Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 18:54

Интересуют провалы и странный момент.http://photofile.ru/users/sd-55/3459376 ... nImageLink
Последний раз редактировалось Des 05 фев 2008, Вт 18:59, всего редактировалось 1 раз.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 18:58

Изображение
Гы.

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 19:03

Спасибо!
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 19:04

что сказали там, где замерял?

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 19:06

Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 19:07

Des писал(а):
Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.


капремонт
срочно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 19:15

Mura писал(а):
Des писал(а):
Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.


капремонт
срочно
без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 19:19

Mura писал(а):
Des писал(а):
Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.


капремонт
срочно
:D Катализатор выбил как ты и сказал, но теперь стала выскакивать ошибка 80!
Просто интересно куда делось 30 лошадей? И что за провал который очень хорошо чувсвуется с 3000тыс до 5000. И что с моментом, ведь должен быть 215, да?
Последний раз редактировалось Des 06 фев 2008, Ср 17:56, всего редактировалось 1 раз.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 19:24

Funtik писал(а):
Mura писал(а):
Des писал(а): Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.


капремонт
срочно
без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.
Да рано еще в ремонт, масло ест 1 литр на 3000 км!
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 21:55

Да перефирию перетряхнуть (форсунки, провода, свечи, фильтар, и тп) Поставить выпуск полный и будет как надо :)

Я мерил на выпуске, но с дырой в гофре, и как потом понял - без масла почти :) тож 185 было. Машина вообще не ехала. Домой приехал - устранил косяки - поперла. Но полка было образцовая и без расколбасов

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 22:03

R_Men писал(а):Да перефирию перетряхнуть (форсунки, провода, свечи, фильтар, и тп) Поставить выпуск полный и будет как надо :)

Я мерил на выпуске, но с дырой в гофре, и как потом понял - без масла почти :) тож 185 было. Машина вообще не ехала. Домой приехал - устранил косяки - поперла. Но полка было образцовая и без расколбасов
Все фильтра, свечи меняны. Остались провода и диагностика форсунок. Выпуск не хочу менять, он в хорошем состоянии. Из-за чего середина такая вялая хотелось бы знать.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 8:58

Des писал(а):
R_Men писал(а):Да перефирию перетряхнуть (форсунки, провода, свечи, фильтар, и тп) Поставить выпуск полный и будет как надо :)

Я мерил на выпуске, но с дырой в гофре, и как потом понял - без масла почти :) тож 185 было. Машина вообще не ехала. Домой приехал - устранил косяки - поперла. Но полка было образцовая и без расколбасов
Все фильтра, свечи меняны. Остались провода и диагностика форсунок. Выпуск не хочу менять, он в хорошем состоянии. Из-за чего середина такая вялая хотелось бы знать.
хотя бы коллектор выпускной надо хороший, тогда дышать проще мотору будет. Как я понял, по впуску у хонды есть потенциал использовать штатный, а выпуск (паук в частности) слабоват (см. теорию мотора от WASD)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 10:26

Des писал(а):
Funtik писал(а):
Mura писал(а):

капремонт
срочно
без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.
Да рано еще в ремонт, масло ест 1 литр на 3000 км!
хорошо ест.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 10:38

Manson писал(а):
Des писал(а):
Funtik писал(а):
без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.
Да рано еще в ремонт, масло ест 1 литр на 3000 км!
хорошо ест.
нормально, все живенько
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 11:44

Расход масла не говорит о состоянии мотора, конечно показатель но все же.

Компрессия какая?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 13:50

да не график момента какой-то неправельный))) хотя мощьность нормуль почти.

а причин может быть докуя, вплоть до коврик под педалью акселератора сбился))))

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 14:02

bakzz писал(а):да не график момента какой-то неправельный))) хотя мощьность нормуль почти.

а причин может быть докуя, вплоть до коврик под педалью акселератора сбился))))
у Фунтика на его разжатом до 8.5:1 х22 похожая картина.

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 17:50

RRR писал(а):Денис, ты наверно на 80 бензине мерял? А что ты хотел пицот увидеть? Нормальный график....мотор не новый, провалы перед втек нормуль для стоковой прошивки.
Ринат мерил на 95 экто. Пробовал ездить на 98 но картина та же.(ощутимый провал середины). Хотелось бы 200+ лошадей и ровный момент
Последний раз редактировалось Des 06 фев 2008, Ср 18:12, всего редактировалось 2 раза.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 17:53

kos83 писал(а):Расход масла не говорит о состоянии мотора, конечно показатель но все же.

Компрессия какая?
Еще не мерил!
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 18:02

Василий58 писал(а):
хотя бы коллектор выпускной надо хороший, тогда дышать проще мотору будет. Как я понял, по впуску у хонды есть потенциал использовать штатный, а выпуск (паук в частности) слабоват



Ну может быть, хотя стоит 4-2-1
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 14 гостей