Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
mikhail-24
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 6:06

в вираже есть, у меня дождевка обута на похожих дисках, пришлось тоже искать гайки
Изображение
circuit - FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racingshop24
http://racingshop24.ru/

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 10:12

mikhail-24 писал(а):в вираже есть, у меня дождевка обута на похожих дисках, пришлось тоже искать гайки
Изображение
Так это для штампов гайки вроде, не? Где-то была пара таких надо примерить
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
AlexIrk
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 12:30

Женя, возьми TPI Racing стальные вот такие:
Изображение
BB6 TypeS + DC2 TypeR

Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 12:31

AlexIrk писал(а):Женя, возьми TPI Racing стальные вот такие:
Изображение
не влезут, отверстие в дисках меньше диаметром

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 12:32

AlexIrk писал(а):Женя, возьми TPI Racing стальные вот такие:
Изображение
Хочу, но очкую, у них самая широкая часть 24мм, а у меня сейчас влазит 23мм почти в притык. Примерить бы, да чот ни у кого нет таких под боком :(
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 12:36

eugen047 писал(а):
AlexIrk писал(а):Женя, возьми TPI Racing стальные вот такие:
Хочу, но очкую, у них самая широкая часть 24мм, а у меня сейчас влазит 23мм почти в притык. Примерить бы, да чот ни у кого нет таких под боком :(
надо у ZN скрутить :twisted:

Аватара пользователя
AlexIrk
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 14:02

skyren писал(а):
eugen047 писал(а):
AlexIrk писал(а):Женя, возьми TPI Racing стальные вот такие:
Хочу, но очкую, у них самая широкая часть 24мм, а у меня сейчас влазит 23мм почти в притык. Примерить бы, да чот ни у кого нет таких под боком :(
надо у ZN скрутить :twisted:
А у вас их китайские реплики в городе не продаются ? У нас полно таких в наличии. По размеру думаю они идентичные, можно попросить в магазине их на 15 минут на примерку оставив деньги в залог.
BB6 TypeS + DC2 TypeR

Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 30 дек 2013, Пн 14:07

AlexIrk писал(а):
AlexIrk писал(а):Женя, возьми TPI Racing стальные вот такие:
Хочу, но очкую, у них самая широкая часть 24мм, а у меня сейчас влазит 23мм почти в притык. Примерить бы, да чот ни у кого нет таких под боком :(
надо у ZN скрутить :twisted:[/quote]
А у вас их китайские реплики в городе не продаются ? У нас полно таких в наличии. По размеру думаю они идентичные, можно попросить в магазине их на 15 минут на примерку оставив деньги в залог.[/quote]
в нашей деревни хрен че найдешь :)

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 5:58

Короче, не терпит душа уже скрывать, да и почти все уже итак догадались, к тому же есть ряд вопросов, которые, надеюсь, дружно порешаем. :)
Чтобы крутить широкие и тяжелые 17-е тапки решили запихать в ЕГ К-серию. :) Продали все свои Б-серии и затарились коробкой от дц5 и мотором с еврея, а также всякими подухами, рейками и прочими приводами.
Первый гемор наступил при примерке подух, оказалось, что они под левый руль, а под правый их в принципе не найти.
Изображение
Решилось это сварочником :)
Далее, 1-го января мы устроили народную сибирскую забаву - покатухи на к-моторе. На 220 сил едет :D
Изображение
И начали пихать мотор в цивике.
Изображение
Следующий трабл был в том, что правый кронштейн под подуху на еврейском моторе не такой как на дц5 и не канал под подухи.
Изображение
Поставили кронштейн с дц5 и все встало огонь.
Изображение
Делов еще дохуя, а вопросы такие: Можно ли как-то сдвинуть мотор ближе к моторному щиту, а то радиатор воткнуть не представляется возможным.
Изображение
Хз, боюсь даже тонкий может не залезть, т.к. там хз как шланг ож пихать некуда. На пиндосских фотках у всех тонкие половинчатые радики стоят, хз хватит ли такого на кольце. Я так понимаю проблема в еврейском впуске.
Еще народ скажите подойдет ли на ег радиатор от интегры тонкий и длинный?
EG-6 GL-Racing

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 6:37

От орхии подойдет

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 8:44

СОТОНЫ! Приятно посмотреть! Жека ЖГИТЕ!
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 8:55

от дц2 радик встанет с помощью того же сварочника, с помощью него на самом деле почти все встанет

Изображение

мне кажется дело в подушках, судя по фотке его можно глубже пихнуть, ну и сделать как на картинке, чуть ниже переварить крепление радика и утопить его в телевизор
Последний раз редактировалось Andron83 13 янв 2014, Пн 9:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 8:56

приятно видеть как все потихоньку на к серию переходят :good:

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 9:11

Andron83 писал(а):от дц2 радик встанет с помощью того же сварочника, с помощью него на самом деле почти все встанет
Да походу нет, там дырка то там же где у родного, она прям во впуск и упрется.
Где знатоки к-моторов? Киньте ссылок про различия впусков с картинками. Я так понял, что на еп3 и дц5 впуск меньше и поэтому с ним все куда проще встает.
З.Ы. То же думал про подушки, глядя на все эти фотки, но хз, на левой стороне то подушка везде в одном месте и ее никак не сдвинешь. Этот визуальный эффект все-таки из-за разных впускных коллекторов считаю.
EG-6 GL-Racing

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 9:29

=@ :popcorm: :good:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 9:30

ну может, на фотке приплюснутый он

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 9:51

Щас просто в гараже был еще смотрел как мотор стоит, все так же, если по генератору смотреть, впуск просто реально огромный. :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 10:13

Тут про разницу коллекторов разных на K серии, на EG

http://www.superstreetonline.com/techar ... _shootout/

Про размеры сейчас накопаю.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 10:16

eugen047 писал(а):Щас просто в гараже был еще смотрел как мотор стоит, все так же, если по генератору смотреть, впуск просто реально огромный. :)
Готов махнуться на сток впуск с дц5:))))
Либо покупайте сканк2про,он вроде бы поменьше. Яха шарит в этом вопросе.
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 10:21

http://books.google.ru/books?id=WDd9R_O ... ze&f=false

Талмуд по K-серии, может тут что найдется. Про разные стоковые коллектора 7 страниц
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя