Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 7:25

ты либо невнимательно читаешь...либо не хочешь этого делать.
График со 230 силами я тебе показал от б18ц мотора
Давай раскажи как в чём секрет успеха вашего мотора?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 7:35

ТУПЕР писал(а):вчера настраивал еще одину машину , двигатель был собран год назад
и благополучно уже участвовал один сезон в гонках, машина без гура с облегченным шкивом - только генератор.

Машина №5
171.7whp@8000 / 117ft*lbs@7100
кузов ЕG6 Б16А2 блок
B16A2 full build ported & polished head
Ferrea comp+ 0.5mmin/std exh valves & Skunk2 pro series valve train
Skunk2 Pro1 cams 98/105 degree int+3.0/ex+3.5
BWR Cam Gears
Stock pistons 81.00
Stock rods
ACL race bearings
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
Stock EK9 TypeR B16B intake manifold+TB
Stock EK9 TypeR B16B exhaust manifold
Custom 60mm cat back
P/S delete
Изображение
Костя а втек не поздновато ?
те если чуток на 500 оборотов раньше и получить более плавную кривую момента не пробывали ?
Почему именно такое включение ? Возможно требовалось именно так под гонки?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 9:20

ТУПЕР писал(а): Какими поршнями удалось добиться такую сж???
pctx

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 9:31

Sash писал(а):ты либо невнимательно читаешь...либо не хочешь этого делать.
График со 230 силами я тебе показал от б18ц мотора
Давай раскажи как в чём секрет успеха вашего мотора?
Ну почему невнимательно. Я к тому что какой смысл этого B18 , если у него момент дрищенский ...

Секрет, да нет секрета, используй контрактное железо и оптимизируй все. :D
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 11:19

Да кстати реальное предложение....давайте все в WHP считать... если у вас замер с маховика - потрудитесь узнайте коэфицент пересчёта на маховик который использовали.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 11:27

Sash писал(а):Да кстати реальное предложение....давайте все в WHP считать... если у вас замер с маховика - потрудитесь узнайте коэфицент пересчёта на маховик который использовали.
так тогда надо еще всех на 1 резине мерить и коробке

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 13:00

Чувак это для того что бы легче сравнивать было. Хотябы что бы калькулятор каждый раз не запускать. Я бы с удовольствием сконвертнул данные все к единому формату но к сажелению нет таких полнамочий что бы править чужие мессаги. Про ньюансы замеров умничать могут многие а вот замеряют реально единицы. Давай флудить будем в другом разделе а? :friends:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 15:11

Втек поправили, момент выровняли.
На след машине сделаю замер на всех передачах.
И на легкой и тяжелой резине
Чтобы было понятно как влияют на параметры колеса и передаточные числа Мкпп.
Вообще замер пронято и правильнее всего делать на '"прямой" передаче
Так замер более правильнее отражает момент.
В большинстве трансмиссий прямая передача это 4ая для 5ти ступенчатых Мкпп и 5-я для 6ти Мкпп
Потери на трансмиссию для переднего привода составляют 12-17%
Автомат 20-25%

Во всем мире практика одна - это whp.
И это правильно я считаю, В конечном итоге важно сколько мощности и момента упало на дорогу, от этого и зависит разгон, динамика и т.д.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 15:19

MvP писал(а):
ТУПЕР писал(а): Какими поршнями удалось добиться такую сж???
pctx
А поподробнее???
Это ек9 поршня?? Или кастом какойто ???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 15:32

ТУПЕР писал(а):Втек поправили, момент выровняли.
На след машине сделаю замер на всех передачах.
И на легкой и тяжелой резине
Чтобы было понятно как влияют на параметры колеса и передаточные числа Мкпп.
Вообще замер пронято и правильнее всего делать на '"прямой" передаче
Так замер более правильнее отражает момент.
В большинстве трансмиссий прямая передача это 4ая для 5ти ступенчатых Мкпп и 5-я для 6ти Мкпп
Потери на трансмиссию для переднего привода составляют 12-17%
Автомат 20-25%

Во всем мире практика одна - это whp.
И это правильно я считаю, В конечном итоге важно сколько мощности и момента упало на дорогу, от этого и зависит разгон, динамика и т.д.
Ты уверен что на всех стендах колеса, их вес и передаточные числа влияют на показания стенда ??

Мы с Мурой на этот счет разговаривали - сказал на Dyno Dynamics пох.
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 16:42

Костя предлагает не говорить - а проверить на практике - будет вообщемто интересно. Дима я думаю на собсвтенном опыте уже убедился и даже кажется ложил подобные графики...Но я думаю будет проверить не лишним это утверждение.
Костя если можно то сделать несколько замеров на каждом сетапе что бы исключить прочие факторы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 20:42

Ещё есть мнение что маховик вернее его масса влияет на результат особливо если пересчёт делаем на маховик....
Поэтому данные по WHP будут очень кстати.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 21:09

это взаимосвязанные вещи
мощность нельзя измерить как напряжение, например.
ну разве что по фото подкапотки :D
поэтому стенд делает косвенные измерения. он измеряет ускорение роликов и пересчитывает его по своим алгоритмам в мощность.
а ускорение одинаково зависит от вращающихся, что на колесе, что на маховике

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 22:04

Тоесть можно заключить таким образом что сняв с маховика лишние килограммы мы тем самым получаем большую мошьность на колесе за счёт меньших вращяющихся масс. И отсюда можно сделать заключение что при вычислении момента-мощности на маховике нужно испольщовать несколько иной коэфицент пересчёта нежели для машин со стандартным маховиком? допустим для машины с лёгким маховиком 12% для стандартной 15% ( цыфры взяты от балды )
В этом случае получается что Артём нас всех наебал своим графиком ? в спеках лёгкий маховик есть :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 22:16

стенд не знает сколько на маховике, он может только рассчитать по заложенной методике. колёсных сил тоже будет больше, тк ускорение одинаковое как на маховике, так и на колесе

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 22:32

ну такто я это понимаю о чём и говорю. Но Артём утвержданет что никакой магии контрактный мотор и оптимизация...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 23:02

Sash писал(а):ну такто я это понимаю о чём и говорю. Но Артём утвержданет что никакой магии контрактный мотор и оптимизация...
Комиссар Мигрэ, наебались Вы. Если бы Вы были достаточно внимательны и изучали историю постройки автомобиля на Драйве, Вы бы смогли заметить, что легкий маховик появился много позже, нежели замер с опубликованным графиком.
Такой вот у Вас вышел конфуз. :facepalm2:
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 23:52

Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):Втек поправили, момент выровняли.
На след машине сделаю замер на всех передачах.
И на легкой и тяжелой резине
Чтобы было понятно как влияют на параметры колеса и передаточные числа Мкпп.
Вообще замер пронято и правильнее всего делать на '"прямой" передаче
Так замер более правильнее отражает момент.
В большинстве трансмиссий прямая передача это 4ая для 5ти ступенчатых Мкпп и 5-я для 6ти Мкпп
Потери на трансмиссию для переднего привода составляют 12-17%
Автомат 20-25%

Во всем мире практика одна - это whp.
И это правильно я считаю, В конечном итоге важно сколько мощности и момента упало на дорогу, от этого и зависит разгон, динамика и т.д.
Ты уверен что на всех стендах колеса, их вес и передаточные числа влияют на показания стенда ??

Мы с Мурой на этот счет разговаривали - сказал на Dyno Dynamics пох.
передаточные числа не влияют на мощность,
вес колес влияет на замер, и их профиль тоже
Дима выкладывал замеры одной и тойже машины на раллийной высоко профильной, тяжолой мясной резине и на обычной низкопрофильной дорожке
там разница колосальная вышла в потере.

Абсолютно все барабанные стенды работают по простому принципу: грубо говоря есть вес и диаметр барабана он очень точен до грамм и до мм... есть сила приложенная на барабан в лице колеса. барабан получает ускорение. все эти данные с очень большой точностью поступают и расчитывается момент который зная обороты двигателя пересчитывается в мощность.

момент будет различен на разных передачах однако мощность остается условна одна и таже, потому как это производная от оборотов двигателя.
наглядный пример замера на второй и пятой передаче например четко это продемонстрирует.

теперь про потери маховик-колесо.
абсолютно всё влияет на это. начиная от тяжести маховика, сцепления, шкивов, размеров тормазных дисков, прямозубые или косозубые шестерни в мкпп, вес колес, их профиль (не диаметр, а именно вес) наличие гура, кондиционера, и даже насколько сильно притянут авто к барабану тоже влияет на эти потери.

именно поэтому никто никогда не скажет у кого сколько потери, потому что они у всех разные. можно лишь условно их для себя определить.
у определяют их каждый по разному от 12-17%.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 7:33

Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):ну такто я это понимаю о чём и говорю. Но Артём утвержданет что никакой магии контрактный мотор и оптимизация...
Комиссар Мигрэ, наебались Вы. Если бы Вы были достаточно внимательны и изучали историю постройки автомобиля на Драйве, Вы бы смогли заметить, что легкий маховик появился много позже, нежели замер с опубликованным графиком.
Такой вот у Вас вышел конфуз. :facepalm2:
конфуз ? ты о чём вообще тут?
ты меня в чём то уличить пытаешься ? На второй странице этой темы твои спеки выложены тобою же. Когда ты там что публиковал и когда замерял и как всё это на твоей совести и не более того. график интересный но вопросы по нему есть. Тебя спрашивают почему так - ты начинаешь отшучиваться и тд. Давай по теме аха ? а не кто там что на драйве когда писал :popcorm:
Я так полагаю Костя именно поэтому на одних колёсах первые машины и замерял что бы влияние доп факторов уравнить для всех сетапов.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 8:08

Костя, рстх - да, ек9 сток)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей