Аха давай например зачем туда 10-60 лить...
Пс както ты неправильно процетировал
Пс както ты неправильно процетировал
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
СПбBardissimo писал(а): а ты территориально то где ?
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Боюсь тебя разочаровать, но попытки раскачать атмо вариант потом все равно приводят к турбо. Атмо лошади очень затратны и очень не долги. Т.е. ресурс мотора будет меньше. Почитай бортовики, полно 8ых боянов сначала пошли по атмо, но потом все равно или компрессор или турбо.nkrylov писал(а):Это Ваше субъективное мнение. Не надо описывать его как непреложную истину.Sash писал(а):Интерес, это когда идеи окупаются затратами
Love is a delusion that differs one woman from another.
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
понт это турбо, а не атмо мне кажется..
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
Боюсь тебя разочаровать, но попытки раскачать атмо вариант потом все равно приводят к турбо. Атмо лошади очень затратны и очень не долги. Т.е. ресурс мотора будет меньше. Почитай бортовики, полно 8ых боянов сначала пошли по атмо, но потом все равно или компрессор или турбо.[/quote]
Пусть каждый останется при своем мнении.
По существу темы-то кто-то может отписаться? А то умных много, а знающих - ноль.
Пусть каждый останется при своем мнении.
По существу темы-то кто-то может отписаться? А то умных много, а знающих - ноль.
ты сам половину ответов написал ещё в первом посте.
Тебе что рецепт дать на +20 на +50 сил и тд ?
Каждый выбирает как ему дрочить на тачку.
У тебя неплохой двиг в стоке. Если тебе кардинально надо добавить мощьности - надо дуть. Игрульки с атмо тюнингом либо неочём либо о чём но дорогие. Тебе выбирать однако что дальще делать.
Погляди на проекты соклубней. Погляди проекты на хондатече. Прикинь бюджеты и вперёд...
Тебе что рецепт дать на +20 на +50 сил и тд ?
Каждый выбирает как ему дрочить на тачку.
У тебя неплохой двиг в стоке. Если тебе кардинально надо добавить мощьности - надо дуть. Игрульки с атмо тюнингом либо неочём либо о чём но дорогие. Тебе выбирать однако что дальще делать.
Погляди на проекты соклубней. Погляди проекты на хондатече. Прикинь бюджеты и вперёд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Турбо, это скорее фан, а понт это 8 горшков с объемом 7.2 и атмо.porah edition писал(а):понт это турбо, а не атмо мне кажется..

Но не как 2.4 с 4 горшками, хоть и с 300 лс.
Ведь главное в этом деле, крутящий момент, а на маленьких двигателях, он проще и больше достигается именно в надувном варианте.
Типа подпись!
Делать самому.. ИнструмЕнт имеется? не ключи рожковыеnkrylov писал(а):Это Ваше субъективное мнение. Не надо описывать его как непреложную истину. Для меня - интерес - изучать и копаться в машине. Делать, что могу - самому.Sash писал(а):Интерес, это когда идеи окупаются затратами
И вопрос тут не в цене.
А о том как экономить не бензе, я уже подумал, но чтобы не развивать офтоп, тут писать не буду. Появится желание узнать детали - пишите в личку.
Сорри за офтоп.

Ооо. экономии.. Было бак 3три дня - Стало два.. В жопу экономику


гы.. Реши для себя

Главный инструмент это "прямые" руки, и голова. 

Типа подпись!
О, специалист нашелся. Фраза "делаю сам что-могу"совсем не настораживает?9r0n писал(а): Делать самому.. ИнструмЕнт имеется? не ключи рожковые
Ооо. экономии.. Было бак 3три дня - Стало два.. В жопу экономикурасход.. не радует от прихода (скользко
).
гы.. Реши для себя
Прошу читать пост внимательно.
А бек и так на 2 дня хватает.
Те кто уже прошли по пути моему констатируют снижение расхода. с 14 до 12 литров. а у меня уже сейчас 10,1 - 10,6 по городу, режим езды: тапка в пол, но без шашек.
+100 500felix писал(а):Главный инструмент это "прямые" руки, и голова.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
- Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Может стоит лучше купить евро-р цл7, а вось хватит его? И не надо будет заморачиваться. Ну а если нет, то там и голова уже есть и самое главное коробка. 300 лошадей на переднем приводе по моему многовато
CL9 надо, с правильным К24А3, мощность как у CL7 с К20А, но момент выше.Sultan/96 писал(а):Может стоит лучше купить евро-р цл7, а вось хватит его? И не надо будет заморачиваться. Ну а если нет, то там и голова уже есть и самое главное коробка. 300 лошадей на переднем приводе по моему многовато
И надуть.

Был у меня СL9 надутый, скажу сразу, 300 мало. У меня было 324

Типа подпись!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
страсти-то какие, у меня на K24A2 ниже 14-15 не получается, а с тапком в пол и все 20 будету меня уже сейчас 10,1 - 10,6 по городу, режим езды: тапка в пол
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
В хуй эта войнушка не уперлась. Темная сторона.. "проще", надежней, дешевле.. относительноnkrylov писал(а):А как же понт?dropdead писал(а):300 сил на атмо?![]()
![]()
зачем?
бюджет - пиздец
и смысла мало
Начнем холивар?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя