Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 18:06

да я сам как ни зайду ток облизываюсь)))
так держать бля
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 18:27

Доронин В.Ю. писал(а):Почитал! Позавидовал белой завистью! Так много тюнячек грамотных, даже подумал сменить свою ДЦ5. Отличный подход к машине.
Василий, спасибо!

deminmatthew, мужик, на самом деле это я горжусь, что у меня в Краснодаре есть конкурент на создание достойной dc2. Респект что не продал!
Gree.VTEC писал(а): Отчётец то будет? :twisted:
Будет, постараюсь до нового года.


skyren

Парни, все, кто отписался.. спасибо!
Здорово когда кто-то ценит то, что ты делаешь. Особенно когда это люди, чьи бортовики ты сам с интересом читаешь :) Мне действительно очень приятно.

Постараюсь сделать в разы лучше.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 18:35

от души запилил бро коммент ))) респектуха!! все будет чотко!!! я уже чуть подзатарился но еще не все что надо
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 19:58

Мужики мы в тихоря тут всё на вас дрочим...давайте жгите ещё :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 20:09

Да уж! Столько тюнячки в твоей дс2! Это круто! Так держать!

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 20:56

koin писал(а):Да уж! Столько тюнячки в твоей дс2! Это круто! Так держать!

ну это номер один бро)) атвечаю
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 3:57

подождите-подождите, я все никак остановиться не могу :lol:
вот вопрос возник, спун твинблок с дисками р15 нормально стоят или колеса не встанут и мне придется брать тормоза от НСХ? :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 4:57

hondavtec писал(а):подождите-подождите, я все никак остановиться не могу :lol:
вот вопрос возник, спун твинблок с дисками р15 нормально стоят или колеса не встанут и мне придется брать тормоза от НСХ? :D
чо ты влез опять с тупыми вопросами, в факе тема висит спецом под это :evil:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 8:00

про энкей рп01 никуя не указано :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 8:47

hondavtec писал(а):про энкей рп01 никуя не указано :)
Ты чо сравнить свой вылет и параметры диска с представленными в таблице не можешь?
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 8:53

х-фактор еще всегда нужно учитывать) дизайн спиц иногда может жестко нагнуть :)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 8:51

Наверное я уже утомил своими запоздавшими на пол года отчётами, но раз уж я так люблю дрэг, то вот вам короткий рассказ про Кузнецкую Жару:

13ого июля, в 3 часа ночи приехал к корешу, который в это время ещё не спал.
Меня там ждал чистый и готовый к соревнованиям автомобиль, со свежим маслом внутри.

Изображение

Изображение

Контрольно проверив уровень на щупе перед дорогой, я положил в багажник слики, домкрат, прочую гоночную атрибутику и отправился в путь.
Как говориться, ничего не предвещало беды. Но ещё в городе, не доезжая заправки, на ходу отстреливается пластиковое стекло задней двери. И по закону подлости разбивается.

Облегчение..облегчение..довыёбывался..

Время около 4ёх утра, лечу назад. Оперативно меняем карбоновую дверь на тяжелую стоковую.
Есстественно, это сказалось на результате, но с результатами тоже не всё так однозначно, не буду забегать вперёд.

В 7 утра мы прибыли к повороту на аэропорт, где уже была огромная очередь. Волонтёры из организаторов попросили занять место на обочине, чтобы не мешать ездить рейсовым автобусам. Буквально через полчаса, конца этой очереди небыло видно, всё вокруг было усеяно странными автомобилями, началась подготовительная суета.

В воздухе запахло духом Кузнецких соревнований.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И конечно, я бы хотел заострить внимание на паре автомобилей.
Тем более, что одной из моих принципиальных задач было объехать именно эти машины.

Александр (MisterX) и Андрей (1Type-r142) aka тренер :) - пацаны из Новокузнецка:

Изображение

Изображение

Машину Александра можно отличить по опциональному обвесу, стоковым дискам, и воздухозаборнику в бампере.
Изображение

Воздухозаборник
Изображение

Под капотом этой машины установлен B20. Управляет мотором Hondata, настроенная кем-то из Хондаводов Новосибирска. Если не ошибаюсь, то это mvp.

Всех нас объединяет огромный впуск J'S Racing или его копия Password JDM.
Здесь этот впуск самый большой, т.к на Spec 96 abs был опцией.

Ещё можно заметить впускной коллектор Edelbrock, нестоковый выпускной коллектор и покрашенную крышку.

Изображение

Гофра воздухозаборника из бампера подведена прямо к фильтру.
Изображение

Салон, как видно на фотографии, разобран заранее.
Внутри установлен каркас, чтобы его не снимать, для соответствия требованиям регламента, Александр оперативно вколхозил четырёх-точечные ремни. Причём, судя по всему, он без труда нашёл, куда их прикрутить.
Изображение

Из облегчения на машине стоит задняя пластиковая дверь, цельная, без стекла.
И пассажирская пластиковая дверь, с одной известной быстрой Хонды (бывшая машина dator'а).

Задняя дверь, кстати, моя бывшая. С этой дверью я ездил в 2011 году, потом продал в Тюмень.
Изображение

Машина Саши уже в очереди обута в слегка поношенные Toyo R888 т.е фактически подготовки к заезду не требует.
Со всеми этими доработками, целью Александра было проехать низкие 14 секунд.

Интегра Андрея (тренера), в некоторых деталях, является чуть-ли не полной провоположностью.

Изображение

Лёгкий ковш Bride, отсутствие напольного покрытия, и отсутствие какого-либо другого облегчения.
Изображение

Под капотом стоковый B18C, карбоновый впуск J'S Racing, провода Spoon Sports и какой-то китайский выпускной коллектор.
В целом по железу всё стоковое, известно лишь что маховик Toda, весом 4.2кг.
Изображение

В качестве колёс легендарные Desmond Regamaster Evo R16, обутые в уставшие Bridgestone RE01R.
Тормоза ProjectMu SCR Pure+ и колодки ProjectMu B-Spec. Парень готовиться к выезду на кольцо :)
Изображение

Уйдём о темы переднеприводных жужжалок и вернёмся в очередь, где много прекрасного.
Например, традиционно огромная куча Tourer'ов:
Изображение

Изображение

Изображение

Похоже, Японские диваны с Турбо-джейзетами - самые народные автомобили
Изображение

Изображение

Здесь же, среди владельцев джейзетов, профессиональные спортсмены из Томска:

Вадим Пищулин, который едет своим ходом.
Изображение

и Денис Кысин, Супру которого ведущий будет часто называть "городской"..
Изображение

Слегка кислотная GRB. Как же надоел этот "Кен-блок стайлинг".
Изображение

Какой-то совсем лютый, почти прозрачный ТАЗ.
Изображение

Мастеров Роман из команды SubaruBox/Autronic. Он на верёвке что-ли?
Изображение

И совсем монстры:

Костя Окулов. Полноприводный MMC Mirage 1.8 Турбо. Постоянный участник третьего класса.
Изображение

Изображение

Сюрприз от Омской команды.
Вместо морковной тяжелой Ceres Marinо, пластиковая MR2 того же цвета, так же крашеная валиком.
Изображение

Это заднемоторное авто, с задним приводом, в рамках регламента первого класса (нам пиздец).
Изображение

Денис Пономарёв. 9ти-секундая машина, участник анлима.
Изображение

Александр Альбин. Омский участник анлима, легендарный GT-R. Только что вернулся из Краснодара.
Изображение

Короче, я опять забыл что пишу не про Хонды :)..

Пока мой давний товарищ Валера помогал продвигатель Тупер в очереди, я пошёл к воротам въезда, решать вопросы с регистрацией.
Изображение

На въезде стояло три неорганизованных кучки, являющихся по сути очередями к стоящим машинам организаторов.
В одной из машин мне удалось выменять 2000 рублей на оранжевый пакет.
Внутри пакете была предварительно оформленная заявка, номера, наклейки спонсоров, бейджики пилота и механиков.

Далее необходимо было отстоять очередь на получения страховки от несчастного случая.
Это более чем полчаса стояния в очень плотной куче людей, внутри которой располагалась женщина-страховщик и человек принимающий деньги.

Очередь, если её можно так назвать, никем не регулировалась: кто-то лез с несколькими бланками сразу, кто-то обходил сзади.
Женщина, которой в буквальном смысле, в голову целились десятками бланков, сохраняла фантастическое спокойствие, поочерёдно заносила всех в список, просто спрашивая прописку.

Самое обидное, что стоять эту очередь пришлось бы в любом случае.
Даже если бы я был более сознательным человеком, и сделал бы полис у себя в городе заранее, всё равно надо было поставить печать в заявке.

Это один из несущественных, но неприятных минусов организации мероприятия.

И так, механики получили бейджики, билеты и пошли через центральную проходную для пассажиров.
Я прохожу обыск и проезжаю КПП на въезд.

Здравствуй, Новокузнецкий эропорт.

Изображение
Последний раз редактировалось sniger 11 янв 2014, Сб 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 9:28

Как я и боялся, в закрытом парке свободных мест уже не было. Мы с тренером встали в самом конце, рядом с командой Омского ГТ-Ра, с другой стороны от нас расположился Челябинск. В общем, хоть и в самом конце парка, зато среди чемпионов.

Изображение

Моя, не побоюсь этого слова, «команда» начала готовить машину к квалификации. С такой серьёзной поддержкой я приехал первый раз.
Изображение

Традиционно, наши соседи по закрытому парку - Александр Альбин и компания.
Изображение

Челябинской корч
Изображение

Вокруг творилась нереальная гоночная суета:
Изображение

Изображение

На старт катят Forester Димы Мандрикова
Изображение

В предстартовой зоне была замечена Красноярская двенашка Игоря Баранова
Изображение

Также, нечто ранее не виданое – Toyota Supra с Казахстана.
Изображение

Квалификация в процессе: Новосибирская Impreza EZ30 и Мираж Кости Окулова
Изображение

Тем временем, я подъехал к палатке тех-комиссии, расположенной при въезде на стартовую очередь левой полосы.

Немного поспорил с тех-комом о несоответствии моих стоковых ремней регламенту.
Суть спора была в том, что при моём карбоновом ковше, геометрия стоковых ремней не обеспечивает мне должной безопасности, и ремни должны быть четырёх-точечными.

Чисто по-человечески, он был прав. С другой стороны, я внимательно читал регламент, выполнил буквально всё, что там написано, а до меня что называется «доебались» - прямого запрета на использование стоковых ремней в этой ситуации по регламенту Жары не было.

В общем, комиссар настоятельно рекомендовал мне изучить документ РАФ «Классификация и технические требования к автомобилям, участвующих в спортивных соревнованиях» и допустил к участию.
Позже, в технических требованиях РАФ запрет я всё-таки нашёл:
«Для автомобилей с каркасом безопасности и оборудованные спортивными сидениями (8855/1999), обязательны ремни, имеющие минимум 4 точки крепления к кузову автомобиля.»

Хорошо, значит будет Takata в следующий раз.

Выехал на свою первую попытку. Видео которой, к сожалению, отсутствует.
Изображение

Стартую примерно с 3ёх тысяч, непонятно откуда взявшееся волнение, очень боюсь откатиться назад.
Не понимаю, что показывает светофор, и уже надо ехать. Старт!
Буксую всю первую передачу, кажется зацепился, переключаюсь на вторую и от перегрузок из панели с треском вываливается рамка с магнитолой и датчиками, ударяясь мне в руку и не давая включить третью. Заезд уже провален, но в голове что-то клинит, я скидываю мешающийся элемент интерьера в бок, включаю передачу и всё равно пытаюсь ехать дальше.

Результат: 15,580

Разворачиваюсь ехать вторую попытку, отсоединив магнитолу и выложив её из машины.

Видео второй попытки есть, хоть и не с начала.


Здесь еду примерно с 3000 об/мин, старт чуть лучше, но делаю что попало.. Вижу что обгоняю турер – нога не слушается, прилипла к полу.

Результат: 14,630

Запомните результаты этого заезда. Возможно, я виноват перед организаторами Кузнецкой Жары, что публикую эту настолько поздно, но лучше поздно, чем никогда. Позже будет понятно почему.

Завалив первую попытку по-глупости, замотивированный уверенностью в космическом потенциале автомобиля, я настолько расстроился, что пошёл к руководителю гонки с письменной просьбой дать мне ещё одну попытку.
И он мне её дал.



Еду так же, тысячь с трёх.. Всю дорогу кажется, что скайлайн рядом, но его не догнать.

Результат: 14.636

Не улучшил, но с другой стороны, машина так и блещет стабильностью.

Всё. Попытки кончились, слегка разочарованный, но с чувством выполненного долга возвращаю машину на наше место в закрытый парк и бегу в зрительскую зону, смотреть квалификацию других участников.

Вот например, интересный заезд который должен порадовать Хондаводов.
Далеко не стоковый GT-R Алексея Костюкова против Новокузнецкой dc2 misterx.

И кстати, в этом заезде, Александр (misterx) показывает рекордное для себя время в 13.8 сек.


Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 9:45

Вернёмся в закрытый парк.

Настройка GT-R'а.
Изображение

Есть надежда что он всё таки поедет..
Изображение

Evo Новокузнецкой команды «12ти вольт», во втором квалификационном заезде, лишился заднего редуктора. Починить не успели.
Изображение

Просто красивая супра.
Изображение

Ещё одна на 100% православно сделанная супра владельца магазина 200Mph.
Изображение

Всё аккуратно, ничего лишнего. Распорка основательная конечно.
Изображение

Jet. Старый Новосибирский дрэг-рэйсер. Никак себя не проявил в этот раз.
Изображение

Прикольный парень из Омска. В прошлом году это была быстрая копейка, но сейчас какие-то проблемы.
Изображение

Очень красивый чайзер.
Изображение

Красноярскую двенашку готовят к боевым заездам.
Изображение

Коллектив Сабуров & Subarubox обедают, полное спокойствие.
Изображение

Изображение

Томичи тоже расслабляются.
Изображение

А это что за чудовище ? Это же местный Фит/Джазз..? Забыл чей :(
Изображение

Изображение

Пацаны что-то делают с Эвиком
Изображение

Ебический космолёт Станислава Лунева из Челябинска.
Изображение

Анлим, как он есть.
Изображение

Изображение

Ладно, вернёмся, ко второму моему конкуренту - 1Type-r142.
Андрею не очень везло. Его время было больше 15-ти, жаловался на сильный букс.
Но нельзя же дать тренеру ссылаться на отсутствие результата в связи плохими колёсами ?:)

Одолжил ему колёса.

Изображение

Изображение

Изображение

Только одного заезда ему не хватило. Позорно слил Шкоде :(


В общем, вернулись мы на стульчики в уютную палатку вип-зоны.
Досматриваем квалификацию, какие-то стюардессы разносят вкусный арбузик, сейчас начнутся заезды первого класса.
Изображение

И тут объявляют что я мало того, что занял девятое место в квалификации со временем 14.084, так ещё и готовлюсь к гонкам.
Зная своё время, естественно ничего не понял и ещё где-то минуту сидел на стуле и переваривал эту новость.
Подорвался переобувать машину. Несколько секунд подумав, за мной следом рванула моя группа поддержки.

А машина стоит в самом конце парка, уже на гражданских шинах и почти полностью остыла.
Изображение
Последний раз редактировалось sniger 11 янв 2014, Сб 17:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 9:53

Но как же круто иметь команду. Переобулись минут за пять, а я ещё успевал поддерживать обороты, чтобы хоть сдвинуть с места стрелку датчика температуры масла.

На повышенных оборотах качусь в сторону старта, по пути уже каждый встречный организатор машет мне руками: "Давай, блядь! Тебя ждём".

Успеваю подъехать. Масло 80 градусов. Меня ещё не списали, но первый заезд я еду вот с этим чудовищем.
Изображение

Этот лютый Омский корч на базе Toyota MR2 уже показал в квалификации 11.3 сек.
Изображение

Шанс его объехать фантастически мал – только если он взорвётся на старте.

Такое чувство, что в заезде со мной он сразу переключился на вторую и вообще не старался.
На его фоне я, как будто, за хлебом поехал.


А я от страха даже показал своё лучшее время (14.378 сек).

Стою в зоне выпуска, жду кто же меня добьёт. Подходит мой кореш, с новостью что кто-то ещё не выехал из закрытого парка и получил тех-сход – «Погоди, квалификация - ерунда, сейчас ты ещё в четвёрку влезешь».

Спустя несколько заездов, пускают заехать с Лотусом. Он меня и выносит.


Лотус компрессорный и очень лёгкий. Может ещё и не стоковый т.к в квалификации проехал 12,7.
Своё чистое время в этом заезде я так и не узнал. Грязное 15.53

Для меня, как для участника, Кузнецкая Жара 2013 была окончена.
В итоге, я, по ошибке, прошёл квалификацию и занял 6ое место в 1ом классе.

Личным рекордом теперь стало 14.378, ещё целая секунда до желаемых 13.4.
Такие дела.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 10:41

Фита-джаз наш :oops: - чё в номера не долбишься ? :) ndv у него ник тут
Шкода тоже наша накобылила. там в ней выхлоп и чип вроде какойто воткнули.
Хорошо написал.... жаль что результатов всех мы так и не увидели. А с текушими веяниями совместного проведения этапа ЧР есть шанс что Жара потеряет добрую кучу участников которые ехали на событие. А в результате поедут за справками...ну или хуй задьют вообщем ты вкурсе.....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 11:18

обзор класс.
Только у меня 1 вопрос.
как я понимаю ты на ней ездишь только на гонки, почему тогда в корч не превратишь если так любишь имено драг..

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 12:39

У меня у одного фото не открывает????
Паш наврал все!!! У меня резина свежая жирная ре11 стояла! И шкоду Я объехал и честно признался что водить то никуя не умею)))
Type Racing only

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 14:02

1Type-r142 писал(а):У меня у одного фото не открывает????
Паш наврал все!!! У меня резина свежая жирная ре11 стояла! И шкоду Я объехал и честно признался что водить то никуя не умею)))
тренер, фотки и видео бачим, ре11 у тебя, не кипишуй :wink:

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 16:02

Sash писал(а):Фита-джаз наш :oops: - чё в номера не долбишься ? :) ndv у него ник тут
Шкода тоже наша накобылила. там в ней выхлоп и чип вроде какойто воткнули.
Хорошо написал.... жаль что результатов всех мы так и не увидели. А с текушими веяниями совместного проведения этапа ЧР есть шанс что Жара потеряет добрую кучу участников которые ехали на событие. А в результате поедут за справками...ну или хуй задьют вообщем ты вкурсе.....
Посмотрим. На самом деле нейтрально к этому отношусь.
А прикинь если будет лучше ? Притянут, например, пару автовозов с нашей большой страны, нагруженных машинами, у которых все пилоты со справками..

RentoN писал(а):обзор класс.
Только у меня 1 вопрос.
как я понимаю ты на ней ездишь только на гонки, почему тогда в корч не превратишь если так любишь имено драг..
Потому, что ездит на гонки она до сих пор своим ходом.
А кстати, что является гранью, отличающей корч от не корча?

Могу снять ковёр, обшивку дверей и потолка. Но много ли это даст?
1Type-r142 писал(а):У меня у одного фото не открывает????
Паш наврал все!!! У меня резина свежая жирная ре11 стояла! И шкоду Я объехал и честно признался что водить то никуя не умею)))
Андрей, по резине реально за давностью ошибся, извини.
Напомни, почему ты тогда жаловался на зацеп?

И в каком именно заезде ты объехал Шкоду? :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя