Andron83 писал(а):прикол в том, что РТУ аля вилвуд действует во время нажима педали, когда педаль прожата давление в контурах выровняется достаточно быстро и опять привет блок
почему же, всегда оно действует. Прожимание пружины(которую ты флажком поджимаешь, создает противодействие и перераспределяет усилие вперед. Стоковый РТУ по тому же принципу
Arrow писал(а):это эволюшеновское крыло крутое продутое в трубе и бла бла бла.
на скорости 150кмч на самом большом угле создает аж ~30 кг прижиму относительно машины на которой крыло отсутствует совсем.
работает.
Я увидел только 10 кг между крайними положениями спойлера, но тут речь идет скорее о балансе, а там не нужен большой разбег, потому как морда не догружается. А если посмотрим скажем на ф1, то там антикрылья создают силу, которая превышает вес самого автомобиля. А Антона крыло очень немаленькое и, неудивительно, что оно работала на достаточно маленьких скоростях