Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 8:25

ТУПЕР писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):Втек поправили, момент выровняли.
На след машине сделаю замер на всех передачах.
И на легкой и тяжелой резине
Чтобы было понятно как влияют на параметры колеса и передаточные числа Мкпп.
Вообще замер пронято и правильнее всего делать на '"прямой" передаче
Так замер более правильнее отражает момент.
В большинстве трансмиссий прямая передача это 4ая для 5ти ступенчатых Мкпп и 5-я для 6ти Мкпп
Потери на трансмиссию для переднего привода составляют 12-17%
Автомат 20-25%

Во всем мире практика одна - это whp.
И это правильно я считаю, В конечном итоге важно сколько мощности и момента упало на дорогу, от этого и зависит разгон, динамика и т.д.
Ты уверен что на всех стендах колеса, их вес и передаточные числа влияют на показания стенда ??

Мы с Мурой на этот счет разговаривали - сказал на Dyno Dynamics пох.
передаточные числа не влияют на мощность,
вес колес влияет на замер, и их профиль тоже
Дима выкладывал замеры одной и тойже машины на раллийной высоко профильной, тяжолой мясной резине и на обычной низкопрофильной дорожке
там разница колосальная вышла в потере.

Абсолютно все барабанные стенды работают по простому принципу: грубо говоря есть вес и диаметр барабана он очень точен до грамм и до мм... есть сила приложенная на барабан в лице колеса. барабан получает ускорение. все эти данные с очень большой точностью поступают и расчитывается момент который зная обороты двигателя пересчитывается в мощность.

момент будет различен на разных передачах однако мощность остается условна одна и таже, потому как это производная от оборотов двигателя.
наглядный пример замера на второй и пятой передаче например четко это продемонстрирует.

теперь про потери маховик-колесо.
абсолютно всё влияет на это. начиная от тяжести маховика, сцепления, шкивов, размеров тормазных дисков, прямозубые или косозубые шестерни в мкпп, вес колес, их профиль (не диаметр, а именно вес) наличие гура, кондиционера, и даже насколько сильно притянут авто к барабану тоже влияет на эти потери.

именно поэтому никто никогда не скажет у кого сколько потери, потому что они у всех разные. можно лишь условно их для себя определить.
у определяют их каждый по разному от 12-17%.

вопрос без подъеба, реально интересно.

каким образом потери "маховик-колесо", обычно именуемые "потери на трансмиссии" могут включать в себя вес маховика? Обычно произносится "мощность на маховике", то есть как я понимаю, она включает в себя в том числе и вес маховика? То есть мощность ДВС с конкретно этим маховиком, нет? Иначе в эти потери можно включать и вес коленвала, шкивоф и т.п.

Нет, я понимаю, что когда мы берем эти затраты константой, то в принципе все становится условно, но все же.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 9:07

Sash писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):ну такто я это понимаю о чём и говорю. Но Артём утвержданет что никакой магии контрактный мотор и оптимизация...
Комиссар Мигрэ, наебались Вы. Если бы Вы были достаточно внимательны и изучали историю постройки автомобиля на Драйве, Вы бы смогли заметить, что легкий маховик появился много позже, нежели замер с опубликованным графиком.
Такой вот у Вас вышел конфуз. :facepalm2:
конфуз ? ты о чём вообще тут?
ты меня в чём то уличить пытаешься ? На второй странице этой темы твои спеки выложены тобою же. Когда ты там что публиковал и когда замерял и как всё это на твоей совести и не более того. график интересный но вопросы по нему есть. Тебя спрашивают почему так - ты начинаешь отшучиваться и тд. Давай по теме аха ? а не кто там что на драйве когда писал :popcorm:
Я так полагаю Костя именно поэтому на одних колёсах первые машины и замерял что бы влияние доп факторов уравнить для всех сетапов.
Как раз таки наоборот, уличить нас пытался ты и здесь же об этом написал, мол тебя пытаются наебать.

Трындеть по-пусту нет смысла, т.к. через год с более короткой МКПП и легким маховиком 3.8 кг машина моказала результат на 3 л.с. меньше.
Так что почему-то Ваша теория не сработала.
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 9:20

момента то сколько было ? и потом 3лс это в пределах погрешности измерений.
график давай уже второй а ? Да и Артём мне кажется ты близко к серцу всё воспринимаешь. Больше конкретики и сразу! Тебе вопросы пишешь а ты всё зачемто мажешься непонятно....Цель данной темы раскрыть показать чего люди достигли и каким способом. Не хочешь делится - никто не заставляет. Можешь не отвечать на вопросы дальше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 9:51

Sash писал(а):момента то сколько было ? и потом 3лс это в пределах погрешности измерений.
график давай уже второй а ? Да и Артём мне кажется ты близко к серцу всё воспринимаешь. Больше конкретики и сразу! Тебе вопросы пишешь а ты всё зачемто мажешься непонятно....Цель данной темы раскрыть показать чего люди достигли и каким способом. Не хочешь делится - никто не заставляет. Можешь не отвечать на вопросы дальше.
Нет слов, только :facepalm2: .

Все спеки и подробности на драйве, включая подробнейшие фото процесса сборки двигателя. Если я сюда выложу весь бортовик драйва тема треснет и все кажут что это очередная подлая рекламная акция JTlab.
Наш график сюда за уши притянули, и пришлось восстанавливать справедливость, если бы некоторые в Paint не забавлялись, так бы я здесь вообще ничего не писал.

Второго графика нет, т.к. в нем нет смысла, они идентичны, разница только в ничтожной погрешности из-за разной Т воздуха, бензина и проч. мелочей.

Ты тут танец ведешь, а твоего графика и твоих результатов что-то не видно ...
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 10:07

извени под жопой стенда нет так бы с тобой обязательно писькой померился.
Есть вот такой график...
Изображение
хватит ? пох что это не хонда...?
Ладно опустим опусы - ясно что низуя неясно с твоим резалтом. Тем интересней будет сравнить возможно с другими сетапами...но ты как то на дискусию не нацелен. Всё тебе кажется что тебя наебать хотят....Проще на до быть...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 10:53

ТУПЕР писал(а):Втек поправили, момент выровняли.
На след машине сделаю замер на всех передачах.
И на легкой и тяжелой резине
Чтобы было понятно как влияют на параметры колеса и передаточные числа Мкпп.
Вообще замер пронято и правильнее всего делать на '"прямой" передаче
Так замер более правильнее отражает момент.
В большинстве трансмиссий прямая передача это 4ая для 5ти ступенчатых Мкпп и 5-я для 6ти Мкпп
Потери на трансмиссию для переднего привода составляют 12-17%
Автомат 20-25%

Во всем мире практика одна - это whp.
И это правильно я считаю, В конечном итоге важно сколько мощности и момента упало на дорогу, от этого и зависит разгон, динамика и т.д.
Кость попробуй замер инерционный.
Я так и не разу его не пробывал.
Это когда не мотор крутит ролик, а ролик крутит мотор, после ред лаина и при этом получается очень точный замер на маховике. То есть достаточно точно становится ясно сколько жрёт трансмиссия с девайсами которые прикручены к мотору.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 23:29

sniper писал(а):
ТУПЕР писал(а):Втек поправили, момент выровняли.
На след машине сделаю замер на всех передачах.
И на легкой и тяжелой резине
Чтобы было понятно как влияют на параметры колеса и передаточные числа Мкпп.
Вообще замер пронято и правильнее всего делать на '"прямой" передаче
Так замер более правильнее отражает момент.
В большинстве трансмиссий прямая передача это 4ая для 5ти ступенчатых Мкпп и 5-я для 6ти Мкпп
Потери на трансмиссию для переднего привода составляют 12-17%
Автомат 20-25%

Во всем мире практика одна - это whp.
И это правильно я считаю, В конечном итоге важно сколько мощности и момента упало на дорогу, от этого и зависит разгон, динамика и т.д.
Кость попробуй замер инерционный.
Я так и не разу его не пробывал.
Это когда не мотор крутит ролик, а ролик крутит мотор, после ред лаина и при этом получается очень точный замер на маховике. То есть достаточно точно становится ясно сколько жрёт трансмиссия с девайсами которые прикручены к мотору.
Я понял про что речь, и понимаю смысл этого
Только как это сделать пока не знаю, пороюсь в программе и мануале
Если разберусь конечно сделаю
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 0:09

Я точно не помню но вроде один прогон идёт с выключенной трансмиссией а второй на нейтралке до полной остановки ролика. Дальше ран чётка выводиться вот вам колёса, а вот вам на маховике.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 16:38

Мотор кстати Костя от твоего цырика, так и бодрю его :D
B16A (obd-0 sir)
Pr3 Pistons 0.50
BCst2NA Camshafts
KMS Stainless steel racing flat valves
KMS Dual racing springs
KMS Titanium retainers
KMS Blockguard
Spoon sports head gasket 0.4mm
ARP B16 Head studs kit
ARP B16 Main studs kit
P73 B18C6 Intake manifold
Edelbrock Intake gasket
JG Edelbrock 65 mm Big Bore Throttle Body
Password JDM СF PowerChamber Intake
RDX Fuel injectors
DC Sport 4-1 header
P30 jdm ECU + HondaВёрт + PLX Wideband
Kakimoto.R cat back
NGK Power cable

Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 1:07

как обещал выкладываю замеры одной и тойже машины на второй (розовый) и четвертой (зеленый) передаче. в проекции по оборотам двигателя и скорости машины.
видно что момент передаваемый на колеса и итоговая мощность различаются, тем самым можно сделать вывод что замер правильно и необходимо делать на прямой передаче.

Изображение

Изображение

добавил еще три машины в первом посте...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 2:03

[quote="Artem-Makarchuk"

покажи пожалуйста свою фотку, давно хотелось посмотреть на тебя в лицо 8)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 6:33

ТУПЕР писал(а): Машина №6
189.1whp@8350 / 123ft*lbs@7950
кузов EK9 Б16А3 блок
B16B full build ported & polished head
Ferrea 5000 std valves & TODA valve springs & retainers
TODA C cams 98/105 int+3.5/ex+1.5
Greddy cam gears
Stock pistons 81.00 P30
Stock rods
OEM bearings
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
Stock EK9 TypeR B16B intake manifold+TB
FGK header 4-2-1 60.5mm
Kakimoto 60.5mm full exhaust (catal. delete)
P/S delete
Изображение
Костя, а что значит 98/105 int+3.5/ex+1.5 (выделил в тексте) ?
и со скольки втек сделан на таких фазах ?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 6:51

Reflex писал(а): Костя, а что значит 98/105 int+3.5/ex+1.5 (выделил в тексте) ?
и со скольки втек сделан на таких фазах ?
Это значения как установлены распредвалы.
98 град по впуску centerline и 105 соответственно по выпуску
на этом конкретном моторе получилось по впуску на 3,5 риски (7 градусов); по выпуску 1,5 риски (3 грудуса) раньше от нуля.
немного теории по выставлению валов
http://www.camcraft-cams.com/index.php? ... eing-a-Cam
http://www.lunatipower.com/Tech/Cams/CamSpecTerms.aspx

втек на таких фазах обычно 6800-7200
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 13:18

из новых машина №6 понравилась(опять тода)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 14:41

Sash писал(а):из новых машина №6 понравилась(опять тода)
Да дело я бы не сказал чтобы в TODA
Pro2 Дали не меньше... Дело в обеспечении
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 15:35

Ну может тогда срезюмируешь что необходимо в первую очередь заботиться перед сбором сетапов ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 17:27

Kleymo писал(а):[quote="Artem-Makarchuk"

покажи пожалуйста свою фотку, давно хотелось посмотреть на тебя в лицо 8)
:popcorm: Ждемс.. :lol:

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 1:01

Sash писал(а):Ну может тогда срезюмируешь что необходимо в первую очередь заботиться перед сбором сетапов ?
да сложно сказать
сами валы много не дают особо,
набор правильных комплектующих которые "помогают" друг другу надо
чтобы и впуск и выпуск и голова и сж нужная была и собрано все грамотно

взять машину 6 и машину 9:
валы выставленны одинакого, бошки готовил один мастер, блоки по сути одинаковые, а разница почти 20 коней в итоге.
все различие в коллеторах и трассе.
думаю заслуга в них

P.S. Добавил еще машину
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 8:05

ТУПЕР писал(а):
Sash писал(а):Ну может тогда срезюмируешь что необходимо в первую очередь заботиться перед сбором сетапов ?
да сложно сказать
сами валы много не дают особо,
набор правильных комплектующих которые "помогают" друг другу надо
чтобы и впуск и выпуск и голова и сж нужная была и собрано все грамотно

взять машину 6 и машину 9:
валы выставленны одинакого, бошки готовил один мастер, блоки по сути одинаковые, а разница почти 20 коней в итоге.
все различие в коллеторах и трассе.
думаю заслуга в них

P.S. Добавил еще машину
тоже людям пытался сказать, что дело не только в валах, а в совокупности, а люди все время говорят, но у тебя жун :facepalm:
проекты хорошие! а будут в18 n\a или только в16?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 10:16

ТУПЕР писал(а):
Sash писал(а):Ну может тогда срезюмируешь что необходимо в первую очередь заботиться перед сбором сетапов ?

взять машину 6 и машину 9:
валы выставленны одинакого, бошки готовил один мастер, блоки по сути одинаковые, а разница почти 20 коней в итоге.
все различие в коллеторах и трассе.
думаю заслуга в них

P.S. Добавил еще машину
сетапы могут быть и одинаковые. а по факту железо разное.

Пример
У номера 6 компрессия 14.5, у 9 номера компрессия 12.5 отсюда и лошади.

Один дедонит и приходится резать угол зажигания а другой при этом же сетапе нет.

У 6 номера расточили блок и сделали тепловой зазор 4 сотки а у 9 номера 9 соток.

Зазоры в кольцах тажа история.
На сколько шлифанули блок с головкой у 6 номера и у 9, не кто не скажет.
все различие в коллеторах и трассе.
При подобных случаях впускное и выпускное железо нужно перекинуть с 6 на 9 номер и получишь выводы и заключения.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя