Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2013, Пн 6:10

у меня низ-F23
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2013, Пн 6:55

ну по мануалу как написано... на f20b6 заслонки закрыты до 4500 оборотов. и в этот момент воздух идет по более тонким каналам , тем самым увеличивается скорость всасывания воздуха и тд и т п (дальше не помню :oops: )

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2013, Пн 15:24

andreykng писал(а):ну по мануалу как написано... на f20b6 заслонки закрыты до 4500 оборотов. и в этот момент воздух идет по более тонким каналам , тем самым увеличивается скорость всасывания воздуха и тд и т п (дальше не помню :oops: )
на ждм ф20 не по оборотам а по разряжению заслонки открываются. на малых углах открытия дросселя воздух только через длинные раннеры идет, на полной тапке и через длинные и через короткие.
так резонансная частота меняется, на скорость это особо не влияет, порты то по площади не меняются.

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2013, Пн 16:41

На европейском аккорда по оборотом открываются. Стоит специальная приблуда для их закрытия

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2013, Пн 18:40

andreykng писал(а):На европейском аккорда по оборотом открываются. Стоит специальная приблуда для их закрытия
знаю, я поэтому и написал что ждм ф20

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2013, Пн 19:49

Вить , а оно мне надо ?

или просто разобрать и выпилить все перегородки ? , на каком-то форуме видел такое делали

или оставить как есть , всё таки не зря сделали - то ?


P.S. А что такое резонансная частота ?

Вот ссылка про подсветку


http://forums.drom.ru/honda-accord-torn ... 36180.html
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 16:00

Что то ничего не понял откуда дроссель 65 мм ? Я мерил внутренний диаметр он 58 мм на F20B Sir . и на F23A - тоже 58 мм ниче не пойму а где дроссель стоит 65 мм -? или это внешний диаметр- ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 16:03

nezabudka писал(а):а на ф20 не такой же дросель как ф23?

на ф20 он на 65.

на ф 23 то же на 65 да????


вот человек писал
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 13:14

tomsk2001 писал(а):Что то ничего не понял откуда дроссель 65 мм ? Я мерил внутренний диаметр он 58 мм на F20B Sir . и на F23A - тоже 58 мм ниче не пойму а где дроссель стоит 65 мм -? или это внешний диаметр- ?
65 на H22A евро-р, F20B c сир-та и на H23A с аккорда вагона
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 13:18

65 ВНУТРИ - ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 13:21

tomsk2001 писал(а):65 ВНУТРИ - ?
да внутри на входе в дроссель, на выходе 62,5
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
nezabudka
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 сен 2013, Вс 9:21
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 5:14

извпняй мальца ошипся на счет ф23,

у меня сир-т мотор поэтому и написал!

:-)

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 11:43

братцы кто знает угол наклона клапана на F 20B Sir собрался седла расточить а мне координатчик вопрос задает угол наклона клапана - ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 19:10

tomsk2001 писал(а):братцы кто знает угол наклона клапана на F 20B Sir собрался седла расточить а мне координатчик вопрос задает угол наклона клапана - ?
блин, звиняй, забыл перезвонить.
чот щас погуглил. один чел на хонда-теке тока писал что 28 градусов. но насколько это достоверно не знаю.

Аватара пользователя
nezabudka
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 сен 2013, Вс 9:21
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 13:08

вот глян заменяет некоторые датчики

http://www.r2racing.ru/partnery/unichip.html

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 18:05

Там написано , если заводской мозг - счастлив , у меня пока есть тока сировский мозг он не пойдет , он же не настраивается , и второе это штука может только показания корректировать , а датчики всё равно нужны,
Да и видищь я настроился на хондату с300 и мозг OBD1 под хондату(хондаверт )
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 18:07

прежде чем взять мозги, возьми шлз :)
обидно будет сетап запороть
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 18:15

:pardon: а заводить то на чем? на сировских PCB мозгах ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 20:05

tomsk2001 писал(а)::pardon: а заводить то на чем? на сировских PCB мозгах ?
на еврор наверно получше будет

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2013, Вт 21:14

да ну , пока мотор саберу уже мозг с вертом возьму и датчики , в принципе все уже нашел , дело как всегда в бабло уперлось а тут еще новый год , блин . . .
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей