- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
отстань, уже надоелоdensirt писал(а):да ладно) 240 то точно будет)
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Будет 100%!!!
- Deformator
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, Ср 13:01
- Контактная информация:
А насколько, хоть примерно, порядком, у тебя в моторе ништяков?Souler писал(а):300 сразу ожидаю.densirt писал(а):ну по прогнозам то 250 на колесах ожидаешь?
Какие 250, мне на маховике 265 снять против 250 что были и я доволен )
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
в каком смысле "насколько"?Deformator писал(а):А насколько, хоть примерно, порядком, у тебя в моторе ништяков?Souler писал(а):300 сразу ожидаю.densirt писал(а):ну по прогнозам то 250 на колесах ожидаешь?
Какие 250, мне на маховике 265 снять против 250 что были и я доволен )
в деньгах что-ли? )
много. И если ты планируешь делать 250+ мотор (по маховику!) даже, то готовься еще сотню-другую денег ввалить.
Дунь и все, я уже писал, атмотюн дрочь, и я не дую просто потому что регламент.
Хотя если б не регламент я бы вообще не заморачивался корчиком, а взял другую машину )
Мои спеки есть все на драйве в описании )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
сегодня, поеду щас туда бензин отвезу а то бак пустой )hard1 писал(а):Привет соулер, замер сделали?
но это замер просто для сравнения стендов пока, настроят по-новой сегодня-завтра.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
я думаю я бы уже тогда на эво катался )))densirt писал(а):какую машину бы взял?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Да че вы все эво то выбираете?)))Souler писал(а):я думаю я бы уже тогда на эво катался )))densirt писал(а):какую машину бы взял?
Очень спецефичная машина, просто мега, а обслуживание, это целый ритуал))))
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
заебись сравнение, по цене то, даdensirt писал(а):я б не стал эво брать)
ГТР предпочитаю) 35...раньше хотел 34
так то лямов 10 на кармане а эво просто потому что ее именно хочу а не гтр или турбака 911.
Ну и на треке обслуживание 35 гтра тоже видимо лучший вариант, дешевле всего.
речь не про машину в магазин и погонять, у меня для магазина есть нормальная машина, речь о корчике на выходные )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Ринат я не выбираю, я фантазирую, а у лучшего друга была долго эво, и до 600+ раздули ее, оч грамотно построенная, продал в Омск.RRR писал(а):Да че вы все эво то выбираете?)))Souler писал(а):я думаю я бы уже тогда на эво катался )))densirt писал(а):какую машину бы взял?
Очень спецефичная машина, просто мега, а обслуживание, это целый ритуал))))
Если б я прям хотел эво я б давно купил, просто не вижу необходимости, я ж писал, вместо турбохонды бы брал.
А пока я ебусь с атмо и вряд ли уже буду кардинально менять направление )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
Надо вейрон на трек брать, делать лайтвейт жесткий, повыпиливать там все лишнее, карбон-титан и будет неплохая машина для денсиртSouler писал(а):заебись сравнение, по цене то, даdensirt писал(а):я б не стал эво брать)
ГТР предпочитаю) 35...раньше хотел 34
так то лямов 10 на кармане а эво просто потому что ее именно хочу а не гтр или турбака 911.
Ну и на треке обслуживание 35 гтра тоже видимо лучший вариант, дешевле всего.
речь не про машину в магазин и погонять, у меня для магазина есть нормальная машина, речь о корчике на выходные )

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
турбак на трек выйдет дешевле в содержании чем эво)Souler писал(а):заебись сравнение, по цене то, даdensirt писал(а):я б не стал эво брать)
ГТР предпочитаю) 35...раньше хотел 34
так то лямов 10 на кармане а эво просто потому что ее именно хочу а не гтр или турбака 911.
Ну и на треке обслуживание 35 гтра тоже видимо лучший вариант, дешевле всего.
речь не про машину в магазин и погонять, у меня для магазина есть нормальная машина, речь о корчике на выходные )
да и цена покупки наверно будет дешевле) мегион доказал)))
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
зачем когда 35 #какчелентано дерет вейрона во всех позах не мигая...hard1 писал(а):Надо вейрон на трек брать, делать лайтвейт жесткий, повыпиливать там все лишнее, карбон-титан и будет неплохая машина для денсиртSouler писал(а):заебись сравнение, по цене то, даdensirt писал(а):я б не стал эво брать)
ГТР предпочитаю) 35...раньше хотел 34
так то лямов 10 на кармане а эво просто потому что ее именно хочу а не гтр или турбака 911.
Ну и на треке обслуживание 35 гтра тоже видимо лучший вариант, дешевле всего.
речь не про машину в магазин и погонять, у меня для магазина есть нормальная машина, речь о корчике на выходные )
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ой блджааад, посоны, тут такие спецы, я наверно сливаюсь с темы обсуждения замен старенькой атмо-хонде 

HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
Вейрон в стоке и на гарантии, а #какчелентано виртуальная твоя передутое японское ведро. Я б на твоем месте все-таки вейрона бралdensirt писал(а):зачем когда 35 #какчелентано дерет вейрона во всех позах не мигая...hard1 писал(а):
Надо вейрон на трек брать, делать лайтвейт жесткий, повыпиливать там все лишнее, карбон-титан и будет неплохая машина для денсирт

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Кстати а где нынче на вейронах гонять принято, а то вдруг реально пойму чем он лучше и куплю, подскажите? Я слышал тут местные ребята в Абу-Даби возили машины на Яс Марина и в Монзу, но не мелковаты трассы, может получше что есть?hard1 писал(а):Вейрон в стоке и на гарантии, а #какчелентано виртуальная твоя передутое японское ведро. Я б на твоем месте все-таки вейрона бралdensirt писал(а):зачем когда 35 #какчелентано дерет вейрона во всех позах не мигая...hard1 писал(а):
Надо вейрон на трек брать, делать лайтвейт жесткий, повыпиливать там все лишнее, карбон-титан и будет неплохая машина для денсирт
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей