а тут еще и клапана все по +0,5MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+

Саш,нах пендосов!Sash писал(а):wellome to honda-tech.com https://www.google.ru/search?q=honda+te ... 3&ie=UTF-8meth0d писал(а):Запилите график b20b phk с гбц b18c spec 98
На б16 не бывает сж 13MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
про не уперлись - это Паша имел в виду, что они лишние на В16ТУПЕР писал(а):На б16 не бывает сж 13MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
Там около 12 максимум получается
А не уперлись потому что развели валы безопасно
Потому и результат не совсем логичный получился
А кастрол потому что у нас исторически сложилось
Все гонсчики из покон веков на нем ездят ...
В том числе и я, от добра добра не ищут
MvP писал(а):я протестую))) я ездил на в16 12.9 ))) и щас он ездит в другом кузове))ТУПЕР писал(а): На б16 не бывает сж 13
Там около 12 максимум получается
А нахрена ты наш логотип убрал. График наш, машина наша, результат наш.meth0d писал(а):
Удача чистой воды, парад планет накинул сил 20.Sash писал(а):И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...
Artem-Makarchuk писал(а):Удача чистой воды, парад планет накинул сил 20.Sash писал(а):И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...![]()
Все железо сток Хонда.
Полные спеки
— B20B VTEC 232 л.c. 235 Нм
— ГБЦ B16B TYPE-R + портинг Stage1 JTlab (совмещение каналов)
— VTEC oil кит JTlab
— Увеличенные ДЗ и коллектор от B18C ITR Spec98 JTlab
— Прокладка впускного коллектора Hondata
— Форсунки от Euro-R
— Маховик TODA Racing
— Сцепление Exedy
— Воздушный фильтр и короб ITR Spec98
— Система холодного впуска с инерционным наддувом JTlab
— ВВ провода Blitz 10мм
— Свечи NGK иридий
— Кит масляного куллера JTlab
— Маслопомойка Cusco
— Бензонасос Walbro 255литров
— Выпускной коллектор 4-1 ITR Spec98
— Выхлоп JTlab нержавейка прямоток 63мм
Через год сделали повторный замер, результаты не изменились, так что ошибка стенда исключена.
Замеряли на другом же стенде ?Artem-Makarchuk писал(а):Удача чистой воды, парад планет накинул сил 20.Sash писал(а):И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...![]()
Все железо сток Хонда.
Полные спеки
— B20B VTEC 232 л.c. 235 Нм
— ГБЦ B16B TYPE-R + портинг Stage1 JTlab (совмещение каналов)
— VTEC oil кит JTlab
— Увеличенные ДЗ и коллектор от B18C ITR Spec98 JTlab
— Прокладка впускного коллектора Hondata
— Форсунки от Euro-R
— Маховик TODA Racing
— Сцепление Exedy
— Воздушный фильтр и короб ITR Spec98
— Система холодного впуска с инерционным наддувом JTlab
— ВВ провода Blitz 10мм
— Свечи NGK иридий
— Кит масляного куллера JTlab
— Маслопомойка Cusco
— Бензонасос Walbro 255литров
— Выпускной коллектор 4-1 ITR Spec98
— Выхлоп JTlab нержавейка прямоток 63мм
Через год сделали повторный замер, результаты не изменились, так что ошибка стенда исключена.
Почему?MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
9r0n писал(а):Почему?MvP писал(а):прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+
офтоп: кто в теме (обработки растра) сложите все воедино...
у Лондона почти сразу после замера и бахнул моторSash писал(а):Замеряли на другом же стенде ?Artem-Makarchuk писал(а):Удача чистой воды, парад планет накинул сил 20.Sash писал(а):И валы сток ? шестерни? прям какойто удачный тюнинг получился...![]()
Все железо сток Хонда.
Полные спеки
— B20B VTEC 232 л.c. 235 Нм
— ГБЦ B16B TYPE-R + портинг Stage1 JTlab (совмещение каналов)
— VTEC oil кит JTlab
— Увеличенные ДЗ и коллектор от B18C ITR Spec98 JTlab
— Прокладка впускного коллектора Hondata
— Форсунки от Euro-R
— Маховик TODA Racing
— Сцепление Exedy
— Воздушный фильтр и короб ITR Spec98
— Система холодного впуска с инерционным наддувом JTlab
— ВВ провода Blitz 10мм
— Свечи NGK иридий
— Кит масляного куллера JTlab
— Маслопомойка Cusco
— Бензонасос Walbro 255литров
— Выпускной коллектор 4-1 ITR Spec98
— Выхлоп JTlab нержавейка прямоток 63мм
Через год сделали повторный замер, результаты не изменились, так что ошибка стенда исключена.
Я конечно рад за вас что такой отличный результат достигли на сток железе.
Но тут пару моментов:
1. амеры на сток железе столько не снимают сколько видел.
2. я помню ландоновские 230 сил на моторе со сток ТТХ
В любом случае есть график хорошо. у нас вот к сожалению нет близко стенда и я могу лишь теоритические выкладки делать начитавшись интернета. Да думаю здесь таких большинство. Но поэтому ждём ещё динораны от тех кто замерялся. Будет интересно сравнить. и тем более при похожих ттх.
1. Теперь мы должны уподобиться амерам и испортить двиг, чтобы было как у всех ???Sash писал(а): Замеряли на другом же стенде ?
Я конечно рад за вас что такой отличный результат достигли на сток железе.
Но тут пару моментов:
1. амеры на сток железе столько не снимают сколько видел.
2. я помню ландоновские 230 сил на моторе со сток ТТХ
В любом случае есть график хорошо. у нас вот к сожалению нет близко стенда и я могу лишь теоритические выкладки делать начитавшись интернета. Да думаю здесь таких большинство. Но поэтому ждём ещё динораны от тех кто замерялся. Будет интересно сравнить. и тем более при похожих ттх.
Я может чего-то непонимаю, у меня на ФУЛЛ сток B20, из тюнинга только настройка, выхлоп 63, холодный впуск момент 190Нм и 150 л.с.Sash писал(а):Дорогой друг!
Я это пишу не для того что бы гавна на вентелятор забросить. А для того что бы разобраться что даёт результат. Многие пишут что "сток". Но вероятно чтото не договаривают раз результаты розняться с такими же стоками.
Если совмещение каналов и небольшой портинг дают такой приход - збс. запишим в актив.
Мне например также интересно куда выкручены шестерни и на сколько ? на сток валах ? ты так и не уточнил...
Здесь в теме достойные люди отписываются исходя из своего опыта.
Давай также будем придельно конструктивны.
пох на амеров. давай ещё замеры.
ландоновски диноран можно найти тут http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 152316796/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей