- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Интересуют провалы и странный момент.http://photofile.ru/users/sd-55/3459376 ... nImageLink
Последний раз редактировалось Des 05 фев 2008, Вт 18:59, всего редактировалось 1 раз.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Des писал(а):Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
капремонт
срочно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Mura писал(а):Des писал(а):Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
капремонт
срочно

Просто интересно куда делось 30 лошадей? И что за провал который очень хорошо чувсвуется с 3000тыс до 5000. И что с моментом, ведь должен быть 215, да?
Последний раз редактировалось Des 06 фев 2008, Ср 17:56, всего редактировалось 1 раз.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Да рано еще в ремонт, масло ест 1 литр на 3000 км!Funtik писал(а):без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.Mura писал(а):Des писал(а): Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.
капремонт
срочно
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Да перефирию перетряхнуть (форсунки, провода, свечи, фильтар, и тп) Поставить выпуск полный и будет как надо 
Я мерил на выпуске, но с дырой в гофре, и как потом понял - без масла почти
тож 185 было. Машина вообще не ехала. Домой приехал - устранил косяки - поперла. Но полка было образцовая и без расколбасов

Я мерил на выпуске, но с дырой в гофре, и как потом понял - без масла почти

- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Все фильтра, свечи меняны. Остались провода и диагностика форсунок. Выпуск не хочу менять, он в хорошем состоянии. Из-за чего середина такая вялая хотелось бы знать.R_Men писал(а):Да перефирию перетряхнуть (форсунки, провода, свечи, фильтар, и тп) Поставить выпуск полный и будет как надо
Я мерил на выпуске, но с дырой в гофре, и как потом понял - без масла почтитож 185 было. Машина вообще не ехала. Домой приехал - устранил косяки - поперла. Но полка было образцовая и без расколбасов
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
хотя бы коллектор выпускной надо хороший, тогда дышать проще мотору будет. Как я понял, по впуску у хонды есть потенциал использовать штатный, а выпуск (паук в частности) слабоват (см. теорию мотора от WASD)Des писал(а):Все фильтра, свечи меняны. Остались провода и диагностика форсунок. Выпуск не хочу менять, он в хорошем состоянии. Из-за чего середина такая вялая хотелось бы знать.R_Men писал(а):Да перефирию перетряхнуть (форсунки, провода, свечи, фильтар, и тп) Поставить выпуск полный и будет как надо
Я мерил на выпуске, но с дырой в гофре, и как потом понял - без масла почтитож 185 было. Машина вообще не ехала. Домой приехал - устранил косяки - поперла. Но полка было образцовая и без расколбасов
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

хорошо ест.Des писал(а):Да рано еще в ремонт, масло ест 1 литр на 3000 км!Funtik писал(а):без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.Mura писал(а):
капремонт
срочно
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
нормально, все живенькоManson писал(а):хорошо ест.Des писал(а):Да рано еще в ремонт, масло ест 1 литр на 3000 км!Funtik писал(а):
без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Расход масла не говорит о состоянии мотора, конечно показатель но все же.
Компрессия какая?
Компрессия какая?
Ремонт и ТО Honda
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
у Фунтика на его разжатом до 8.5:1 х22 похожая картина.bakzz писал(а):да не график момента какой-то неправельный))) хотя мощьность нормуль почти.
а причин может быть докуя, вплоть до коврик под педалью акселератора сбился))))
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Ринат мерил на 95 экто. Пробовал ездить на 98 но картина та же.(ощутимый провал середины). Хотелось бы 200+ лошадей и ровный моментRRR писал(а):Денис, ты наверно на 80 бензине мерял? А что ты хотел пицот увидеть? Нормальный график....мотор не новый, провалы перед втек нормуль для стоковой прошивки.
Последний раз редактировалось Des 06 фев 2008, Ср 18:12, всего редактировалось 2 раза.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Еще не мерил!kos83 писал(а):Расход масла не говорит о состоянии мотора, конечно показатель но все же.
Компрессия какая?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
хотя бы коллектор выпускной надо хороший, тогда дышать проще мотору будет. Как я понял, по впуску у хонды есть потенциал использовать штатный, а выпуск (паук в частности) слабоватВасилий58 писал(а):
Ну может быть, хотя стоит 4-2-1
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей