ты либо невнимательно читаешь...либо не хочешь этого делать.
График со 230 силами я тебе показал от б18ц мотора
Давай раскажи как в чём секрет успеха вашего мотора?
График со 230 силами я тебе показал от б18ц мотора
Давай раскажи как в чём секрет успеха вашего мотора?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Костя а втек не поздновато ?ТУПЕР писал(а):вчера настраивал еще одину машину , двигатель был собран год назад
и благополучно уже участвовал один сезон в гонках, машина без гура с облегченным шкивом - только генератор.
Машина №5
171.7whp@8000 / 117ft*lbs@7100
кузов ЕG6 Б16А2 блок
B16A2 full build ported & polished head
Ferrea comp+ 0.5mmin/std exh valves & Skunk2 pro series valve train
Skunk2 Pro1 cams 98/105 degree int+3.0/ex+3.5
BWR Cam Gears
Stock pistons 81.00
Stock rods
ACL race bearings
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
Stock EK9 TypeR B16B intake manifold+TB
Stock EK9 TypeR B16B exhaust manifold
Custom 60mm cat back
P/S delete
те если чуток на 500 оборотов раньше и получить более плавную кривую момента не пробывали ?
Почему именно такое включение ? Возможно требовалось именно так под гонки?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну почему невнимательно. Я к тому что какой смысл этого B18 , если у него момент дрищенский ...Sash писал(а):ты либо невнимательно читаешь...либо не хочешь этого делать.
График со 230 силами я тебе показал от б18ц мотора
Давай раскажи как в чём секрет успеха вашего мотора?
Секрет, да нет секрета, используй контрактное железо и оптимизируй все.

JTlab
Да кстати реальное предложение....давайте все в WHP считать... если у вас замер с маховика - потрудитесь узнайте коэфицент пересчёта на маховик который использовали.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
так тогда надо еще всех на 1 резине мерить и коробкеSash писал(а):Да кстати реальное предложение....давайте все в WHP считать... если у вас замер с маховика - потрудитесь узнайте коэфицент пересчёта на маховик который использовали.
Чувак это для того что бы легче сравнивать было. Хотябы что бы калькулятор каждый раз не запускать. Я бы с удовольствием сконвертнул данные все к единому формату но к сажелению нет таких полнамочий что бы править чужие мессаги. Про ньюансы замеров умничать могут многие а вот замеряют реально единицы. Давай флудить будем в другом разделе а? 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Втек поправили, момент выровняли.
На след машине сделаю замер на всех передачах.
И на легкой и тяжелой резине
Чтобы было понятно как влияют на параметры колеса и передаточные числа Мкпп.
Вообще замер пронято и правильнее всего делать на '"прямой" передаче
Так замер более правильнее отражает момент.
В большинстве трансмиссий прямая передача это 4ая для 5ти ступенчатых Мкпп и 5-я для 6ти Мкпп
Потери на трансмиссию для переднего привода составляют 12-17%
Автомат 20-25%
Во всем мире практика одна - это whp.
И это правильно я считаю, В конечном итоге важно сколько мощности и момента упало на дорогу, от этого и зависит разгон, динамика и т.д.
На след машине сделаю замер на всех передачах.
И на легкой и тяжелой резине
Чтобы было понятно как влияют на параметры колеса и передаточные числа Мкпп.
Вообще замер пронято и правильнее всего делать на '"прямой" передаче
Так замер более правильнее отражает момент.
В большинстве трансмиссий прямая передача это 4ая для 5ти ступенчатых Мкпп и 5-я для 6ти Мкпп
Потери на трансмиссию для переднего привода составляют 12-17%
Автомат 20-25%
Во всем мире практика одна - это whp.
И это правильно я считаю, В конечном итоге важно сколько мощности и момента упало на дорогу, от этого и зависит разгон, динамика и т.д.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А поподробнее???MvP писал(а):pctxТУПЕР писал(а): Какими поршнями удалось добиться такую сж???
Это ек9 поршня?? Или кастом какойто ???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты уверен что на всех стендах колеса, их вес и передаточные числа влияют на показания стенда ??ТУПЕР писал(а):Втек поправили, момент выровняли.
На след машине сделаю замер на всех передачах.
И на легкой и тяжелой резине
Чтобы было понятно как влияют на параметры колеса и передаточные числа Мкпп.
Вообще замер пронято и правильнее всего делать на '"прямой" передаче
Так замер более правильнее отражает момент.
В большинстве трансмиссий прямая передача это 4ая для 5ти ступенчатых Мкпп и 5-я для 6ти Мкпп
Потери на трансмиссию для переднего привода составляют 12-17%
Автомат 20-25%
Во всем мире практика одна - это whp.
И это правильно я считаю, В конечном итоге важно сколько мощности и момента упало на дорогу, от этого и зависит разгон, динамика и т.д.
Мы с Мурой на этот счет разговаривали - сказал на Dyno Dynamics пох.
JTlab
Костя предлагает не говорить - а проверить на практике - будет вообщемто интересно. Дима я думаю на собсвтенном опыте уже убедился и даже кажется ложил подобные графики...Но я думаю будет проверить не лишним это утверждение.
Костя если можно то сделать несколько замеров на каждом сетапе что бы исключить прочие факторы.
Костя если можно то сделать несколько замеров на каждом сетапе что бы исключить прочие факторы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ещё есть мнение что маховик вернее его масса влияет на результат особливо если пересчёт делаем на маховик....
Поэтому данные по WHP будут очень кстати.
Поэтому данные по WHP будут очень кстати.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
это взаимосвязанные вещи
мощность нельзя измерить как напряжение, например.
ну разве что по фото подкапотки
поэтому стенд делает косвенные измерения. он измеряет ускорение роликов и пересчитывает его по своим алгоритмам в мощность.
а ускорение одинаково зависит от вращающихся, что на колесе, что на маховике
мощность нельзя измерить как напряжение, например.
ну разве что по фото подкапотки

поэтому стенд делает косвенные измерения. он измеряет ускорение роликов и пересчитывает его по своим алгоритмам в мощность.
а ускорение одинаково зависит от вращающихся, что на колесе, что на маховике
Тоесть можно заключить таким образом что сняв с маховика лишние килограммы мы тем самым получаем большую мошьность на колесе за счёт меньших вращяющихся масс. И отсюда можно сделать заключение что при вычислении момента-мощности на маховике нужно испольщовать несколько иной коэфицент пересчёта нежели для машин со стандартным маховиком? допустим для машины с лёгким маховиком 12% для стандартной 15% ( цыфры взяты от балды )
В этом случае получается что Артём нас всех наебал своим графиком ? в спеках лёгкий маховик есть
В этом случае получается что Артём нас всех наебал своим графиком ? в спеках лёгкий маховик есть

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну такто я это понимаю о чём и говорю. Но Артём утвержданет что никакой магии контрактный мотор и оптимизация...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Комиссар Мигрэ, наебались Вы. Если бы Вы были достаточно внимательны и изучали историю постройки автомобиля на Драйве, Вы бы смогли заметить, что легкий маховик появился много позже, нежели замер с опубликованным графиком.Sash писал(а):ну такто я это понимаю о чём и говорю. Но Артём утвержданет что никакой магии контрактный мотор и оптимизация...
Такой вот у Вас вышел конфуз.

JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
передаточные числа не влияют на мощность,Artem-Makarchuk писал(а):Ты уверен что на всех стендах колеса, их вес и передаточные числа влияют на показания стенда ??ТУПЕР писал(а):Втек поправили, момент выровняли.
На след машине сделаю замер на всех передачах.
И на легкой и тяжелой резине
Чтобы было понятно как влияют на параметры колеса и передаточные числа Мкпп.
Вообще замер пронято и правильнее всего делать на '"прямой" передаче
Так замер более правильнее отражает момент.
В большинстве трансмиссий прямая передача это 4ая для 5ти ступенчатых Мкпп и 5-я для 6ти Мкпп
Потери на трансмиссию для переднего привода составляют 12-17%
Автомат 20-25%
Во всем мире практика одна - это whp.
И это правильно я считаю, В конечном итоге важно сколько мощности и момента упало на дорогу, от этого и зависит разгон, динамика и т.д.
Мы с Мурой на этот счет разговаривали - сказал на Dyno Dynamics пох.
вес колес влияет на замер, и их профиль тоже
Дима выкладывал замеры одной и тойже машины на раллийной высоко профильной, тяжолой мясной резине и на обычной низкопрофильной дорожке
там разница колосальная вышла в потере.
Абсолютно все барабанные стенды работают по простому принципу: грубо говоря есть вес и диаметр барабана он очень точен до грамм и до мм... есть сила приложенная на барабан в лице колеса. барабан получает ускорение. все эти данные с очень большой точностью поступают и расчитывается момент который зная обороты двигателя пересчитывается в мощность.
момент будет различен на разных передачах однако мощность остается условна одна и таже, потому как это производная от оборотов двигателя.
наглядный пример замера на второй и пятой передаче например четко это продемонстрирует.
теперь про потери маховик-колесо.
абсолютно всё влияет на это. начиная от тяжести маховика, сцепления, шкивов, размеров тормазных дисков, прямозубые или косозубые шестерни в мкпп, вес колес, их профиль (не диаметр, а именно вес) наличие гура, кондиционера, и даже насколько сильно притянут авто к барабану тоже влияет на эти потери.
именно поэтому никто никогда не скажет у кого сколько потери, потому что они у всех разные. можно лишь условно их для себя определить.
у определяют их каждый по разному от 12-17%.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
конфуз ? ты о чём вообще тут?Artem-Makarchuk писал(а):Комиссар Мигрэ, наебались Вы. Если бы Вы были достаточно внимательны и изучали историю постройки автомобиля на Драйве, Вы бы смогли заметить, что легкий маховик появился много позже, нежели замер с опубликованным графиком.Sash писал(а):ну такто я это понимаю о чём и говорю. Но Артём утвержданет что никакой магии контрактный мотор и оптимизация...
Такой вот у Вас вышел конфуз.
ты меня в чём то уличить пытаешься ? На второй странице этой темы твои спеки выложены тобою же. Когда ты там что публиковал и когда замерял и как всё это на твоей совести и не более того. график интересный но вопросы по нему есть. Тебя спрашивают почему так - ты начинаешь отшучиваться и тд. Давай по теме аха ? а не кто там что на драйве когда писал

Я так полагаю Костя именно поэтому на одних колёсах первые машины и замерял что бы влияние доп факторов уравнить для всех сетапов.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 224 гостя