Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2008, Чт 9:20
Dr.X писал(а):Можно я тож спрошу, о крутые знатоки

мой нынешний B20B (на Orthia) имеет отсечку на 7200
в будущем хочу замутить гибрид B20/B16A, правда не с этим мотором.
до каких разумных границ имеет смысл крутит гибрид? при условии что оставить в блоке все потроха от В20
В случае гибрида без доработок узлов, редлайн, разумеется, будет определяться "самым слабым звеном"... то есть, кто слабее, низ или башня, тот и будет определять, до скольки этот мотор можно крутить без модификации узлов...
Dr.X писал(а):
и какую предпочесть помпу, от В20В или от В16А? вторая вроде расчитана на эффективную работу на более высоких оборотах, но на низах может маловато перекачивать

Помпу лучше по низу ИМХО выбирать... то есть, чей низ... объем и пропускная способность рубашки блока тут ИМХО решает...
По клапанам ничего не изменится с высотой поднятия клапана в седле, но вот заглубление клапана (седла) это не есть хорошо...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2008, Чт 11:30
XPOH писал(а):Dr.X писал(а):Можно я тож спрошу, о крутые знатоки

мой нынешний B20B (на Orthia) имеет отсечку на 7200
в будущем хочу замутить гибрид B20/B16A, правда не с этим мотором.
до каких разумных границ имеет смысл крутит гибрид? при условии что оставить в блоке все потроха от В20
В случае гибрида без доработок узлов, редлайн, разумеется, будет определяться "самым слабым звеном"... то есть, кто слабее, низ или башня, тот и будет определять, до скольки этот мотор можно крутить без модификации узлов...
эт ясно, я надеялся, что уже известно, кто из них "слабее"

таких гибридов же дофига делано
ヨーダのようだ
Dr.X
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2008, Чт 12:48
Dr.X писал(а):XPOH писал(а):Dr.X писал(а):Можно я тож спрошу, о крутые знатоки

мой нынешний B20B (на Orthia) имеет отсечку на 7200
в будущем хочу замутить гибрид B20/B16A, правда не с этим мотором.
до каких разумных границ имеет смысл крутит гибрид? при условии что оставить в блоке все потроха от В20
В случае гибрида без доработок узлов, редлайн, разумеется, будет определяться "самым слабым звеном"... то есть, кто слабее, низ или башня, тот и будет определять, до скольки этот мотор можно крутить без модификации узлов...
эт ясно, я надеялся, что уже известно, кто из них "слабее"

таких гибридов же дофига делано
Дык смотри в мануал, сколько редлайн у каждого мотора (имеется в виду Б20Б и Б16А)... можно предположить, что в стоке все примерно гармонично подобрано и редлайн для верха и низа примерно один... ну а конкретный редлайн узлов можно узнать только по стуку...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2008, Чт 13:20
Добрый ты

ヨーダのようだ
Dr.X
-
romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2008, Чт 13:42
SiR-T писал(а):romario писал(а):уважаемые!: кто-что думает насчёт: усадки клапана? вродь должен увеличиться ход клапана на стоковом валу....
Это с чего вдруг ход увеличится?
друзья жигуляторы-спортсмены себе такое продклывают, клапан не точат, тока бошку, ну и глубже он садиться....
romario
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2008, Чт 14:34
romario писал(а):SiR-T писал(а):romario писал(а):уважаемые!: кто-что думает насчёт: усадки клапана? вродь должен увеличиться ход клапана на стоковом валу....
Это с чего вдруг ход увеличится?
друзья жигуляторы-спортсмены себе такое продклывают, клапан не точат, тока бошку, ну и глубже он садиться....
Ггггг... величина подъема клапана определяется только высотой кулака распредвала и плечами рокера/коромысла...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2008, Чт 15:59
Ну вродь он просто глубже садиться и добавка как раз сосотавляет ету величину, а в остальном Х.З. - поетому и спрашиваю
romario
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2008, Чт 16:16
romario писал(а):Ну вродь он просто глубже садиться и добавка как раз сосотавляет ету величину, а в остальном Х.З. - поетому и спрашиваю
Сам прикинь, клапан ходит толкаемый рокером/коромыслом... когда клапан закрыт, коромысло/рокер отстоит от пятки клапана на тепловой зазор... глубже сессть в седле клапану просто не даст рокер/коромысло... а если увеличить тепловой зазор или отвести рокер/коромысло подальше, то оно и толкать клапан будет на меньшую высоту... ну это если на пальцах по простому...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2008, Чт 16:25
да, жалко а на вазах ето один из первых етапов тюнингования...
понятно почему все тока и думают про портинг...
а вот есть в продаже клапана +0,5 +1,0 (даже по Сканку)
ето для чего
romario
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2008, Чт 17:10
XPOH писал(а):romario писал(а):Ну вродь он просто глубже садиться и добавка как раз сосотавляет ету величину, а в остальном Х.З. - поетому и спрашиваю
Сам прикинь, клапан ходит толкаемый рокером/коромыслом... когда клапан закрыт, коромысло/рокер отстоит от пятки клапана на тепловой зазор... глубже сессть в седле клапану просто не даст рокер/коромысло... а если увеличить тепловой зазор или отвести рокер/коромысло подальше, то оно и толкать клапан будет на меньшую высоту... ну это если на пальцах по простому...
не, ну если клапан при этом укоротить, и вокруг седла металл снять, а кулачки на валу погорбатее? типа как строкер-кит в случае с шатунами и коленвалом.
ヨーダのようだ
Dr.X
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2008, Чт 18:20
Dr.X писал(а):XPOH писал(а):romario писал(а):Ну вродь он просто глубже садиться и добавка как раз сосотавляет ету величину, а в остальном Х.З. - поетому и спрашиваю
Сам прикинь, клапан ходит толкаемый рокером/коромыслом... когда клапан закрыт, коромысло/рокер отстоит от пятки клапана на тепловой зазор... глубже сессть в седле клапану просто не даст рокер/коромысло... а если увеличить тепловой зазор или отвести рокер/коромысло подальше, то оно и толкать клапан будет на меньшую высоту... ну это если на пальцах по простому...
не, ну если клапан при этом укоротить, и вокруг седла металл снять, а
кулачки на валу погорбатее? типа как строкер-кит в случае с шатунами и коленвалом.
Вот подчеркнутое только и влияет на характер перемещения клапана и высоту его подъема... это как программа, по которой поднимаются клапаны... кулачок задает кривую ускорения клапана и высоту подъема... все остальное ни на что не влияет в конечно итоге...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 6:39
это ясно, я не настолько лошара, просто опыт мой в других отраслях
дело в другом: единственно что я могу представить за счёт описанного выше - увеличивается ход клапана. но увеличивается не в сторону цилиндра, а в сторону распредвала в итоге

только не надо меня спрашивать зачем, я х.з., просто пытаюсь понять сам, нафига это делать

ヨーダのようだ
Dr.X
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 9:13
Dr.X писал(а):за счёт описанного выше - увеличивается ход клапана. но увеличивается не в сторону цилиндра, а в сторону распредвала в итоге

Как ход в сторону распредвала увеличится если клапан все время в рокер/коромысло упирается, а рокер/коромысло ходит по кулачку... более того, если глубже утопить клапан в седле, а опора пружинки останется в прежней точке, сила прижима пружины ослабнет... со всеми вытекающими...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 9:18
Еще говорят Титановый клапан имеет возможность вытягиваться. Вообще может стоковые почистить, притереть, да отрегулировать?
Я тут просто тож как-то интересовался почем сделать комплект "H" шатунов на полторашку Хондавскую. Мне залупили 20 тыс. руб. за шатун.
Так что не проще купить уже какой-нить именитый тюнинг чем пытаться выдумать и реализовать производство чего-то подобного.
ИМХО
Панк
-
maniakk
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
- Откуда: питер
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 12:49
на тазах делают так:
ставят клапан с увеличеной длиной ножки
стоковый распред там где подъем клапана=0 стачивают на величину увеличения длины ножки. ТАКИМ образом достигается увеличение подъема клапана на стоковых доработанных валах. Это делалось в свое время в советском автоспорте, когда не было вариантов по приобретению готовых валов. Из той же серии - наплавление валов.
maniakk
-
romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 13:45
хорошо!
давайте переведем разговор в русло
Что же из всего етого лучше с башкой сделать
(наверно будем рассматривать ограниченый бюджет ибо с кучей бабла и советоваться ненадо- запихиваеш по максимуиу)
пусь каждый напишет чему отдает предпочтение
romario
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 14:20
клапаны сток -потому-что сильный приход от тюненых для меня под вопросом,
пружины сток, т.к. не знаю как ведут себя более жесткие или мягкие
портинг бошки -сгладить неровности, увеличить каналы и "выровнять" характеристики по отношению к колектору
валы-чтобы первые 2 пункта не зря были сделаны
поргинг коллектора (или сразу Skunk) с разрезанием рессивера -объяснять ненадо наверное,
дроссель больше, чтобы обеспечить приход от вышепроделанных пунктов,
убить ЕГР -нужен воздух, а кака БУ не нужна
Все перебрать, поменять колпачки, собрать пролить и ставить. НАСТРОИТЬ! no coments
ИМХО
Панк
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 14:36
на стоковые пружины злые валы ставить нельзя!!!!
SiR-T
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 14:38
значит пружины еще, потому что "на стоковые пружины злые валы ставить нельзя" хотя мне казалось, что это зависит от степени ЗЛА в валах.
Панк
-
Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 14:48
Панк писал(а):
поргинг коллектора (или сразу Skunk) с разрезанием рессивера -объяснять ненадо наверное,
ИМХО
А че за разрезание ресивера? Ж))) Чем-то схоже с обрезанием ???Ж)))
убить ЕГР -нужен воздух, а кака БУ не нужна
Я вот думаю а как бы убить EGR так,чтобы в канал даже отверстий не было ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ -
Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО -
JTlab.ru
Support1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя