Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 14:32

да ладно) 240 то точно будет)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 14:45

densirt писал(а):да ладно) 240 то точно будет)
отстань, уже надоело
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 18:03

Будет 100%!!!

Аватара пользователя
Deformator
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2013, Ср 13:01
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 18:07

Souler писал(а):
densirt писал(а):ну по прогнозам то 250 на колесах ожидаешь?
300 сразу ожидаю.

Какие 250, мне на маховике 265 снять против 250 что были и я доволен )
А насколько, хоть примерно, порядком, у тебя в моторе ништяков?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 20:23

Deformator писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):ну по прогнозам то 250 на колесах ожидаешь?
300 сразу ожидаю.

Какие 250, мне на маховике 265 снять против 250 что были и я доволен )
А насколько, хоть примерно, порядком, у тебя в моторе ништяков?
в каком смысле "насколько"?
в деньгах что-ли? )
много. И если ты планируешь делать 250+ мотор (по маховику!) даже, то готовься еще сотню-другую денег ввалить.

Дунь и все, я уже писал, атмотюн дрочь, и я не дую просто потому что регламент.
Хотя если б не регламент я бы вообще не заморачивался корчиком, а взял другую машину )

Мои спеки есть все на драйве в описании )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 5:12

какую машину бы взял?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 10:25

Привет соулер, замер сделали? 8)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 10:37

hard1 писал(а):Привет соулер, замер сделали? 8)
сегодня, поеду щас туда бензин отвезу а то бак пустой )
но это замер просто для сравнения стендов пока, настроят по-новой сегодня-завтра.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 10:40

densirt писал(а):какую машину бы взял?
я думаю я бы уже тогда на эво катался )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 10:44

Souler писал(а):
densirt писал(а):какую машину бы взял?
я думаю я бы уже тогда на эво катался )))
Да че вы все эво то выбираете?)))
Очень спецефичная машина, просто мега, а обслуживание, это целый ритуал))))

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 13:14

я б не стал эво брать)
ГТР предпочитаю) 35...раньше хотел 34
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 16:42

densirt писал(а):я б не стал эво брать)
ГТР предпочитаю) 35...раньше хотел 34
заебись сравнение, по цене то, да
так то лямов 10 на кармане а эво просто потому что ее именно хочу а не гтр или турбака 911.
Ну и на треке обслуживание 35 гтра тоже видимо лучший вариант, дешевле всего.

речь не про машину в магазин и погонять, у меня для магазина есть нормальная машина, речь о корчике на выходные )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 16:43

RRR писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):какую машину бы взял?
я думаю я бы уже тогда на эво катался )))
Да че вы все эво то выбираете?)))
Очень спецефичная машина, просто мега, а обслуживание, это целый ритуал))))
Ринат я не выбираю, я фантазирую, а у лучшего друга была долго эво, и до 600+ раздули ее, оч грамотно построенная, продал в Омск.

Если б я прям хотел эво я б давно купил, просто не вижу необходимости, я ж писал, вместо турбохонды бы брал.
А пока я ебусь с атмо и вряд ли уже буду кардинально менять направление )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 17:00

Souler писал(а):
densirt писал(а):я б не стал эво брать)
ГТР предпочитаю) 35...раньше хотел 34
заебись сравнение, по цене то, да
так то лямов 10 на кармане а эво просто потому что ее именно хочу а не гтр или турбака 911.
Ну и на треке обслуживание 35 гтра тоже видимо лучший вариант, дешевле всего.

речь не про машину в магазин и погонять, у меня для магазина есть нормальная машина, речь о корчике на выходные )
Надо вейрон на трек брать, делать лайтвейт жесткий, повыпиливать там все лишнее, карбон-титан и будет неплохая машина для денсирт 8)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 17:11

Souler писал(а):
densirt писал(а):я б не стал эво брать)
ГТР предпочитаю) 35...раньше хотел 34
заебись сравнение, по цене то, да
так то лямов 10 на кармане а эво просто потому что ее именно хочу а не гтр или турбака 911.
Ну и на треке обслуживание 35 гтра тоже видимо лучший вариант, дешевле всего.

речь не про машину в магазин и погонять, у меня для магазина есть нормальная машина, речь о корчике на выходные )
турбак на трек выйдет дешевле в содержании чем эво)
да и цена покупки наверно будет дешевле) мегион доказал)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 17:12

hard1 писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):я б не стал эво брать)
ГТР предпочитаю) 35...раньше хотел 34
заебись сравнение, по цене то, да
так то лямов 10 на кармане а эво просто потому что ее именно хочу а не гтр или турбака 911.
Ну и на треке обслуживание 35 гтра тоже видимо лучший вариант, дешевле всего.

речь не про машину в магазин и погонять, у меня для магазина есть нормальная машина, речь о корчике на выходные )
Надо вейрон на трек брать, делать лайтвейт жесткий, повыпиливать там все лишнее, карбон-титан и будет неплохая машина для денсирт 8)
зачем когда 35 #какчелентано дерет вейрона во всех позах не мигая...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 17:15

ой блджааад, посоны, тут такие спецы, я наверно сливаюсь с темы обсуждения замен старенькой атмо-хонде :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 17:18

densirt писал(а):
hard1 писал(а):
Надо вейрон на трек брать, делать лайтвейт жесткий, повыпиливать там все лишнее, карбон-титан и будет неплохая машина для денсирт 8)
зачем когда 35 #какчелентано дерет вейрона во всех позах не мигая...
Вейрон в стоке и на гарантии, а #какчелентано виртуальная твоя передутое японское ведро. Я б на твоем месте все-таки вейрона брал 8)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 17:24

hard1 писал(а):
densirt писал(а):
hard1 писал(а):
Надо вейрон на трек брать, делать лайтвейт жесткий, повыпиливать там все лишнее, карбон-титан и будет неплохая машина для денсирт 8)
зачем когда 35 #какчелентано дерет вейрона во всех позах не мигая...
Вейрон в стоке и на гарантии, а #какчелентано виртуальная твоя передутое японское ведро. Я б на твоем месте все-таки вейрона брал 8)
Кстати а где нынче на вейронах гонять принято, а то вдруг реально пойму чем он лучше и куплю, подскажите? Я слышал тут местные ребята в Абу-Даби возили машины на Яс Марина и в Монзу, но не мелковаты трассы, может получше что есть?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 17:26

конечно) киевка епт)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей