Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 23:25

Andron83 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):На двух машинах 282 / 262, ГТЦ 1".
На одной регулятор от ЗДТ 242, на другой от барабанов.
Обе без АБС.
На обоих ебошили круглый год на всех типах покрытий.
Одна на жестких Spoon , другая на сток амортах с подрезанными пружинами.

Ни у одной нет перетормоза жопы.
ты про диагональную схему?
Да.

Насчет крана - Tilton.
JTlab

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2013, Ср 0:41

вводные другие несколько, мы за осевую схему трем. на диагонали данная проблема исключена конструктивно производителем :wink:

вопрос у с2000 одинковое соединение вакуумника со щитом как и всех других хонд тех годов?

другими словами, вакуумник с гтц от с2000 подойдет к щитку ег или ек? или прела?

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2013, Ср 8:49

Автор хочет купить новую красивую приблуду или разобраться с перетормозом? Советую оазобраться с тем, что уже установлено на авто. Есть такой метод. От простого к сложному.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2013, Ср 10:28

ну так я и разбираюсь, а что можно сделать еще? говноколодки услышал, регулировку регулятора - решение спорное, ибо так и не понял делал кто-нибудь это, да и выравнивание давлений после прожима педали никто не отменял

или кто-то думает, что регулятор типа флажка или крутилки сделает так, что при нажатой педали давление за ним будет меньше, чем перед ним?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 7:48

Sash писал(а):ведь там можно регулировать как надо а не только на базовые 5 положений...
есть ссылка на мануал?

тут http://www.wilwood.com/PDF/DataSheets/ds489.pdf не написано этого. Если правильно помню инструкцию, то описанным тобой способом можно регулировать положение флажка, но не распределение. Опыт то был такой регулировки?
Andron83 писал(а):
у меня та же проблема, пока думаю врезать еще один рту, только краном, а не флажковый. педаль с несколькими цилиндрами заманчиво, но не бюджетно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 8:01

Andron83 писал(а):прикол в том, что РТУ аля вилвуд действует во время нажима педали, когда педаль прожата давление в контурах выровняется достаточно быстро и опять привет блок
почему же, всегда оно действует. Прожимание пружины(которую ты флажком поджимаешь, создает противодействие и перераспределяет усилие вперед. Стоковый РТУ по тому же принципу
Arrow писал(а):это эволюшеновское крыло крутое продутое в трубе и бла бла бла.
на скорости 150кмч на самом большом угле создает аж ~30 кг прижиму относительно машины на которой крыло отсутствует совсем.
работает.
Я увидел только 10 кг между крайними положениями спойлера, но тут речь идет скорее о балансе, а там не нужен большой разбег, потому как морда не догружается. А если посмотрим скажем на ф1, то там антикрылья создают силу, которая превышает вес самого автомобиля. А Антона крыло очень немаленькое и, неудивительно, что оно работала на достаточно маленьких скоростях
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 9:13

чот слишком куртую схему ты описал по регулятору, насколько я понимаю, он просто уменьшает сечение, ничего он вперед не оправляет.

Когда колодки достигнут диска, давление во всем контуре выровняется, школьная физика

Kedr
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 янв 2012, Вс 9:01
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 9:45

а если диагональную схему запилить? ну как в стоке.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 10:56

Andron83 писал(а):чот слишком куртую схему ты описал по регулятору, насколько я понимаю, он просто уменьшает сечение, ничего он вперед не оправляет.

Когда колодки достигнут диска, давление во всем контуре выровняется, школьная физика
Он и не писал про "отправляет вперед", он употребил слово противодействие. Оно как раз создается уменьшением сечения.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 12:06

чёта какаято странная у вас физика с редукторами давления....
одназначно дело не в бобине
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 8:02

Andron83 писал(а):чот слишком куртую схему ты описал по регулятору, насколько я понимаю, он просто уменьшает сечение, ничего он вперед не оправляет.

Когда колодки достигнут диска, давление во всем контуре выровняется, школьная физика
Нет, там все гораздо сложнее. Не могу найти статью на вики про это :(
Флажком ты только создаешь преднатяг пружины, которая перераспределяет момент (это в очень упрощенном варианте)
Sash писал(а):
Ты реально пробовал доворочивать шток, или это догадки? Я понимаю что закрутив шток получишь искомый эффект, то есть определенные сомнения что он закрутится
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 11:16

от сложного к простому)))

смотрел клапана у вилвуда и нашел парочку интересных, ставятся похоже как раз на осевые системы с оставлением стандартного ГТЦ.

Ваше мнение?

1. Клапан не до конца понял в чем его фишка и почему он дороже регулируемого клапана ниже.
http://www.wilwood.com/PDF/DataSheets/DS793.pdf

2. Клапан с регулятором на жопу, разделяет контуры сам, на перед идет 2 выхода и один назад с регулировкой, стоит дешевле верхнего, в чем цимус верхнего?

http://www.wilwood.com/PDF/DataSheets/ds715.pdf

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 12:57

Mounting: Proportioning valve is a direct replacement for 1978 and newer General Motors vehicles equiped with front disc /
rear drum brakes.
Proportioning Valve Adjustment: The proportioning valve is non-adjustable by the user and functions automatically. N

поставил болтоном и забыл
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 9:29

поставил болтоном какой из них?

кстати подскажите сколько обычно процентов идет на зад для барабанов и для дисковых тормозов, эти клапана сделаны как я понял для барабанов сзади...

то есть лотерея достаточно или нет 63% уменьшения в автоматическом клапане?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 14:15

это для конкретной машины сделаны. Ибо неосведомлённому челу никчему крутить какуюто крутилку что бы ездить по дорогам общего пользования.
На барабаны обычно нужно меньшее усилие чем на диски поэтому редукции там больше
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 14:31

Sash писал(а):это для конкретной машины сделаны. Ибо неосведомлённому челу никчему крутить какуюто крутилку что бы ездить по дорогам общего пользования.
На барабаны обычно нужно меньшее усилие чем на диски поэтому редукции там больше
тык я не понимаю тогда сокровенного смысла в клапане с крутилкой и почему он дешевле?

он ничем по сути не отличается от того что сейчас, то есть это все вместе тупо тройник на перед и зад через крутилку, флажок - нужное подчеркнуть((

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 15:36

те ты считаешь что в стоимость любой запчасти входит 98% затраты на её непосредственое производство?
Ну вытачи сам ёпта.
ПС Мы вот к примеру программируем кодеки и в твоём смартфоне наверняка наш доллар был заложен и что ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 15:56

Sash писал(а):те ты считаешь что в стоимость любой запчасти входит 98% затраты на её непосредственое производство?
Ну вытачи сам ёпта.
ПС Мы вот к примеру программируем кодеки и в твоём смартфоне наверняка наш доллар был заложен и что ?
я считаю что деталь дороже должна быть из-за чего то дороже, иметь преимущество, так получается, что крутилка это более подвинутая схема с возможностью настройки, за что тогда платить в автоматическом клапане больше?

твоей логики вообще не понял, к чему эти размышления про вытачи и пр. и уж про доллары в смартфоне вообще не в кассу, пиши по русски, кстати смартфона нет у меня, не надо всех ровнять))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 19:52

ну вдруг есть DVD проигрыватель ? или другой девайс воспроизводяший видео ? к чему это непонятно ? Ну если тупо отбросить многие другие аспекты составляющей цены то - тупо лицензионные отчисления. Америка на них просто помешана. делаешь деталь - по образу подобию или использующую технологию - плати.
Может кранчик с точки зрения и круче а собирать его в норма часах сложнее и затраты на поставку отдельныйх деталий да и ещё и сторонних компаний больше. и тд и тп
моментов просто докуя.
Обычному юзеру на обычной машине такая крутилка противопоказана. накрутит он каконть хуйни - потом ещё и в суд подаст что ты тормоза ему испортил. Да и детали обычно пишутся - race only зачастую. а на стоковые машины нужно обычная деталь без каких нибуть вправо влево. тем более тормоза.
Про сделай сам - ну когда сделаешь то или другое думаю оценишь что в результате будет дороже или дешевле.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 23:40

мда... ну не прав ты но спорить будешь до победного похоже... все проще - в автоматическом есть датчик протечки, поэтому и цена :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 2 гостя