Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 9:20

Dr.X писал(а):Можно я тож спрошу, о крутые знатоки :)
мой нынешний B20B (на Orthia) имеет отсечку на 7200
в будущем хочу замутить гибрид B20/B16A, правда не с этим мотором.
до каких разумных границ имеет смысл крутит гибрид? при условии что оставить в блоке все потроха от В20
В случае гибрида без доработок узлов, редлайн, разумеется, будет определяться "самым слабым звеном"... то есть, кто слабее, низ или башня, тот и будет определять, до скольки этот мотор можно крутить без модификации узлов...
Dr.X писал(а): и какую предпочесть помпу, от В20В или от В16А? вторая вроде расчитана на эффективную работу на более высоких оборотах, но на низах может маловато перекачивать :)
Помпу лучше по низу ИМХО выбирать... то есть, чей низ... объем и пропускная способность рубашки блока тут ИМХО решает...

По клапанам ничего не изменится с высотой поднятия клапана в седле, но вот заглубление клапана (седла) это не есть хорошо...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 11:30

XPOH писал(а):
Dr.X писал(а):Можно я тож спрошу, о крутые знатоки :)
мой нынешний B20B (на Orthia) имеет отсечку на 7200
в будущем хочу замутить гибрид B20/B16A, правда не с этим мотором.
до каких разумных границ имеет смысл крутит гибрид? при условии что оставить в блоке все потроха от В20
В случае гибрида без доработок узлов, редлайн, разумеется, будет определяться "самым слабым звеном"... то есть, кто слабее, низ или башня, тот и будет определять, до скольки этот мотор можно крутить без модификации узлов...
эт ясно, я надеялся, что уже известно, кто из них "слабее" :) таких гибридов же дофига делано
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 12:48

Dr.X писал(а):
XPOH писал(а):
Dr.X писал(а):Можно я тож спрошу, о крутые знатоки :)
мой нынешний B20B (на Orthia) имеет отсечку на 7200
в будущем хочу замутить гибрид B20/B16A, правда не с этим мотором.
до каких разумных границ имеет смысл крутит гибрид? при условии что оставить в блоке все потроха от В20
В случае гибрида без доработок узлов, редлайн, разумеется, будет определяться "самым слабым звеном"... то есть, кто слабее, низ или башня, тот и будет определять, до скольки этот мотор можно крутить без модификации узлов...
эт ясно, я надеялся, что уже известно, кто из них "слабее" :) таких гибридов же дофига делано
Дык смотри в мануал, сколько редлайн у каждого мотора (имеется в виду Б20Б и Б16А)... можно предположить, что в стоке все примерно гармонично подобрано и редлайн для верха и низа примерно один... ну а конкретный редлайн узлов можно узнать только по стуку... :lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:20

Добрый ты :D
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:42

SiR-T писал(а):
romario писал(а):уважаемые!: кто-что думает насчёт: усадки клапана? вродь должен увеличиться ход клапана на стоковом валу....
Это с чего вдруг ход увеличится?
друзья жигуляторы-спортсмены себе такое продклывают, клапан не точат, тока бошку, ну и глубже он садиться....
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 14:34

romario писал(а):
SiR-T писал(а):
romario писал(а):уважаемые!: кто-что думает насчёт: усадки клапана? вродь должен увеличиться ход клапана на стоковом валу....
Это с чего вдруг ход увеличится?
друзья жигуляторы-спортсмены себе такое продклывают, клапан не точат, тока бошку, ну и глубже он садиться....
Ггггг... величина подъема клапана определяется только высотой кулака распредвала и плечами рокера/коромысла... :lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 15:59

Ну вродь он просто глубже садиться и добавка как раз сосотавляет ету величину, а в остальном Х.З. - поетому и спрашиваю
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 16:16

romario писал(а):Ну вродь он просто глубже садиться и добавка как раз сосотавляет ету величину, а в остальном Х.З. - поетому и спрашиваю
Сам прикинь, клапан ходит толкаемый рокером/коромыслом... когда клапан закрыт, коромысло/рокер отстоит от пятки клапана на тепловой зазор... глубже сессть в седле клапану просто не даст рокер/коромысло... а если увеличить тепловой зазор или отвести рокер/коромысло подальше, то оно и толкать клапан будет на меньшую высоту... ну это если на пальцах по простому...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 16:25

да, жалко а на вазах ето один из первых етапов тюнингования...

понятно почему все тока и думают про портинг...

а вот есть в продаже клапана +0,5 +1,0 (даже по Сканку)

ето для чего
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 17:10

XPOH писал(а):
romario писал(а):Ну вродь он просто глубже садиться и добавка как раз сосотавляет ету величину, а в остальном Х.З. - поетому и спрашиваю
Сам прикинь, клапан ходит толкаемый рокером/коромыслом... когда клапан закрыт, коромысло/рокер отстоит от пятки клапана на тепловой зазор... глубже сессть в седле клапану просто не даст рокер/коромысло... а если увеличить тепловой зазор или отвести рокер/коромысло подальше, то оно и толкать клапан будет на меньшую высоту... ну это если на пальцах по простому...
не, ну если клапан при этом укоротить, и вокруг седла металл снять, а кулачки на валу погорбатее? типа как строкер-кит в случае с шатунами и коленвалом.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 18:20

Dr.X писал(а):
XPOH писал(а):
romario писал(а):Ну вродь он просто глубже садиться и добавка как раз сосотавляет ету величину, а в остальном Х.З. - поетому и спрашиваю
Сам прикинь, клапан ходит толкаемый рокером/коромыслом... когда клапан закрыт, коромысло/рокер отстоит от пятки клапана на тепловой зазор... глубже сессть в седле клапану просто не даст рокер/коромысло... а если увеличить тепловой зазор или отвести рокер/коромысло подальше, то оно и толкать клапан будет на меньшую высоту... ну это если на пальцах по простому...
не, ну если клапан при этом укоротить, и вокруг седла металл снять, а кулачки на валу погорбатее? типа как строкер-кит в случае с шатунами и коленвалом.
Вот подчеркнутое только и влияет на характер перемещения клапана и высоту его подъема... это как программа, по которой поднимаются клапаны... кулачок задает кривую ускорения клапана и высоту подъема... все остальное ни на что не влияет в конечно итоге...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 6:39

это ясно, я не настолько лошара, просто опыт мой в других отраслях :lol:

дело в другом: единственно что я могу представить за счёт описанного выше - увеличивается ход клапана. но увеличивается не в сторону цилиндра, а в сторону распредвала в итоге :) только не надо меня спрашивать зачем, я х.з., просто пытаюсь понять сам, нафига это делать :lol:
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 9:13

Dr.X писал(а):за счёт описанного выше - увеличивается ход клапана. но увеличивается не в сторону цилиндра, а в сторону распредвала в итоге :)
Как ход в сторону распредвала увеличится если клапан все время в рокер/коромысло упирается, а рокер/коромысло ходит по кулачку... более того, если глубже утопить клапан в седле, а опора пружинки останется в прежней точке, сила прижима пружины ослабнет... со всеми вытекающими...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 9:18

Еще говорят Титановый клапан имеет возможность вытягиваться. Вообще может стоковые почистить, притереть, да отрегулировать?

Я тут просто тож как-то интересовался почем сделать комплект "H" шатунов на полторашку Хондавскую. Мне залупили 20 тыс. руб. за шатун.

Так что не проще купить уже какой-нить именитый тюнинг чем пытаться выдумать и реализовать производство чего-то подобного.

ИМХО
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 12:49

на тазах делают так:
ставят клапан с увеличеной длиной ножки
стоковый распред там где подъем клапана=0 стачивают на величину увеличения длины ножки. ТАКИМ образом достигается увеличение подъема клапана на стоковых доработанных валах. Это делалось в свое время в советском автоспорте, когда не было вариантов по приобретению готовых валов. Из той же серии - наплавление валов.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 13:45

хорошо!
давайте переведем разговор в русло

Что же из всего етого лучше с башкой сделать

(наверно будем рассматривать ограниченый бюджет ибо с кучей бабла и советоваться ненадо- запихиваеш по максимуиу)

пусь каждый напишет чему отдает предпочтение
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 14:20

клапаны сток -потому-что сильный приход от тюненых для меня под вопросом,

пружины сток, т.к. не знаю как ведут себя более жесткие или мягкие

портинг бошки -сгладить неровности, увеличить каналы и "выровнять" характеристики по отношению к колектору

валы-чтобы первые 2 пункта не зря были сделаны

поргинг коллектора (или сразу Skunk) с разрезанием рессивера -объяснять ненадо наверное,

дроссель больше, чтобы обеспечить приход от вышепроделанных пунктов,

убить ЕГР -нужен воздух, а кака БУ не нужна

Все перебрать, поменять колпачки, собрать пролить и ставить. НАСТРОИТЬ! no coments

ИМХО
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 14:36

на стоковые пружины злые валы ставить нельзя!!!!
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 14:38

значит пружины еще, потому что "на стоковые пружины злые валы ставить нельзя" хотя мне казалось, что это зависит от степени ЗЛА в валах.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 14:48

Панк писал(а): поргинг коллектора (или сразу Skunk) с разрезанием рессивера -объяснять ненадо наверное,
ИМХО
А че за разрезание ресивера? Ж))) Чем-то схоже с обрезанием ???Ж)))
убить ЕГР -нужен воздух, а кака БУ не нужна
Я вот думаю а как бы убить EGR так,чтобы в канал даже отверстий не было ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей