
думаю если это все же коробка, то ее следует разъебать в щи, а потом уже ставить контракт 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- TAZmanec
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
- Машина: Хонда
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Хуй знает что у вас там за шелест, может подшипники? 50к. за коробас нехуй отдавать, там запчастей по ремонту наберется рублей на 35-40, так то новые будут. А контрактный купишь с кончеными синхрами, и потом все по новой... Записывайся в Рехаб 

- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Напрашивается вопрос, зачем тогда брать такую машину, которую чтоб содержать, в случие поломки нужно год копить бабосы, ты щас как товарищь ТАНК.Gree.VTEC писал(а):Черевато тем,что из неё нечего будет взять на продажу![]()
Мне 50к на коробас откладывать до лета 15го года придётся))
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Да, да, да. Я за ремонт коробаса, у меня как раз щас на ремонте с коробкой тачка веситTAZmanec писал(а):Хуй знает что у вас там за шелест, может подшипники? 50к. за коробас нехуй отдавать, там запчастей по ремонту наберется рублей на 35-40, так то новые будут. А контрактный купишь с кончеными синхрами, и потом все по новой... Записывайся в Рехаб


- TAZmanec
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
- Машина: Хонда
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вася, так ты за ремонт или за контракт?Доронин В.Ю. писал(а):Да, да, да. Я за ремонт коробаса, у меня как раз щас на ремонте с коробкой тачка веситTAZmanec писал(а):Хуй знает что у вас там за шелест, может подшипники? 50к. за коробас нехуй отдавать, там запчастей по ремонту наберется рублей на 35-40, так то новые будут. А контрактный купишь с кончеными синхрами, и потом все по новой... Записывайся в Рехаб. Нахуй ремонт, взял контракт, поставил и забил, свою по запчастям почти в эти же деньги распродал

- TAZmanec
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
- Машина: Хонда
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ну да, это же зависит оттого, насколько запущенное состояние будет. Синхры 1-2 3-4 шестерни 2 и 3-й передачи, рабочий и главный цилиндры сцепления я у Севы купил за 26 помоему тыщ. Отдал в ТТ за работу и купил масла нового. Всё.skyren писал(а):он за контракт, т.к. он перебирал уже коробку и цена вышла намного выше, чем озвучил тазманецyakov писал(а):Ага, я Васю тоже не понял
И что за барохло и по какой цене вы потом будете продавать людям с разъебаной коробки?что б приблизилось к 50к???
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Я типо по гарантии отдал машину в дальнейший ремонтyakov писал(а):Ага, я Васю тоже не понял

- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Блока+ корпус, уже 25 тыщь, забыл + главная пара 8-10тTAZmanec писал(а):Ну да, это же зависит оттого, насколько запущенное состояние будет. Синхры 1-2 3-4 шестерни 2 и 3-й передачи, рабочий и главный цилиндры сцепления я у Севы купил за 26 помоему тыщ. Отдал в ТТ за работу и купил масла нового. Всё.skyren писал(а):он за контракт, т.к. он перебирал уже коробку и цена вышла намного выше, чем озвучил тазманецyakov писал(а):Ага, я Васю тоже не понял
И что за барохло и по какой цене вы потом будете продавать людям с разъебаной коробки?что б приблизилось к 50к???
TAZmanec писал(а):Хуй знает что у вас там за шелест, может подшипники? 50к. за коробас нехуй отдавать, там запчастей по ремонту наберется рублей на 35-40, так то новые будут. А контрактный купишь с кончеными синхрами, и потом все по новой... Записывайся к Рехабу
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
С первой же недели владения DC5 заменил выхлопную трассу и коллетор, с mugen twin loop + сток коллектор с катом на коллектор TODA 4-2-1 и трассу Fujisubo RM-01A!
Почему заменил Mugen, да потому, что он очень тихий, менее спортивный и тяжелей чем Fujisubo RM-01A, который как раз продавал Витя.
С данным набором (коллектор TODA трасса Fujisubo RM-01A) получается откатал 2 года, что сказать, приятный звук, до 3900-4000 оборотов достаточно тихий не напряжный бас, а вот с 4000 начинается породистый рык, но тоже не напряжный!=)
Стоковая трасса 50мм от ката и переходящая в 55мм после резонатора.
Трасса с Mugen twin loop 55мм и выход 86мм
Трасса Fujisubo RM-01A 60мм и выход 86мм, вес – 13.5кг
Трасса TODA Raicing 60мм, выход 100мм, вес – 12кг





Провокационное видео против мюгена
звук старого выхлопа, коллектор TODA трасса Fujisubo RM-01A
какой то резонанс при отпускании газа...
в движении все мегосупер
звук с коллектором и трассой TODA Raicing
По тоде искал инфу в нете по производительности, но без успешно...
Почему заменил Mugen, да потому, что он очень тихий, менее спортивный и тяжелей чем Fujisubo RM-01A, который как раз продавал Витя.
С данным набором (коллектор TODA трасса Fujisubo RM-01A) получается откатал 2 года, что сказать, приятный звук, до 3900-4000 оборотов достаточно тихий не напряжный бас, а вот с 4000 начинается породистый рык, но тоже не напряжный!=)
Стоковая трасса 50мм от ката и переходящая в 55мм после резонатора.
Трасса с Mugen twin loop 55мм и выход 86мм
Трасса Fujisubo RM-01A 60мм и выход 86мм, вес – 13.5кг
Трасса TODA Raicing 60мм, выход 100мм, вес – 12кг





Провокационное видео против мюгена
звук старого выхлопа, коллектор TODA трасса Fujisubo RM-01A
какой то резонанс при отпускании газа...
в движении все мегосупер
звук с коллектором и трассой TODA Raicing
По тоде искал инфу в нете по производительности, но без успешно...
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Не верю я в эти мифические цифры америкашек, залоханили мой твин луп. ДЖУН интегра с собранным ими же мотором , на впуске,выпуске выдает 256 сил, а тут кат бек поменяли и нате вам 243 силы
http://info.drom.ru/tuning/9198/
http://info.drom.ru/tuning/9198/
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Твой мюген, мой мюгенДоронин В.Ю. писал(а):Не верю я в эти мифические цифры америкашек, залоханили мой твин луп. ДЖУН интегра с собранным ими же мотором , на впуске,выпуске выдает 256 сил, а тут кат бек поменяли и нате вам 243 силы
http://info.drom.ru/tuning/9198/

А я верю, куча завитвлений, тонкая труба...
Впуск мюген такое же говно, не веришь?
Делались замеры в Москве на стенде, сток/мюген/ пасвод ждм, в итоге сток показал больше лс и момента при условии что там был сток фильтрующий элемент!
Зы: так то там не только выхлоп

Смотри видюхи из этой же серии.
Я не с компа, так бы пошарился, выложил
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Забавно, даже JUN не стал трогать впускной коллектор. , также решение не трогать маховик, но поменять в трансмиссии почти все.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
не только трансмиссию, но и поршневую и валики!Доронин В.Ю. писал(а):Забавно, даже JUN не стал трогать впускной коллектор. , также решение не трогать маховик, но поменять в трансмиссии почти все.
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Яша, а ты куда свой фуджик дел 

- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Мне тоже очень интересно почему япы оставляют сток вп. коллектор, хотя рбс, ррс и сканк реально поднимают лс НО вопрос в каких диапазонах!
Полный сток 216.6лс
Modifications:
ECU - Kpro (Fusion Motorsport Mapped)
Intake - Stock
Throttle Body - Stock
Inlet Manifold - RBC
Exhaust Manifold - DC Sports 4-2-1
Exhaust Cat Back - MugenTwinloop
Cams - Stock
Pistons - Stock
Fuel - Vpower
230.7лс
многое тут http://www.youtube.com/user/ReelMotion/ ... =0&sort=dd
Выхлоп продал и ты это видел.
Он кстати от твоей дс5
Полный сток 216.6лс
Modifications:
ECU - Kpro (Fusion Motorsport Mapped)
Intake - Stock
Throttle Body - Stock
Inlet Manifold - RBC
Exhaust Manifold - DC Sports 4-2-1
Exhaust Cat Back - MugenTwinloop
Cams - Stock
Pistons - Stock
Fuel - Vpower
230.7лс
многое тут http://www.youtube.com/user/ReelMotion/ ... =0&sort=dd
Выхлоп продал и ты это видел.
Он кстати от твоей дс5

Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей