Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 13:36

MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
а тут еще и клапана все по +0,5 :roll:
EG-6, only for RALLY USE

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 15:36

Sash писал(а):
meth0d писал(а):Запилите график b20b phk с гбц b18c spec 98
wellome to honda-tech.com https://www.google.ru/search?q=honda+te ... 3&ie=UTF-8
Саш,нах пендосов!
наши графики хотелось бы лицезреть! У нас тут "водздух, бенз" другой и люди другие :D
первое что загуглил
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 15:48

MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
На б16 не бывает сж 13
Там около 12 максимум получается
А не уперлись потому что развели валы безопасно
Потому и результат не совсем логичный получился

А кастрол потому что у нас исторически сложилось
Все гонсчики из покон веков на нем ездят ...
В том числе и я, от добра добра не ищут
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 16:10

ТУПЕР писал(а):
MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
На б16 не бывает сж 13
Там около 12 максимум получается
А не уперлись потому что развели валы безопасно
Потому и результат не совсем логичный получился

А кастрол потому что у нас исторически сложилось
Все гонсчики из покон веков на нем ездят ...
В том числе и я, от добра добра не ищут
про не уперлись - это Паша имел в виду, что они лишние на В16

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 6:12

ТУПЕР писал(а): На б16 не бывает сж 13
Там около 12 максимум получается
я протестую))) я ездил на в16 12.9 ))) и щас он ездит в другом кузове))

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 8:40

что за зубья с 3800 по 4500 на графике №3 пропуски по зажиганию?

тода больше нравиться . драйва получается меньше из-за отсутствия пинка . но более ровно лучше результаты. Странно на тоде С у меня пинок был на втеке под хвост хороший .
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 8:48

выкладывал уже . но кину сюда
Изображение
B18C R
ITB OBX
TODA C2
ITR HEADER
CP 11.5:1

Изображение
B18C R
Впуск выпуск

Изображение
B18C1
Hytech header
Skunk2 intake
b18cR TB
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 0:09

MvP писал(а):
ТУПЕР писал(а): На б16 не бывает сж 13
Там около 12 максимум получается
я протестую))) я ездил на в16 12.9 ))) и щас он ездит в другом кузове))

Какими поршнями удалось добиться такую сж???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 0:59

meth0d писал(а): Изображение
А нахрена ты наш логотип убрал. График наш, машина наша, результат наш.
Стенд Муры.

Бенз 95, лукойл, степень 10.7, фулл сток мотор B20 150 сил, ГБЦ B16B, портинга нет, есть совмещение каналов ГБЦ и впуска/выпуска.

Изображение
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 6:52

И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 9:37

Sash писал(а):И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...
Удача чистой воды, парад планет накинул сил 20. :lol:

Все железо сток Хонда.

Полные спеки
— B20B VTEC 232 л.c. 235 Нм
— ГБЦ B16B TYPE-R + портинг Stage1 JTlab (совмещение каналов)
— VTEC oil кит JTlab
— Увеличенные ДЗ и коллектор от B18C ITR Spec98 JTlab
— Прокладка впускного коллектора Hondata
— Форсунки от Euro-R
— Маховик TODA Racing
— Сцепление Exedy
— Воздушный фильтр и короб ITR Spec98
— Система холодного впуска с инерционным наддувом JTlab
— ВВ провода Blitz 10мм
— Свечи NGK иридий
— Кит масляного куллера JTlab
— Маслопомойка Cusco
— Бензонасос Walbro 255литров
— Выпускной коллектор 4-1 ITR Spec98
— Выхлоп JTlab нержавейка прямоток 63мм

Через год сделали повторный замер, результаты не изменились, так что ошибка стенда исключена. :oops:
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 11:38

Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...
Удача чистой воды, парад планет накинул сил 20. :lol:

Все железо сток Хонда.

Полные спеки
— B20B VTEC 232 л.c. 235 Нм
— ГБЦ B16B TYPE-R + портинг Stage1 JTlab (совмещение каналов)
— VTEC oil кит JTlab
— Увеличенные ДЗ и коллектор от B18C ITR Spec98 JTlab
— Прокладка впускного коллектора Hondata
— Форсунки от Euro-R
— Маховик TODA Racing
— Сцепление Exedy
— Воздушный фильтр и короб ITR Spec98
— Система холодного впуска с инерционным наддувом JTlab
— ВВ провода Blitz 10мм
— Свечи NGK иридий
— Кит масляного куллера JTlab
— Маслопомойка Cusco
— Бензонасос Walbro 255литров
— Выпускной коллектор 4-1 ITR Spec98
— Выхлоп JTlab нержавейка прямоток 63мм

Через год сделали повторный замер, результаты не изменились, так что ошибка стенда исключена. :oops:

Это силы в пересчете на маховик, судя по коэффициенту
Ничего удивительного, с колес тут максимум в районе 200 сил
Нормально для двух литров ...
Последний раз редактировалось ТУПЕР 30 ноя 2013, Сб 12:52, всего редактировалось 2 раза.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 12:05

Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...
Удача чистой воды, парад планет накинул сил 20. :lol:

Все железо сток Хонда.

Полные спеки
— B20B VTEC 232 л.c. 235 Нм
— ГБЦ B16B TYPE-R + портинг Stage1 JTlab (совмещение каналов)
— VTEC oil кит JTlab
— Увеличенные ДЗ и коллектор от B18C ITR Spec98 JTlab
— Прокладка впускного коллектора Hondata
— Форсунки от Euro-R
— Маховик TODA Racing
— Сцепление Exedy
— Воздушный фильтр и короб ITR Spec98
— Система холодного впуска с инерционным наддувом JTlab
— ВВ провода Blitz 10мм
— Свечи NGK иридий
— Кит масляного куллера JTlab
— Маслопомойка Cusco
— Бензонасос Walbro 255литров
— Выпускной коллектор 4-1 ITR Spec98
— Выхлоп JTlab нержавейка прямоток 63мм

Через год сделали повторный замер, результаты не изменились, так что ошибка стенда исключена. :oops:
Замеряли на другом же стенде ?
Я конечно рад за вас что такой отличный результат достигли на сток железе.
Но тут пару моментов:
1. амеры на сток железе столько не снимают сколько видел.
2. я помню ландоновские 230 сил на моторе со сток ТТХ

В любом случае есть график хорошо. у нас вот к сожалению нет близко стенда и я могу лишь теоритические выкладки делать начитавшись интернета. Да думаю здесь таких большинство. Но поэтому ждём ещё динораны от тех кто замерялся. Будет интересно сравнить. и тем более при похожих ттх.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 0:18

MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
Почему?
офтоп: кто в теме (обработки растра) сложите все воедино...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 0:22

9r0n писал(а):
MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
Почему?
офтоп: кто в теме (обработки растра) сложите все воедино...

Я не понял
Какой растр?? Что сложить ?? :)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 9:05

Sash писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...
Удача чистой воды, парад планет накинул сил 20. :lol:

Все железо сток Хонда.

Полные спеки
— B20B VTEC 232 л.c. 235 Нм
— ГБЦ B16B TYPE-R + портинг Stage1 JTlab (совмещение каналов)
— VTEC oil кит JTlab
— Увеличенные ДЗ и коллектор от B18C ITR Spec98 JTlab
— Прокладка впускного коллектора Hondata
— Форсунки от Euro-R
— Маховик TODA Racing
— Сцепление Exedy
— Воздушный фильтр и короб ITR Spec98
— Система холодного впуска с инерционным наддувом JTlab
— ВВ провода Blitz 10мм
— Свечи NGK иридий
— Кит масляного куллера JTlab
— Маслопомойка Cusco
— Бензонасос Walbro 255литров
— Выпускной коллектор 4-1 ITR Spec98
— Выхлоп JTlab нержавейка прямоток 63мм

Через год сделали повторный замер, результаты не изменились, так что ошибка стенда исключена. :oops:
Замеряли на другом же стенде ?
Я конечно рад за вас что такой отличный результат достигли на сток железе.
Но тут пару моментов:
1. амеры на сток железе столько не снимают сколько видел.
2. я помню ландоновские 230 сил на моторе со сток ТТХ

В любом случае есть график хорошо. у нас вот к сожалению нет близко стенда и я могу лишь теоритические выкладки делать начитавшись интернета. Да думаю здесь таких большинство. Но поэтому ждём ещё динораны от тех кто замерялся. Будет интересно сравнить. и тем более при похожих ттх.
у Лондона почти сразу после замера и бахнул мотор

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 10:22

Sash писал(а): Замеряли на другом же стенде ?
Я конечно рад за вас что такой отличный результат достигли на сток железе.
Но тут пару моментов:
1. амеры на сток железе столько не снимают сколько видел.
2. я помню ландоновские 230 сил на моторе со сток ТТХ

В любом случае есть график хорошо. у нас вот к сожалению нет близко стенда и я могу лишь теоритические выкладки делать начитавшись интернета. Да думаю здесь таких большинство. Но поэтому ждём ещё динораны от тех кто замерялся. Будет интересно сравнить. и тем более при похожих ттх.
1. Теперь мы должны уподобиться амерам и испортить двиг, чтобы было как у всех ???
Или надо разрешение у них попросить когда такой двигатель строишь ??? :D

2. помнишь ... а график есть, мотор какой ??? У Ритма тоже 230 сил, но момента 210 Нм на ковке-хуевке и при степени 12.5 и на 98 бензе ...
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 20:04

Дорогой друг!
Я это пишу не для того что бы гавна на вентелятор забросить. А для того что бы разобраться что даёт результат. Многие пишут что "сток". Но вероятно чтото не договаривают раз результаты розняться с такими же стоками.
Если совмещение каналов и небольшой портинг дают такой приход - збс. запишим в актив.
Мне например также интересно куда выкручены шестерни и на сколько ? на сток валах ? ты так и не уточнил...
Здесь в теме достойные люди отписываются исходя из своего опыта.
Давай также будем придельно конструктивны.
пох на амеров. давай ещё замеры.
ландоновски диноран можно найти тут http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 152316796/
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 0:03

вчера настраивал еще одину машину , двигатель был собран год назад
и благополучно уже участвовал один сезон в гонках, машина без гура с облегченным шкивом - только генератор.

Машина №5
171.7whp@8000 / 117ft*lbs@7100
кузов ЕG6 Б16А2 блок
B16A2 full build ported & polished head
Ferrea comp+ 0.5mmin/std exh valves & Skunk2 pro series valve train
Skunk2 Pro1 cams 98/105 degree int+3.0/ex+3.5
BWR Cam Gears
Stock pistons 81.00
Stock rods
ACL race bearings
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
Stock EK9 TypeR B16B intake manifold+TB
Stock EK9 TypeR B16B exhaust manifold
Custom 60mm cat back
P/S delete
Изображение
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 0:14

Sash писал(а):Дорогой друг!
Я это пишу не для того что бы гавна на вентелятор забросить. А для того что бы разобраться что даёт результат. Многие пишут что "сток". Но вероятно чтото не договаривают раз результаты розняться с такими же стоками.
Если совмещение каналов и небольшой портинг дают такой приход - збс. запишим в актив.
Мне например также интересно куда выкручены шестерни и на сколько ? на сток валах ? ты так и не уточнил...
Здесь в теме достойные люди отписываются исходя из своего опыта.
Давай также будем придельно конструктивны.
пох на амеров. давай ещё замеры.
ландоновски диноран можно найти тут http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 152316796/
Изображение
Я может чего-то непонимаю, у меня на ФУЛЛ сток B20, из тюнинга только настройка, выхлоп 63, холодный впуск момент 190Нм и 150 л.с.

А тут на B20 VTEC 210 Нм да еще и хер знает когда, а до этого тупняк ...

Насчет нашего B20 VTEC, нам нет смысла недоговаривать, мы не гонсщеги, нам не перед кем палиться.

Валы сток, шестерни сток, все изменения указаны в спеках.
Информация о том как собирался мотор и фото
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей