Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 14:58

-поставить пластинку под клапан и назад закрутить
- выкинуть клапан, прикрутить толстую пластинку
-заварить канал
-заварить канал в башке
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 15:39

Support1 писал(а):
Я вот думаю а как бы убить EGR так,чтобы в канал даже отверстий не было ?
http://www.maniakk.spb.ru/text/int_man/P4150056_1.jpg
http://www.maniakk.spb.ru/text/Intake/P4210042.JPG

или заваритьнах

хотя я вот в последнее время размушляю, что САМОЕ правильно - это заварить канал прям в выпускном канале ГБЦ. Варить надо ДО портинга.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 16:49

maniakk писал(а):
Support1 писал(а):
Я вот думаю а как бы убить EGR так,чтобы в канал даже отверстий не было ?
http://www.maniakk.spb.ru/text/int_man/P4150056_1.jpg
http://www.maniakk.spb.ru/text/Intake/P4210042.JPG

или заваритьнах

хотя я вот в последнее время размушляю, что САМОЕ правильно - это заварить канал прям в выпускном канале ГБЦ. Варить надо ДО портинга.
У меня коллектор без ЕГР, а башка с каналом ЕГР... варить стремновато, повести может, да и локальная напряженность появится ИМХО... чем бы ее законопатить, дырочку эту?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 17:04

залить эпоксидкой, вставить тонкую трубку под размер канала и разжать и разровнять его там по максиммуму.

У меня тоже егр из клапанной крышки -помоему еще проще -фильтр или отстойник масла а потом фильтрик. ИМХО надо чтоб мотор дышал, но каку надо убрать любыми путями хоть трубку медную под пузо к задней банке утащить -пусть там выхлоп будет этого гуана.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 17:47

Панк писал(а):залить эпоксидкой, вставить тонкую трубку под размер канала и разжать и разровнять его там по максиммуму.

У меня тоже егр из клапанной крышки -помоему еще проще -фильтр или отстойник масла а потом фильтрик. ИМХО надо чтоб мотор дышал, но каку надо убрать любыми путями хоть трубку медную под пузо к задней банке утащить -пусть там выхлоп будет этого гуана.
тыб чтоли терминологию подучил - ЕГР и картерные газы вещи разные.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 17:53

хорошо... сори, но http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm

Какая разница всеравно дурь идет в коллектор так? от обеих систем. Надо от нее избавиться. Есть машины у которых картерные газы тоже поступают в коллектор.

Я просто про свою тачилу говорю у меня именно картерные газы из сапуна идут в коллектор.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 19:12

мля давайте по теме :!:
Изображение

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 13:34

все ушли и не вернулись :cry:
Изображение

Аватара пользователя
AlimZhan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 7:26
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 13:43

Затуп.....
Начал собирать впускной колектор который портировали и заметил что сточен канал по которому как я понял проходит антифриз,зачем он там нужен?что ели его заглушить?
Изображение
Изображение
Изображение
Honda civic Eg Н-22а.

Аватара пользователя
AlimZhan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 7:26
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 13:44

Изображение
Honda civic Eg Н-22а.

Аватара пользователя
AlimZhan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 7:26
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 6:41

Никто не поможет :( :( :(
Honda civic Eg Н-22а.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 7:19

Антифриз там не проходит. там каналы по которым воздух поступает к клапану ХХ. смотри внимательно где их нарушил, но по моему заваривать тебе придется как мимимум левые а отверстия на той картинке где ресивер изображен
Изображение
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 18:36

SiR-T,а ты насколько далеко до дудок стачивал? То есть-1,сточил все перегородки в крышке коллектора. 2.то-же самое и в проставке. А вот в самом коллекторе?
sg9sti

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 19:14

ЧЕМ ДЕЛАТЬ ПОРТИНГ? особенно внутри канала? Спасибо.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 19:39

Панк вот как раз таким занимаюсь

купил шарожку, купил шарожку с камнем (непонравилась)
купил насадочку с наждачкой по кругу

ну и наждачка разных крупностей

и вперед поцарапаные руки :wink:
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 6:25

в самом коллекторе тоже тоже сточил все перегородки в ресивере. у кафе рейсера есть фотки на фотофайле, так у меня также
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 9:27

romario писал(а):Панк вот как раз таким занимаюсь

купил шарожку, купил шарожку с камнем (непонравилась)
купил насадочку с наждачкой по кругу

ну и наждачка разных крупностей

и вперед поцарапаные руки :wink:
а как в средине канала-то? у меня туда дремель не лезет :oops: чисто у дросселя фаску сделал пока на впуск и в ресивере полку убрал которая после дросселя.

Каналы пока под прокладку точу и у форсунок края ровняю, а в середине-то уже не подобраться.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 10:23

электролобзик поможет.
sg9sti

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 10:35

чет меня терзать стали смутные сомнения; впуск,он ведь настраиваться должен как муз инструмент. то есть дернул поршень воздуха,в рессивере волна разрежения,за которой идет волна повышенного давления,в этот момент и должен всосать следующий поршень. для этого нужна определенная длина труб,а мы их спиливаем. Ограничюсь поперечными перегородками.
sg9sti

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2008, Чт 10:56

Роман Аэропланович писал(а):чет меня терзать стали смутные сомнения; впуск,он ведь настраиваться должен как муз инструмент. то есть дернул поршень воздуха,в рессивере волна разрежения,за которой идет волна повышенного давления,в этот момент и должен всосать следующий поршень. для этого нужна определенная длина труб,а мы их спиливаем. Ограничюсь поперечными перегородками.
А У меня другая теория -пилить трубы то зачем? а вот расширить можно Ибо воздух идет идет и на выходе с коллектора попадает в канаву милиметров пять и только потом входит в башку, обусловлено это тем, что прокладка гораздо больше в диаметре и толстая (около 1,5 милиметров) получается как-бы так:

___
---------- -------


----------___-------

Имхо завихрения там приличные, сточив колектор и башку получаем так

--------------------


--------------------
Последний раз редактировалось Панк 03 апр 2008, Чт 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя