- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
да я сам как ни зайду ток облизываюсь)))
так держать бля
так держать бля
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Василий, спасибо!Доронин В.Ю. писал(а):Почитал! Позавидовал белой завистью! Так много тюнячек грамотных, даже подумал сменить свою ДЦ5. Отличный подход к машине.
deminmatthew, мужик, на самом деле это я горжусь, что у меня в Краснодаре есть конкурент на создание достойной dc2. Респект что не продал!
Будет, постараюсь до нового года.Gree.VTEC писал(а): Отчётец то будет?
skyren
Парни, все, кто отписался.. спасибо!
Здорово когда кто-то ценит то, что ты делаешь. Особенно когда это люди, чьи бортовики ты сам с интересом читаешь

Постараюсь сделать в разы лучше.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
от души запилил бро коммент ))) респектуха!! все будет чотко!!! я уже чуть подзатарился но еще не все что надо
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Мужики мы в тихоря тут всё на вас дрочим...давайте жгите ещё 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
koin писал(а):Да уж! Столько тюнячки в твоей дс2! Это круто! Так держать!
ну это номер один бро)) атвечаю
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
подождите-подождите, я все никак остановиться не могу 
вот вопрос возник, спун твинблок с дисками р15 нормально стоят или колеса не встанут и мне придется брать тормоза от НСХ?

вот вопрос возник, спун твинблок с дисками р15 нормально стоят или колеса не встанут и мне придется брать тормоза от НСХ?

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
чо ты влез опять с тупыми вопросами, в факе тема висит спецом под этоhondavtec писал(а):подождите-подождите, я все никак остановиться не могу
вот вопрос возник, спун твинблок с дисками р15 нормально стоят или колеса не встанут и мне придется брать тормоза от НСХ?

EG-6 GL-Racing
про энкей рп01 никуя не указано 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
х-фактор еще всегда нужно учитывать) дизайн спиц иногда может жестко нагнуть 

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Наверное я уже утомил своими запоздавшими на пол года отчётами, но раз уж я так люблю дрэг, то вот вам короткий рассказ про Кузнецкую Жару:
13ого июля, в 3 часа ночи приехал к корешу, который в это время ещё не спал.
Меня там ждал чистый и готовый к соревнованиям автомобиль, со свежим маслом внутри.


Контрольно проверив уровень на щупе перед дорогой, я положил в багажник слики, домкрат, прочую гоночную атрибутику и отправился в путь.
Как говориться, ничего не предвещало беды. Но ещё в городе, не доезжая заправки, на ходу отстреливается пластиковое стекло задней двери. И по закону подлости разбивается.
Облегчение..облегчение..довыёбывался..
Время около 4ёх утра, лечу назад. Оперативно меняем карбоновую дверь на тяжелую стоковую.
Есстественно, это сказалось на результате, но с результатами тоже не всё так однозначно, не буду забегать вперёд.
В 7 утра мы прибыли к повороту на аэропорт, где уже была огромная очередь. Волонтёры из организаторов попросили занять место на обочине, чтобы не мешать ездить рейсовым автобусам. Буквально через полчаса, конца этой очереди небыло видно, всё вокруг было усеяно странными автомобилями, началась подготовительная суета.
В воздухе запахло духом Кузнецких соревнований.




И конечно, я бы хотел заострить внимание на паре автомобилей.
Тем более, что одной из моих принципиальных задач было объехать именно эти машины.
Александр (MisterX) и Андрей (1Type-r142) aka тренер
- пацаны из Новокузнецка:


Машину Александра можно отличить по опциональному обвесу, стоковым дискам, и воздухозаборнику в бампере.

Воздухозаборник

Под капотом этой машины установлен B20. Управляет мотором Hondata, настроенная кем-то из Хондаводов Новосибирска. Если не ошибаюсь, то это mvp.
Всех нас объединяет огромный впуск J'S Racing или его копия Password JDM.
Здесь этот впуск самый большой, т.к на Spec 96 abs был опцией.
Ещё можно заметить впускной коллектор Edelbrock, нестоковый выпускной коллектор и покрашенную крышку.

Гофра воздухозаборника из бампера подведена прямо к фильтру.

Салон, как видно на фотографии, разобран заранее.
Внутри установлен каркас, чтобы его не снимать, для соответствия требованиям регламента, Александр оперативно вколхозил четырёх-точечные ремни. Причём, судя по всему, он без труда нашёл, куда их прикрутить.

Из облегчения на машине стоит задняя пластиковая дверь, цельная, без стекла.
И пассажирская пластиковая дверь, с одной известной быстрой Хонды (бывшая машина dator'а).
Задняя дверь, кстати, моя бывшая. С этой дверью я ездил в 2011 году, потом продал в Тюмень.

Машина Саши уже в очереди обута в слегка поношенные Toyo R888 т.е фактически подготовки к заезду не требует.
Со всеми этими доработками, целью Александра было проехать низкие 14 секунд.
Интегра Андрея (тренера), в некоторых деталях, является чуть-ли не полной провоположностью.

Лёгкий ковш Bride, отсутствие напольного покрытия, и отсутствие какого-либо другого облегчения.

Под капотом стоковый B18C, карбоновый впуск J'S Racing, провода Spoon Sports и какой-то китайский выпускной коллектор.
В целом по железу всё стоковое, известно лишь что маховик Toda, весом 4.2кг.

В качестве колёс легендарные Desmond Regamaster Evo R16, обутые в уставшие Bridgestone RE01R.
Тормоза ProjectMu SCR Pure+ и колодки ProjectMu B-Spec. Парень готовиться к выезду на кольцо

Уйдём о темы переднеприводных жужжалок и вернёмся в очередь, где много прекрасного.
Например, традиционно огромная куча Tourer'ов:



Похоже, Японские диваны с Турбо-джейзетами - самые народные автомобили


Здесь же, среди владельцев джейзетов, профессиональные спортсмены из Томска:
Вадим Пищулин, который едет своим ходом.

и Денис Кысин, Супру которого ведущий будет часто называть "городской"..

Слегка кислотная GRB. Как же надоел этот "Кен-блок стайлинг".

Какой-то совсем лютый, почти прозрачный ТАЗ.

Мастеров Роман из команды SubaruBox/Autronic. Он на верёвке что-ли?

И совсем монстры:
Костя Окулов. Полноприводный MMC Mirage 1.8 Турбо. Постоянный участник третьего класса.


Сюрприз от Омской команды.
Вместо морковной тяжелой Ceres Marinо, пластиковая MR2 того же цвета, так же крашеная валиком.

Это заднемоторное авто, с задним приводом, в рамках регламента первого класса (нам пиздец).

Денис Пономарёв. 9ти-секундая машина, участник анлима.

Александр Альбин. Омский участник анлима, легендарный GT-R. Только что вернулся из Краснодара.

Короче, я опять забыл что пишу не про Хонды
..
Пока мой давний товарищ Валера помогал продвигатель Тупер в очереди, я пошёл к воротам въезда, решать вопросы с регистрацией.

На въезде стояло три неорганизованных кучки, являющихся по сути очередями к стоящим машинам организаторов.
В одной из машин мне удалось выменять 2000 рублей на оранжевый пакет.
Внутри пакете была предварительно оформленная заявка, номера, наклейки спонсоров, бейджики пилота и механиков.
Далее необходимо было отстоять очередь на получения страховки от несчастного случая.
Это более чем полчаса стояния в очень плотной куче людей, внутри которой располагалась женщина-страховщик и человек принимающий деньги.
Очередь, если её можно так назвать, никем не регулировалась: кто-то лез с несколькими бланками сразу, кто-то обходил сзади.
Женщина, которой в буквальном смысле, в голову целились десятками бланков, сохраняла фантастическое спокойствие, поочерёдно заносила всех в список, просто спрашивая прописку.
Самое обидное, что стоять эту очередь пришлось бы в любом случае.
Даже если бы я был более сознательным человеком, и сделал бы полис у себя в городе заранее, всё равно надо было поставить печать в заявке.
Это один из несущественных, но неприятных минусов организации мероприятия.
И так, механики получили бейджики, билеты и пошли через центральную проходную для пассажиров.
Я прохожу обыск и проезжаю КПП на въезд.
Здравствуй, Новокузнецкий эропорт.

13ого июля, в 3 часа ночи приехал к корешу, который в это время ещё не спал.
Меня там ждал чистый и готовый к соревнованиям автомобиль, со свежим маслом внутри.


Контрольно проверив уровень на щупе перед дорогой, я положил в багажник слики, домкрат, прочую гоночную атрибутику и отправился в путь.
Как говориться, ничего не предвещало беды. Но ещё в городе, не доезжая заправки, на ходу отстреливается пластиковое стекло задней двери. И по закону подлости разбивается.
Облегчение..облегчение..довыёбывался..
Время около 4ёх утра, лечу назад. Оперативно меняем карбоновую дверь на тяжелую стоковую.
Есстественно, это сказалось на результате, но с результатами тоже не всё так однозначно, не буду забегать вперёд.
В 7 утра мы прибыли к повороту на аэропорт, где уже была огромная очередь. Волонтёры из организаторов попросили занять место на обочине, чтобы не мешать ездить рейсовым автобусам. Буквально через полчаса, конца этой очереди небыло видно, всё вокруг было усеяно странными автомобилями, началась подготовительная суета.
В воздухе запахло духом Кузнецких соревнований.




И конечно, я бы хотел заострить внимание на паре автомобилей.
Тем более, что одной из моих принципиальных задач было объехать именно эти машины.
Александр (MisterX) и Андрей (1Type-r142) aka тренер



Машину Александра можно отличить по опциональному обвесу, стоковым дискам, и воздухозаборнику в бампере.

Воздухозаборник

Под капотом этой машины установлен B20. Управляет мотором Hondata, настроенная кем-то из Хондаводов Новосибирска. Если не ошибаюсь, то это mvp.
Всех нас объединяет огромный впуск J'S Racing или его копия Password JDM.
Здесь этот впуск самый большой, т.к на Spec 96 abs был опцией.
Ещё можно заметить впускной коллектор Edelbrock, нестоковый выпускной коллектор и покрашенную крышку.

Гофра воздухозаборника из бампера подведена прямо к фильтру.

Салон, как видно на фотографии, разобран заранее.
Внутри установлен каркас, чтобы его не снимать, для соответствия требованиям регламента, Александр оперативно вколхозил четырёх-точечные ремни. Причём, судя по всему, он без труда нашёл, куда их прикрутить.

Из облегчения на машине стоит задняя пластиковая дверь, цельная, без стекла.
И пассажирская пластиковая дверь, с одной известной быстрой Хонды (бывшая машина dator'а).
Задняя дверь, кстати, моя бывшая. С этой дверью я ездил в 2011 году, потом продал в Тюмень.

Машина Саши уже в очереди обута в слегка поношенные Toyo R888 т.е фактически подготовки к заезду не требует.
Со всеми этими доработками, целью Александра было проехать низкие 14 секунд.
Интегра Андрея (тренера), в некоторых деталях, является чуть-ли не полной провоположностью.

Лёгкий ковш Bride, отсутствие напольного покрытия, и отсутствие какого-либо другого облегчения.

Под капотом стоковый B18C, карбоновый впуск J'S Racing, провода Spoon Sports и какой-то китайский выпускной коллектор.
В целом по железу всё стоковое, известно лишь что маховик Toda, весом 4.2кг.

В качестве колёс легендарные Desmond Regamaster Evo R16, обутые в уставшие Bridgestone RE01R.
Тормоза ProjectMu SCR Pure+ и колодки ProjectMu B-Spec. Парень готовиться к выезду на кольцо


Уйдём о темы переднеприводных жужжалок и вернёмся в очередь, где много прекрасного.
Например, традиционно огромная куча Tourer'ов:



Похоже, Японские диваны с Турбо-джейзетами - самые народные автомобили


Здесь же, среди владельцев джейзетов, профессиональные спортсмены из Томска:
Вадим Пищулин, который едет своим ходом.

и Денис Кысин, Супру которого ведущий будет часто называть "городской"..

Слегка кислотная GRB. Как же надоел этот "Кен-блок стайлинг".

Какой-то совсем лютый, почти прозрачный ТАЗ.

Мастеров Роман из команды SubaruBox/Autronic. Он на верёвке что-ли?

И совсем монстры:
Костя Окулов. Полноприводный MMC Mirage 1.8 Турбо. Постоянный участник третьего класса.


Сюрприз от Омской команды.
Вместо морковной тяжелой Ceres Marinо, пластиковая MR2 того же цвета, так же крашеная валиком.

Это заднемоторное авто, с задним приводом, в рамках регламента первого класса (нам пиздец).

Денис Пономарёв. 9ти-секундая машина, участник анлима.

Александр Альбин. Омский участник анлима, легендарный GT-R. Только что вернулся из Краснодара.

Короче, я опять забыл что пишу не про Хонды

Пока мой давний товарищ Валера помогал продвигатель Тупер в очереди, я пошёл к воротам въезда, решать вопросы с регистрацией.

На въезде стояло три неорганизованных кучки, являющихся по сути очередями к стоящим машинам организаторов.
В одной из машин мне удалось выменять 2000 рублей на оранжевый пакет.
Внутри пакете была предварительно оформленная заявка, номера, наклейки спонсоров, бейджики пилота и механиков.
Далее необходимо было отстоять очередь на получения страховки от несчастного случая.
Это более чем полчаса стояния в очень плотной куче людей, внутри которой располагалась женщина-страховщик и человек принимающий деньги.
Очередь, если её можно так назвать, никем не регулировалась: кто-то лез с несколькими бланками сразу, кто-то обходил сзади.
Женщина, которой в буквальном смысле, в голову целились десятками бланков, сохраняла фантастическое спокойствие, поочерёдно заносила всех в список, просто спрашивая прописку.
Самое обидное, что стоять эту очередь пришлось бы в любом случае.
Даже если бы я был более сознательным человеком, и сделал бы полис у себя в городе заранее, всё равно надо было поставить печать в заявке.
Это один из несущественных, но неприятных минусов организации мероприятия.
И так, механики получили бейджики, билеты и пошли через центральную проходную для пассажиров.
Я прохожу обыск и проезжаю КПП на въезд.
Здравствуй, Новокузнецкий эропорт.

Последний раз редактировалось sniger 11 янв 2014, Сб 10:09, всего редактировалось 1 раз.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Как я и боялся, в закрытом парке свободных мест уже не было. Мы с тренером встали в самом конце, рядом с командой Омского ГТ-Ра, с другой стороны от нас расположился Челябинск. В общем, хоть и в самом конце парка, зато среди чемпионов.

Моя, не побоюсь этого слова, «команда» начала готовить машину к квалификации. С такой серьёзной поддержкой я приехал первый раз.

Традиционно, наши соседи по закрытому парку - Александр Альбин и компания.

Челябинской корч

Вокруг творилась нереальная гоночная суета:


На старт катят Forester Димы Мандрикова

В предстартовой зоне была замечена Красноярская двенашка Игоря Баранова

Также, нечто ранее не виданое – Toyota Supra с Казахстана.

Квалификация в процессе: Новосибирская Impreza EZ30 и Мираж Кости Окулова

Тем временем, я подъехал к палатке тех-комиссии, расположенной при въезде на стартовую очередь левой полосы.
Немного поспорил с тех-комом о несоответствии моих стоковых ремней регламенту.
Суть спора была в том, что при моём карбоновом ковше, геометрия стоковых ремней не обеспечивает мне должной безопасности, и ремни должны быть четырёх-точечными.
Чисто по-человечески, он был прав. С другой стороны, я внимательно читал регламент, выполнил буквально всё, что там написано, а до меня что называется «доебались» - прямого запрета на использование стоковых ремней в этой ситуации по регламенту Жары не было.
В общем, комиссар настоятельно рекомендовал мне изучить документ РАФ «Классификация и технические требования к автомобилям, участвующих в спортивных соревнованиях» и допустил к участию.
Позже, в технических требованиях РАФ запрет я всё-таки нашёл:
«Для автомобилей с каркасом безопасности и оборудованные спортивными сидениями (8855/1999), обязательны ремни, имеющие минимум 4 точки крепления к кузову автомобиля.»
Хорошо, значит будет Takata в следующий раз.
Выехал на свою первую попытку. Видео которой, к сожалению, отсутствует.

