вот такие:

EG-6 GL-Racing
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
надо у ZN скрутитьeugen047 писал(а):Хочу, но очкую, у них самая широкая часть 24мм, а у меня сейчас влазит 23мм почти в притык. Примерить бы, да чот ни у кого нет таких под бокомAlexIrk писал(а):Женя, возьми TPI Racing стальные вот такие:

- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
А у вас их китайские реплики в городе не продаются ? У нас полно таких в наличии. По размеру думаю они идентичные, можно попросить в магазине их на 15 минут на примерку оставив деньги в залог.skyren писал(а):надо у ZN скрутитьeugen047 писал(а):Хочу, но очкую, у них самая широкая часть 24мм, а у меня сейчас влазит 23мм почти в притык. Примерить бы, да чот ни у кого нет таких под бокомAlexIrk писал(а):Женя, возьми TPI Racing стальные вот такие:
BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
надо у ZN скрутитьAlexIrk писал(а):Хочу, но очкую, у них самая широкая часть 24мм, а у меня сейчас влазит 23мм почти в притык. Примерить бы, да чот ни у кого нет таких под бокомAlexIrk писал(а):Женя, возьми TPI Racing стальные вот такие:

А у вас их китайские реплики в городе не продаются ? У нас полно таких в наличии. По размеру думаю они идентичные, можно попросить в магазине их на 15 минут на примерку оставив деньги в залог.[/quote]
в нашей деревни хрен че найдешь

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Короче, не терпит душа уже скрывать, да и почти все уже итак догадались, к тому же есть ряд вопросов, которые, надеюсь, дружно порешаем.
Чтобы крутить широкие и тяжелые 17-е тапки решили запихать в ЕГ К-серию.
Продали все свои Б-серии и затарились коробкой от дц5 и мотором с еврея, а также всякими подухами, рейками и прочими приводами.
Первый гемор наступил при примерке подух, оказалось, что они под левый руль, а под правый их в принципе не найти.

Решилось это сварочником
Далее, 1-го января мы устроили народную сибирскую забаву - покатухи на к-моторе. На 220 сил едет

И начали пихать мотор в цивике.

Следующий трабл был в том, что правый кронштейн под подуху на еврейском моторе не такой как на дц5 и не канал под подухи.

Поставили кронштейн с дц5 и все встало огонь.

Делов еще дохуя, а вопросы такие: Можно ли как-то сдвинуть мотор ближе к моторному щиту, а то радиатор воткнуть не представляется возможным.

Хз, боюсь даже тонкий может не залезть, т.к. там хз как шланг ож пихать некуда. На пиндосских фотках у всех тонкие половинчатые радики стоят, хз хватит ли такого на кольце. Я так понимаю проблема в еврейском впуске.
Еще народ скажите подойдет ли на ег радиатор от интегры тонкий и длинный?

Чтобы крутить широкие и тяжелые 17-е тапки решили запихать в ЕГ К-серию.

Первый гемор наступил при примерке подух, оказалось, что они под левый руль, а под правый их в принципе не найти.

Решилось это сварочником

Далее, 1-го января мы устроили народную сибирскую забаву - покатухи на к-моторе. На 220 сил едет


И начали пихать мотор в цивике.

Следующий трабл был в том, что правый кронштейн под подуху на еврейском моторе не такой как на дц5 и не канал под подухи.

Поставили кронштейн с дц5 и все встало огонь.

Делов еще дохуя, а вопросы такие: Можно ли как-то сдвинуть мотор ближе к моторному щиту, а то радиатор воткнуть не представляется возможным.

Хз, боюсь даже тонкий может не залезть, т.к. там хз как шланг ож пихать некуда. На пиндосских фотках у всех тонкие половинчатые радики стоят, хз хватит ли такого на кольце. Я так понимаю проблема в еврейском впуске.
Еще народ скажите подойдет ли на ег радиатор от интегры тонкий и длинный?
EG-6 GL-Racing
От орхии подойдет
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
от дц2 радик встанет с помощью того же сварочника, с помощью него на самом деле почти все встанет

мне кажется дело в подушках, судя по фотке его можно глубже пихнуть, ну и сделать как на картинке, чуть ниже переварить крепление радика и утопить его в телевизор

мне кажется дело в подушках, судя по фотке его можно глубже пихнуть, ну и сделать как на картинке, чуть ниже переварить крепление радика и утопить его в телевизор
Последний раз редактировалось Andron83 13 янв 2014, Пн 9:10, всего редактировалось 1 раз.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да походу нет, там дырка то там же где у родного, она прям во впуск и упрется.Andron83 писал(а):от дц2 радик встанет с помощью того же сварочника, с помощью него на самом деле почти все встанет
Где знатоки к-моторов? Киньте ссылок про различия впусков с картинками. Я так понял, что на еп3 и дц5 впуск меньше и поэтому с ним все куда проще встает.
З.Ы. То же думал про подушки, глядя на все эти фотки, но хз, на левой стороне то подушка везде в одном месте и ее никак не сдвинешь. Этот визуальный эффект все-таки из-за разных впускных коллекторов считаю.
EG-6 GL-Racing
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Тут про разницу коллекторов разных на K серии, на EG
http://www.superstreetonline.com/techar ... _shootout/
Про размеры сейчас накопаю.
http://www.superstreetonline.com/techar ... _shootout/
Про размеры сейчас накопаю.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Готов махнуться на сток впуск с дц5:))))eugen047 писал(а):Щас просто в гараже был еще смотрел как мотор стоит, все так же, если по генератору смотреть, впуск просто реально огромный.
Либо покупайте сканк2про,он вроде бы поменьше. Яха шарит в этом вопросе.
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
http://books.google.ru/books?id=WDd9R_O ... ze&f=false
Талмуд по K-серии, может тут что найдется. Про разные стоковые коллектора 7 страниц
Талмуд по K-серии, может тут что найдется. Про разные стоковые коллектора 7 страниц
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя