http://www.maniakk.spb.ru/text/int_man/P4150056_1.jpgSupport1 писал(а):
Я вот думаю а как бы убить EGR так,чтобы в канал даже отверстий не было ?
http://www.maniakk.spb.ru/text/Intake/P4210042.JPG
или заваритьнах
хотя я вот в последнее время размушляю, что САМОЕ правильно - это заварить канал прям в выпускном канале ГБЦ. Варить надо ДО портинга.
У меня коллектор без ЕГР, а башка с каналом ЕГР... варить стремновато, повести может, да и локальная напряженность появится ИМХО... чем бы ее законопатить, дырочку эту?...maniakk писал(а):http://www.maniakk.spb.ru/text/int_man/P4150056_1.jpgSupport1 писал(а):
Я вот думаю а как бы убить EGR так,чтобы в канал даже отверстий не было ?
http://www.maniakk.spb.ru/text/Intake/P4210042.JPG
или заваритьнах
хотя я вот в последнее время размушляю, что САМОЕ правильно - это заварить канал прям в выпускном канале ГБЦ. Варить надо ДО портинга.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
залить эпоксидкой, вставить тонкую трубку под размер канала и разжать и разровнять его там по максиммуму.
У меня тоже егр из клапанной крышки -помоему еще проще -фильтр или отстойник масла а потом фильтрик. ИМХО надо чтоб мотор дышал, но каку надо убрать любыми путями хоть трубку медную под пузо к задней банке утащить -пусть там выхлоп будет этого гуана.
У меня тоже егр из клапанной крышки -помоему еще проще -фильтр или отстойник масла а потом фильтрик. ИМХО надо чтоб мотор дышал, но каку надо убрать любыми путями хоть трубку медную под пузо к задней банке утащить -пусть там выхлоп будет этого гуана.
тыб чтоли терминологию подучил - ЕГР и картерные газы вещи разные.Панк писал(а):залить эпоксидкой, вставить тонкую трубку под размер канала и разжать и разровнять его там по максиммуму.
У меня тоже егр из клапанной крышки -помоему еще проще -фильтр или отстойник масла а потом фильтрик. ИМХО надо чтоб мотор дышал, но каку надо убрать любыми путями хоть трубку медную под пузо к задней банке утащить -пусть там выхлоп будет этого гуана.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
хорошо... сори, но http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm
Какая разница всеравно дурь идет в коллектор так? от обеих систем. Надо от нее избавиться. Есть машины у которых картерные газы тоже поступают в коллектор.
Я просто про свою тачилу говорю у меня именно картерные газы из сапуна идут в коллектор.
Какая разница всеравно дурь идет в коллектор так? от обеих систем. Надо от нее избавиться. Есть машины у которых картерные газы тоже поступают в коллектор.
Я просто про свою тачилу говорю у меня именно картерные газы из сапуна идут в коллектор.
- AlimZhan
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 7:26
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- Контактная информация:
Затуп.....
Начал собирать впускной колектор который портировали и заметил что сточен канал по которому как я понял проходит антифриз,зачем он там нужен?что ели его заглушить?



Начал собирать впускной колектор который портировали и заметил что сточен канал по которому как я понял проходит антифриз,зачем он там нужен?что ели его заглушить?



Honda civic Eg Н-22а.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Антифриз там не проходит. там каналы по которым воздух поступает к клапану ХХ. смотри внимательно где их нарушил, но по моему заваривать тебе придется как мимимум левые а отверстия на той картинке где ресивер изображен


-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
SiR-T,а ты насколько далеко до дудок стачивал? То есть-1,сточил все перегородки в крышке коллектора. 2.то-же самое и в проставке. А вот в самом коллекторе?
sg9sti
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
а как в средине канала-то? у меня туда дремель не лезетromario писал(а):Панк вот как раз таким занимаюсь
купил шарожку, купил шарожку с камнем (непонравилась)
купил насадочку с наждачкой по кругу
ну и наждачка разных крупностей
и вперед поцарапаные руки

Каналы пока под прокладку точу и у форсунок края ровняю, а в середине-то уже не подобраться.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
электролобзик поможет.
sg9sti
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
- Откуда: абакан
- Контактная информация:
чет меня терзать стали смутные сомнения; впуск,он ведь настраиваться должен как муз инструмент. то есть дернул поршень воздуха,в рессивере волна разрежения,за которой идет волна повышенного давления,в этот момент и должен всосать следующий поршень. для этого нужна определенная длина труб,а мы их спиливаем. Ограничюсь поперечными перегородками.
sg9sti
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
А У меня другая теория -пилить трубы то зачем? а вот расширить можно Ибо воздух идет идет и на выходе с коллектора попадает в канаву милиметров пять и только потом входит в башку, обусловлено это тем, что прокладка гораздо больше в диаметре и толстая (около 1,5 милиметров) получается как-бы так:Роман Аэропланович писал(а):чет меня терзать стали смутные сомнения; впуск,он ведь настраиваться должен как муз инструмент. то есть дернул поршень воздуха,в рессивере волна разрежения,за которой идет волна повышенного давления,в этот момент и должен всосать следующий поршень. для этого нужна определенная длина труб,а мы их спиливаем. Ограничюсь поперечными перегородками.
___
---------- -------
----------___-------
Имхо завихрения там приличные, сточив колектор и башку получаем так
--------------------
--------------------
Последний раз редактировалось Панк 03 апр 2008, Чт 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Arsik и 1 гость