- 
				andreykng
 - Сообщения: 378
 - Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
 - Машина: Accord 7 Type S
 - Контактная информация:
 
ну по мануалу как написано... на f20b6 заслонки закрыты до 4500 оборотов. и в этот момент воздух идет по более тонким каналам , тем самым увеличивается скорость всасывания воздуха и тд и т п (дальше не помню  
 )
			
			
									
									
						- kova23
 - Сообщения: 2370
 - Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
 - Машина: MidEngine RWD EF2
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
на ждм ф20 не по оборотам а по разряжению заслонки открываются. на малых углах открытия дросселя воздух только через длинные раннеры идет, на полной тапке и через длинные и через короткие.andreykng писал(а):ну по мануалу как написано... на f20b6 заслонки закрыты до 4500 оборотов. и в этот момент воздух идет по более тонким каналам , тем самым увеличивается скорость всасывания воздуха и тд и т п (дальше не помню)
так резонансная частота меняется, на скорость это особо не влияет, порты то по площади не меняются.
- tomsk2001
 - Сообщения: 267
 - Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
 - Машина: CG8
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Вить , а оно мне надо ? 
или просто разобрать и выпилить все перегородки ? , на каком-то форуме видел такое делали
или оставить как есть , всё таки не зря сделали - то ?
P.S. А что такое резонансная частота ?
Вот ссылка про подсветку
http://forums.drom.ru/honda-accord-torn ... 36180.html
			
			
									
									
						или просто разобрать и выпилить все перегородки ? , на каком-то форуме видел такое делали
или оставить как есть , всё таки не зря сделали - то ?
P.S. А что такое резонансная частота ?
Вот ссылка про подсветку
http://forums.drom.ru/honda-accord-torn ... 36180.html
- tomsk2001
 - Сообщения: 267
 - Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
 - Машина: CG8
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Что то ничего не понял откуда дроссель 65 мм ?  Я мерил внутренний диаметр он 58 мм на F20B Sir .  и на F23A - тоже 58 мм ниче не пойму а где дроссель стоит 65 мм -? или это внешний диаметр- ?
			
			
									
									
						65 на H22A евро-р, F20B c сир-та и на H23A с аккорда вагонаtomsk2001 писал(а):Что то ничего не понял откуда дроссель 65 мм ? Я мерил внутренний диаметр он 58 мм на F20B Sir . и на F23A - тоже 58 мм ниче не пойму а где дроссель стоит 65 мм -? или это внешний диаметр- ?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
						Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
да внутри на входе в дроссель, на выходе 62,5tomsk2001 писал(а):65 ВНУТРИ - ?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
						Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
извпняй мальца ошипся на счет ф23, 
у меня сир-т мотор поэтому и написал!

			
			
									
									
						у меня сир-т мотор поэтому и написал!
- kova23
 - Сообщения: 2370
 - Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
 - Машина: MidEngine RWD EF2
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
блин, звиняй, забыл перезвонить.tomsk2001 писал(а):братцы кто знает угол наклона клапана на F 20B Sir собрался седла расточить а мне координатчик вопрос задает угол наклона клапана - ?
чот щас погуглил. один чел на хонда-теке тока писал что 28 градусов. но насколько это достоверно не знаю.
- tomsk2001
 - Сообщения: 267
 - Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
 - Машина: CG8
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Там написано , если заводской мозг - счастлив , у меня пока есть тока сировский мозг он не пойдет , он же не настраивается , и второе это штука может только показания корректировать , а датчики всё равно нужны,
Да и видищь я настроился на хондату с300 и мозг OBD1 под хондату(хондаверт )
			
			
									
									
						Да и видищь я настроился на хондату с300 и мозг OBD1 под хондату(хондаверт )
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: SiR-T, Yandex [Bot] и 11 гостей
	