Стартую примерно с 3ёх тысяч, непонятно откуда взявшееся волнение, очень боюсь откатиться назад.
Не понимаю, что показывает светофор, и уже надо ехать. Старт!
Буксую всю первую передачу, кажется зацепился, переключаюсь на вторую и от перегрузок из панели с треском вываливается рамка с магнитолой и датчиками, ударяясь мне в руку и не давая включить третью. Заезд уже провален, но в голове что-то клинит, я скидываю мешающийся элемент интерьера в бок, включаю передачу и всё равно пытаюсь ехать дальше.
Результат: 15,580
Разворачиваюсь ехать вторую попытку, отсоединив магнитолу и выложив её из машины.
Видео второй попытки есть, хоть и не с начала.
Здесь еду примерно с 3000 об/мин, старт чуть лучше, но делаю что попало.. Вижу что обгоняю турер – нога не слушается, прилипла к полу.
Результат: 14,630
Запомните результаты этого заезда. Возможно, я виноват перед организаторами Кузнецкой Жары, что публикую эту настолько поздно, но лучше поздно, чем никогда. Позже будет понятно почему.
Завалив первую попытку по-глупости, замотивированный уверенностью в космическом потенциале автомобиля, я настолько расстроился, что пошёл к руководителю гонки с письменной просьбой дать мне ещё одну попытку.
И он мне её дал.
Еду так же, тысячь с трёх.. Всю дорогу кажется, что скайлайн рядом, но его не догнать.
Результат: 14.636
Не улучшил, но с другой стороны, машина так и блещет стабильностью.
Всё. Попытки кончились, слегка разочарованный, но с чувством выполненного долга возвращаю машину на наше место в закрытый парк и бегу в зрительскую зону, смотреть квалификацию других участников.
Вот например, интересный заезд который должен порадовать Хондаводов.
Далеко не стоковый GT-R Алексея Костюкова против Новокузнецкой dc2 misterx.
И кстати, в этом заезде, Александр (misterx) показывает рекордное для себя время в 13.8 сек.

Моя, не побоюсь этого слова, «команда» начала готовить машину к квалификации. С такой серьёзной поддержкой я приехал первый раз.

Традиционно, наши соседи по закрытому парку - Александр Альбин и компания.

Челябинской корч

Вокруг творилась нереальная гоночная суета:


На старт катят Forester Димы Мандрикова

В предстартовой зоне была замечена Красноярская двенашка Игоря Баранова

Также, нечто ранее не виданое – Toyota Supra с Казахстана.

Квалификация в процессе: Новосибирская Impreza EZ30 и Мираж Кости Окулова

Тем временем, я подъехал к палатке тех-комиссии, расположенной при въезде на стартовую очередь левой полосы.
Немного поспорил с тех-комом о несоответствии моих стоковых ремней регламенту.
Суть спора была в том, что при моём карбоновом ковше, геометрия стоковых ремней не обеспечивает мне должной безопасности, и ремни должны быть четырёх-точечными.
Чисто по-человечески, он был прав. С другой стороны, я внимательно читал регламент, выполнил буквально всё, что там написано, а до меня что называется «доебались» - прямого запрета на использование стоковых ремней в этой ситуации по регламенту Жары не было.
В общем, комиссар настоятельно рекомендовал мне изучить документ РАФ «Классификация и технические требования к автомобилям, участвующих в спортивных соревнованиях» и допустил к участию.
Позже, в технических требованиях РАФ запрет я всё-таки нашёл:
«Для автомобилей с каркасом безопасности и оборудованные спортивными сидениями (8855/1999), обязательны ремни, имеющие минимум 4 точки крепления к кузову автомобиля.»
Хорошо, значит будет Takata в следующий раз.
Выехал на свою первую попытку. Видео которой, к сожалению, отсутствует.

Стартую примерно с 3ёх тысяч, непонятно откуда взявшееся волнение, очень боюсь откатиться назад.
Не понимаю, что показывает светофор, и уже надо ехать. Старт!
Буксую всю первую передачу, кажется зацепился, переключаюсь на вторую и от перегрузок из панели с треском вываливается рамка с магнитолой и датчиками, ударяясь мне в руку и не давая включить третью. Заезд уже провален, но в голове что-то клинит, я скидываю мешающийся элемент интерьера в бок, включаю передачу и всё равно пытаюсь ехать дальше.
Результат: 15,580
Разворачиваюсь ехать вторую попытку, отсоединив магнитолу и выложив её из машины.
Видео второй попытки есть, хоть и не с начала.
Здесь еду примерно с 3000 об/мин, старт чуть лучше, но делаю что попало.. Вижу что обгоняю турер – нога не слушается, прилипла к полу.
Результат: 14,630
Запомните результаты этого заезда. Возможно, я виноват перед организаторами Кузнецкой Жары, что публикую эту настолько поздно, но лучше поздно, чем никогда. Позже будет понятно почему.
Завалив первую попытку по-глупости, замотивированный уверенностью в космическом потенциале автомобиля, я настолько расстроился, что пошёл к руководителю гонки с письменной просьбой дать мне ещё одну попытку.
И он мне её дал.
Еду так же, тысячь с трёх.. Всю дорогу кажется, что скайлайн рядом, но его не догнать.
Результат: 14.636
Не улучшил, но с другой стороны, машина так и блещет стабильностью.
Всё. Попытки кончились, слегка разочарованный, но с чувством выполненного долга возвращаю машину на наше место в закрытый парк и бегу в зрительскую зону, смотреть квалификацию других участников.
Вот например, интересный заезд который должен порадовать Хондаводов.
Далеко не стоковый GT-R Алексея Костюкова против Новокузнецкой dc2 misterx.
И кстати, в этом заезде, Александр (misterx) показывает рекордное для себя время в 13.8 сек.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Вернёмся в закрытый парк.
Настройка GT-R'а.

Есть надежда что он всё таки поедет..

Evo Новокузнецкой команды «12ти вольт», во втором квалификационном заезде, лишился заднего редуктора. Починить не успели.

Просто красивая супра.

Ещё одна на 100% православно сделанная супра владельца магазина 200Mph.

Всё аккуратно, ничего лишнего. Распорка основательная конечно.

Jet. Старый Новосибирский дрэг-рэйсер. Никак себя не проявил в этот раз.

Прикольный парень из Омска. В прошлом году это была быстрая копейка, но сейчас какие-то проблемы.

Очень красивый чайзер.

Красноярскую двенашку готовят к боевым заездам.

Коллектив Сабуров & Subarubox обедают, полное спокойствие.


Томичи тоже расслабляются.

А это что за чудовище ? Это же местный Фит/Джазз..? Забыл чей


Пацаны что-то делают с Эвиком

Ебический космолёт Станислава Лунева из Челябинска.

Анлим, как он есть.


Ладно, вернёмся, ко второму моему конкуренту - 1Type-r142.
Андрею не очень везло. Его время было больше 15-ти, жаловался на сильный букс.
Но нельзя же дать тренеру ссылаться на отсутствие результата в связи плохими колёсами ?:)
Одолжил ему колёса.



Только одного заезда ему не хватило. Позорно слил Шкоде
В общем, вернулись мы на стульчики в уютную палатку вип-зоны.
Досматриваем квалификацию, какие-то стюардессы разносят вкусный арбузик, сейчас начнутся заезды первого класса.

И тут объявляют что я мало того, что занял девятое место в квалификации со временем 14.084, так ещё и готовлюсь к гонкам.
Зная своё время, естественно ничего не понял и ещё где-то минуту сидел на стуле и переваривал эту новость.
Подорвался переобувать машину. Несколько секунд подумав, за мной следом рванула моя группа поддержки.
А машина стоит в самом конце парка, уже на гражданских шинах и почти полностью остыла.

Настройка GT-R'а.

Есть надежда что он всё таки поедет..

Evo Новокузнецкой команды «12ти вольт», во втором квалификационном заезде, лишился заднего редуктора. Починить не успели.

Просто красивая супра.

Ещё одна на 100% православно сделанная супра владельца магазина 200Mph.

Всё аккуратно, ничего лишнего. Распорка основательная конечно.

Jet. Старый Новосибирский дрэг-рэйсер. Никак себя не проявил в этот раз.

Прикольный парень из Омска. В прошлом году это была быстрая копейка, но сейчас какие-то проблемы.

Очень красивый чайзер.

Красноярскую двенашку готовят к боевым заездам.

Коллектив Сабуров & Subarubox обедают, полное спокойствие.


Томичи тоже расслабляются.

А это что за чудовище ? Это же местный Фит/Джазз..? Забыл чей



Пацаны что-то делают с Эвиком

Ебический космолёт Станислава Лунева из Челябинска.

Анлим, как он есть.


Ладно, вернёмся, ко второму моему конкуренту - 1Type-r142.
Андрею не очень везло. Его время было больше 15-ти, жаловался на сильный букс.
Но нельзя же дать тренеру ссылаться на отсутствие результата в связи плохими колёсами ?:)
Одолжил ему колёса.



Только одного заезда ему не хватило. Позорно слил Шкоде

В общем, вернулись мы на стульчики в уютную палатку вип-зоны.
Досматриваем квалификацию, какие-то стюардессы разносят вкусный арбузик, сейчас начнутся заезды первого класса.

И тут объявляют что я мало того, что занял девятое место в квалификации со временем 14.084, так ещё и готовлюсь к гонкам.
Зная своё время, естественно ничего не понял и ещё где-то минуту сидел на стуле и переваривал эту новость.
Подорвался переобувать машину. Несколько секунд подумав, за мной следом рванула моя группа поддержки.
А машина стоит в самом конце парка, уже на гражданских шинах и почти полностью остыла.

Последний раз редактировалось sniger 11 янв 2014, Сб 17:52, всего редактировалось 2 раза.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Но как же круто иметь команду. Переобулись минут за пять, а я ещё успевал поддерживать обороты, чтобы хоть сдвинуть с места стрелку датчика температуры масла.
На повышенных оборотах качусь в сторону старта, по пути уже каждый встречный организатор машет мне руками: "Давай, блядь! Тебя ждём".
Успеваю подъехать. Масло 80 градусов. Меня ещё не списали, но первый заезд я еду вот с этим чудовищем.

Этот лютый Омский корч на базе Toyota MR2 уже показал в квалификации 11.3 сек.

Шанс его объехать фантастически мал – только если он взорвётся на старте.
Такое чувство, что в заезде со мной он сразу переключился на вторую и вообще не старался.
На его фоне я, как будто, за хлебом поехал.
А я от страха даже показал своё лучшее время (14.378 сек).
Стою в зоне выпуска, жду кто же меня добьёт. Подходит мой кореш, с новостью что кто-то ещё не выехал из закрытого парка и получил тех-сход – «Погоди, квалификация - ерунда, сейчас ты ещё в четвёрку влезешь».
Спустя несколько заездов, пускают заехать с Лотусом. Он меня и выносит.
Лотус компрессорный и очень лёгкий. Может ещё и не стоковый т.к в квалификации проехал 12,7.
Своё чистое время в этом заезде я так и не узнал. Грязное 15.53
Для меня, как для участника, Кузнецкая Жара 2013 была окончена.
В итоге, я, по ошибке, прошёл квалификацию и занял 6ое место в 1ом классе.
Личным рекордом теперь стало 14.378, ещё целая секунда до желаемых 13.4.
Такие дела.
На повышенных оборотах качусь в сторону старта, по пути уже каждый встречный организатор машет мне руками: "Давай, блядь! Тебя ждём".
Успеваю подъехать. Масло 80 градусов. Меня ещё не списали, но первый заезд я еду вот с этим чудовищем.

Этот лютый Омский корч на базе Toyota MR2 уже показал в квалификации 11.3 сек.

Шанс его объехать фантастически мал – только если он взорвётся на старте.
Такое чувство, что в заезде со мной он сразу переключился на вторую и вообще не старался.
На его фоне я, как будто, за хлебом поехал.
А я от страха даже показал своё лучшее время (14.378 сек).
Стою в зоне выпуска, жду кто же меня добьёт. Подходит мой кореш, с новостью что кто-то ещё не выехал из закрытого парка и получил тех-сход – «Погоди, квалификация - ерунда, сейчас ты ещё в четвёрку влезешь».
Спустя несколько заездов, пускают заехать с Лотусом. Он меня и выносит.
Лотус компрессорный и очень лёгкий. Может ещё и не стоковый т.к в квалификации проехал 12,7.
Своё чистое время в этом заезде я так и не узнал. Грязное 15.53
Для меня, как для участника, Кузнецкая Жара 2013 была окончена.
В итоге, я, по ошибке, прошёл квалификацию и занял 6ое место в 1ом классе.
Личным рекордом теперь стало 14.378, ещё целая секунда до желаемых 13.4.
Такие дела.
Фита-джаз наш
- чё в номера не долбишься ?
ndv у него ник тут
Шкода тоже наша накобылила. там в ней выхлоп и чип вроде какойто воткнули.
Хорошо написал.... жаль что результатов всех мы так и не увидели. А с текушими веяниями совместного проведения этапа ЧР есть шанс что Жара потеряет добрую кучу участников которые ехали на событие. А в результате поедут за справками...ну или хуй задьют вообщем ты вкурсе.....


Шкода тоже наша накобылила. там в ней выхлоп и чип вроде какойто воткнули.
Хорошо написал.... жаль что результатов всех мы так и не увидели. А с текушими веяниями совместного проведения этапа ЧР есть шанс что Жара потеряет добрую кучу участников которые ехали на событие. А в результате поедут за справками...ну или хуй задьют вообщем ты вкурсе.....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
У меня у одного фото не открывает????
Паш наврал все!!! У меня резина свежая жирная ре11 стояла! И шкоду Я объехал и честно признался что водить то никуя не умею)))
Паш наврал все!!! У меня резина свежая жирная ре11 стояла! И шкоду Я объехал и честно признался что водить то никуя не умею)))
Type Racing only
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
тренер, фотки и видео бачим, ре11 у тебя, не кипишуй1Type-r142 писал(а):У меня у одного фото не открывает????
Паш наврал все!!! У меня резина свежая жирная ре11 стояла! И шкоду Я объехал и честно признался что водить то никуя не умею)))

- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Посмотрим. На самом деле нейтрально к этому отношусь.Sash писал(а):Фита-джаз наш- чё в номера не долбишься ?
ndv у него ник тут
Шкода тоже наша накобылила. там в ней выхлоп и чип вроде какойто воткнули.
Хорошо написал.... жаль что результатов всех мы так и не увидели. А с текушими веяниями совместного проведения этапа ЧР есть шанс что Жара потеряет добрую кучу участников которые ехали на событие. А в результате поедут за справками...ну или хуй задьют вообщем ты вкурсе.....
А прикинь если будет лучше ? Притянут, например, пару автовозов с нашей большой страны, нагруженных машинами, у которых все пилоты со справками..
Потому, что ездит на гонки она до сих пор своим ходом.RentoN писал(а):обзор класс.
Только у меня 1 вопрос.
как я понимаю ты на ней ездишь только на гонки, почему тогда в корч не превратишь если так любишь имено драг..
А кстати, что является гранью, отличающей корч от не корча?
Могу снять ковёр, обшивку дверей и потолка. Но много ли это даст?
Андрей, по резине реально за давностью ошибся, извини.1Type-r142 писал(а):У меня у одного фото не открывает????
Паш наврал все!!! У меня резина свежая жирная ре11 стояла! И шкоду Я объехал и честно признался что водить то никуя не умею)))
Напомни, почему ты тогда жаловался на зацеп?
И в каком именно заезде ты объехал Шкоду?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей