а тут еще и клапана все по +0,5MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Саш,нах пендосов!Sash писал(а):wellome to honda-tech.com https://www.google.ru/search?q=honda+te ... 3&ie=UTF-8meth0d писал(а):Запилите график b20b phk с гбц b18c spec 98
наши графики хотелось бы лицезреть! У нас тут "водздух, бенз" другой и люди другие
первое что загуглил


- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
На б16 не бывает сж 13MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
Там около 12 максимум получается
А не уперлись потому что развели валы безопасно
Потому и результат не совсем логичный получился
А кастрол потому что у нас исторически сложилось
Все гонсчики из покон веков на нем ездят ...
В том числе и я, от добра добра не ищут
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
про не уперлись - это Паша имел в виду, что они лишние на В16ТУПЕР писал(а):На б16 не бывает сж 13MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
Там около 12 максимум получается
А не уперлись потому что развели валы безопасно
Потому и результат не совсем логичный получился
А кастрол потому что у нас исторически сложилось
Все гонсчики из покон веков на нем ездят ...
В том числе и я, от добра добра не ищут
что за зубья с 3800 по 4500 на графике №3 пропуски по зажиганию?
тода больше нравиться . драйва получается меньше из-за отсутствия пинка . но более ровно лучше результаты. Странно на тоде С у меня пинок был на втеке под хвост хороший .
тода больше нравиться . драйва получается меньше из-за отсутствия пинка . но более ровно лучше результаты. Странно на тоде С у меня пинок был на втеке под хвост хороший .
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
выкладывал уже . но кину сюда

B18C R
ITB OBX
TODA C2
ITR HEADER
CP 11.5:1

B18C R
Впуск выпуск

B18C1
Hytech header
Skunk2 intake
b18cR TB

B18C R
ITB OBX
TODA C2
ITR HEADER
CP 11.5:1

B18C R
Впуск выпуск

B18C1
Hytech header
Skunk2 intake
b18cR TB
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
MvP писал(а):я протестую))) я ездил на в16 12.9 ))) и щас он ездит в другом кузове))ТУПЕР писал(а): На б16 не бывает сж 13
Там около 12 максимум получается
Какими поршнями удалось добиться такую сж???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А нахрена ты наш логотип убрал. График наш, машина наша, результат наш.meth0d писал(а):
Стенд Муры.
Бенз 95, лукойл, степень 10.7, фулл сток мотор B20 150 сил, ГБЦ B16B, портинга нет, есть совмещение каналов ГБЦ и впуска/выпуска.

JTlab
И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Удача чистой воды, парад планет накинул сил 20.Sash писал(а):И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...
Все железо сток Хонда.
Полные спеки
— B20B VTEC 232 л.c. 235 Нм
— ГБЦ B16B TYPE-R + портинг Stage1 JTlab (совмещение каналов)
— VTEC oil кит JTlab
— Увеличенные ДЗ и коллектор от B18C ITR Spec98 JTlab
— Прокладка впускного коллектора Hondata
— Форсунки от Euro-R
— Маховик TODA Racing
— Сцепление Exedy
— Воздушный фильтр и короб ITR Spec98
— Система холодного впуска с инерционным наддувом JTlab
— ВВ провода Blitz 10мм
— Свечи NGK иридий
— Кит масляного куллера JTlab
— Маслопомойка Cusco
— Бензонасос Walbro 255литров
— Выпускной коллектор 4-1 ITR Spec98
— Выхлоп JTlab нержавейка прямоток 63мм
Через год сделали повторный замер, результаты не изменились, так что ошибка стенда исключена.
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):Удача чистой воды, парад планет накинул сил 20.Sash писал(а):И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...![]()
Все железо сток Хонда.
Полные спеки
— B20B VTEC 232 л.c. 235 Нм
— ГБЦ B16B TYPE-R + портинг Stage1 JTlab (совмещение каналов)
— VTEC oil кит JTlab
— Увеличенные ДЗ и коллектор от B18C ITR Spec98 JTlab
— Прокладка впускного коллектора Hondata
— Форсунки от Euro-R
— Маховик TODA Racing
— Сцепление Exedy
— Воздушный фильтр и короб ITR Spec98
— Система холодного впуска с инерционным наддувом JTlab
— ВВ провода Blitz 10мм
— Свечи NGK иридий
— Кит масляного куллера JTlab
— Маслопомойка Cusco
— Бензонасос Walbro 255литров
— Выпускной коллектор 4-1 ITR Spec98
— Выхлоп JTlab нержавейка прямоток 63мм
Через год сделали повторный замер, результаты не изменились, так что ошибка стенда исключена.
Это силы в пересчете на маховик, судя по коэффициенту
Ничего удивительного, с колес тут максимум в районе 200 сил
Нормально для двух литров ...
Последний раз редактировалось ТУПЕР 30 ноя 2013, Сб 12:52, всего редактировалось 2 раза.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Замеряли на другом же стенде ?Artem-Makarchuk писал(а):Удача чистой воды, парад планет накинул сил 20.Sash писал(а):И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...![]()
Все железо сток Хонда.
Полные спеки
— B20B VTEC 232 л.c. 235 Нм
— ГБЦ B16B TYPE-R + портинг Stage1 JTlab (совмещение каналов)
— VTEC oil кит JTlab
— Увеличенные ДЗ и коллектор от B18C ITR Spec98 JTlab
— Прокладка впускного коллектора Hondata
— Форсунки от Euro-R
— Маховик TODA Racing
— Сцепление Exedy
— Воздушный фильтр и короб ITR Spec98
— Система холодного впуска с инерционным наддувом JTlab
— ВВ провода Blitz 10мм
— Свечи NGK иридий
— Кит масляного куллера JTlab
— Маслопомойка Cusco
— Бензонасос Walbro 255литров
— Выпускной коллектор 4-1 ITR Spec98
— Выхлоп JTlab нержавейка прямоток 63мм
Через год сделали повторный замер, результаты не изменились, так что ошибка стенда исключена.
Я конечно рад за вас что такой отличный результат достигли на сток железе.
Но тут пару моментов:
1. амеры на сток железе столько не снимают сколько видел.
2. я помню ландоновские 230 сил на моторе со сток ТТХ
В любом случае есть график хорошо. у нас вот к сожалению нет близко стенда и я могу лишь теоритические выкладки делать начитавшись интернета. Да думаю здесь таких большинство. Но поэтому ждём ещё динораны от тех кто замерялся. Будет интересно сравнить. и тем более при похожих ттх.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Почему?MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
офтоп: кто в теме (обработки растра) сложите все воедино...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
9r0n писал(а):Почему?MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
офтоп: кто в теме (обработки растра) сложите все воедино...
Я не понял
Какой растр?? Что сложить ??
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
у Лондона почти сразу после замера и бахнул моторSash писал(а):Замеряли на другом же стенде ?Artem-Makarchuk писал(а):Удача чистой воды, парад планет накинул сил 20.Sash писал(а):И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...![]()
Все железо сток Хонда.
Полные спеки
— B20B VTEC 232 л.c. 235 Нм
— ГБЦ B16B TYPE-R + портинг Stage1 JTlab (совмещение каналов)
— VTEC oil кит JTlab
— Увеличенные ДЗ и коллектор от B18C ITR Spec98 JTlab
— Прокладка впускного коллектора Hondata
— Форсунки от Euro-R
— Маховик TODA Racing
— Сцепление Exedy
— Воздушный фильтр и короб ITR Spec98
— Система холодного впуска с инерционным наддувом JTlab
— ВВ провода Blitz 10мм
— Свечи NGK иридий
— Кит масляного куллера JTlab
— Маслопомойка Cusco
— Бензонасос Walbro 255литров
— Выпускной коллектор 4-1 ITR Spec98
— Выхлоп JTlab нержавейка прямоток 63мм
Через год сделали повторный замер, результаты не изменились, так что ошибка стенда исключена.
Я конечно рад за вас что такой отличный результат достигли на сток железе.
Но тут пару моментов:
1. амеры на сток железе столько не снимают сколько видел.
2. я помню ландоновские 230 сил на моторе со сток ТТХ
В любом случае есть график хорошо. у нас вот к сожалению нет близко стенда и я могу лишь теоритические выкладки делать начитавшись интернета. Да думаю здесь таких большинство. Но поэтому ждём ещё динораны от тех кто замерялся. Будет интересно сравнить. и тем более при похожих ттх.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Теперь мы должны уподобиться амерам и испортить двиг, чтобы было как у всех ???Sash писал(а): Замеряли на другом же стенде ?
Я конечно рад за вас что такой отличный результат достигли на сток железе.
Но тут пару моментов:
1. амеры на сток железе столько не снимают сколько видел.
2. я помню ландоновские 230 сил на моторе со сток ТТХ
В любом случае есть график хорошо. у нас вот к сожалению нет близко стенда и я могу лишь теоритические выкладки делать начитавшись интернета. Да думаю здесь таких большинство. Но поэтому ждём ещё динораны от тех кто замерялся. Будет интересно сравнить. и тем более при похожих ттх.
Или надо разрешение у них попросить когда такой двигатель строишь ???
2. помнишь ... а график есть, мотор какой ??? У Ритма тоже 230 сил, но момента 210 Нм на ковке-хуевке и при степени 12.5 и на 98 бензе ...
JTlab
Дорогой друг!
Я это пишу не для того что бы гавна на вентелятор забросить. А для того что бы разобраться что даёт результат. Многие пишут что "сток". Но вероятно чтото не договаривают раз результаты розняться с такими же стоками.
Если совмещение каналов и небольшой портинг дают такой приход - збс. запишим в актив.
Мне например также интересно куда выкручены шестерни и на сколько ? на сток валах ? ты так и не уточнил...
Здесь в теме достойные люди отписываются исходя из своего опыта.
Давай также будем придельно конструктивны.
пох на амеров. давай ещё замеры.
ландоновски диноран можно найти тут http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 152316796/

Я это пишу не для того что бы гавна на вентелятор забросить. А для того что бы разобраться что даёт результат. Многие пишут что "сток". Но вероятно чтото не договаривают раз результаты розняться с такими же стоками.
Если совмещение каналов и небольшой портинг дают такой приход - збс. запишим в актив.
Мне например также интересно куда выкручены шестерни и на сколько ? на сток валах ? ты так и не уточнил...
Здесь в теме достойные люди отписываются исходя из своего опыта.
Давай также будем придельно конструктивны.
пох на амеров. давай ещё замеры.
ландоновски диноран можно найти тут http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 152316796/

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
вчера настраивал еще одину машину , двигатель был собран год назад
и благополучно уже участвовал один сезон в гонках, машина без гура с облегченным шкивом - только генератор.
Машина №5
171.7whp@8000 / 117ft*lbs@7100
кузов ЕG6 Б16А2 блок
B16A2 full build ported & polished head
Ferrea comp+ 0.5mmin/std exh valves & Skunk2 pro series valve train
Skunk2 Pro1 cams 98/105 degree int+3.0/ex+3.5
BWR Cam Gears
Stock pistons 81.00
Stock rods
ACL race bearings
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
Stock EK9 TypeR B16B intake manifold+TB
Stock EK9 TypeR B16B exhaust manifold
Custom 60mm cat back
P/S delete

и благополучно уже участвовал один сезон в гонках, машина без гура с облегченным шкивом - только генератор.
Машина №5
171.7whp@8000 / 117ft*lbs@7100
кузов ЕG6 Б16А2 блок
B16A2 full build ported & polished head
Ferrea comp+ 0.5mmin/std exh valves & Skunk2 pro series valve train
Skunk2 Pro1 cams 98/105 degree int+3.0/ex+3.5
BWR Cam Gears
Stock pistons 81.00
Stock rods
ACL race bearings
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
Stock EK9 TypeR B16B intake manifold+TB
Stock EK9 TypeR B16B exhaust manifold
Custom 60mm cat back
P/S delete

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я может чего-то непонимаю, у меня на ФУЛЛ сток B20, из тюнинга только настройка, выхлоп 63, холодный впуск момент 190Нм и 150 л.с.Sash писал(а):Дорогой друг!
Я это пишу не для того что бы гавна на вентелятор забросить. А для того что бы разобраться что даёт результат. Многие пишут что "сток". Но вероятно чтото не договаривают раз результаты розняться с такими же стоками.
Если совмещение каналов и небольшой портинг дают такой приход - збс. запишим в актив.
Мне например также интересно куда выкручены шестерни и на сколько ? на сток валах ? ты так и не уточнил...
Здесь в теме достойные люди отписываются исходя из своего опыта.
Давай также будем придельно конструктивны.
пох на амеров. давай ещё замеры.
ландоновски диноран можно найти тут http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 152316796/
А тут на B20 VTEC 210 Нм да еще и хер знает когда, а до этого тупняк ...
Насчет нашего B20 VTEC, нам нет смысла недоговаривать, мы не гонсщеги, нам не перед кем палиться.
Валы сток, шестерни сток, все изменения указаны в спеках.
Информация о том как собирался мотор и фото
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
