Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 21:10

Аха давай например зачем туда 10-60 лить...
Пс както ты неправильно процетировал
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

nkrylov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 8:55
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 21:22

Bardissimo писал(а): а ты территориально то где ?
СПб

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 1:10

nkrylov писал(а):
Sash писал(а):Интерес, это когда идеи окупаются затратами
Это Ваше субъективное мнение. Не надо описывать его как непреложную истину.
Боюсь тебя разочаровать, но попытки раскачать атмо вариант потом все равно приводят к турбо. Атмо лошади очень затратны и очень не долги. Т.е. ресурс мотора будет меньше. Почитай бортовики, полно 8ых боянов сначала пошли по атмо, но потом все равно или компрессор или турбо.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 5:59

понт это турбо, а не атмо мне кажется..
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

nkrylov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 8:55
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 7:47

Боюсь тебя разочаровать, но попытки раскачать атмо вариант потом все равно приводят к турбо. Атмо лошади очень затратны и очень не долги. Т.е. ресурс мотора будет меньше. Почитай бортовики, полно 8ых боянов сначала пошли по атмо, но потом все равно или компрессор или турбо.[/quote]

Пусть каждый останется при своем мнении.
По существу темы-то кто-то может отписаться? А то умных много, а знающих - ноль.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 8:38

ты сам половину ответов написал ещё в первом посте.
Тебе что рецепт дать на +20 на +50 сил и тд ?
Каждый выбирает как ему дрочить на тачку.
У тебя неплохой двиг в стоке. Если тебе кардинально надо добавить мощьности - надо дуть. Игрульки с атмо тюнингом либо неочём либо о чём но дорогие. Тебе выбирать однако что дальще делать.
Погляди на проекты соклубней. Погляди проекты на хондатече. Прикинь бюджеты и вперёд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 8:42

porah edition писал(а):понт это турбо, а не атмо мне кажется..
Турбо, это скорее фан, а понт это 8 горшков с объемом 7.2 и атмо. :D

Но не как 2.4 с 4 горшками, хоть и с 300 лс.

Ведь главное в этом деле, крутящий момент, а на маленьких двигателях, он проще и больше достигается именно в надувном варианте.
Типа подпись!

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 22:54

nkrylov писал(а):
Sash писал(а):Интерес, это когда идеи окупаются затратами
Это Ваше субъективное мнение. Не надо описывать его как непреложную истину. Для меня - интерес - изучать и копаться в машине. Делать, что могу - самому.
И вопрос тут не в цене.

А о том как экономить не бензе, я уже подумал, но чтобы не развивать офтоп, тут писать не буду. Появится желание узнать детали - пишите в личку.

Сорри за офтоп.
Делать самому.. ИнструмЕнт имеется? не ключи рожковые 8)
Ооо. экономии.. Было бак 3три дня - Стало два.. В жопу экономику :lol: расход.. не радует от прихода (скользко :lol: ).
гы.. Реши для себя :D

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 9:57

Главный инструмент это "прямые" руки, и голова. :D
Типа подпись!

nkrylov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2013, Вс 8:55
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 11:56

9r0n писал(а): Делать самому.. ИнструмЕнт имеется? не ключи рожковые 8)
Ооо. экономии.. Было бак 3три дня - Стало два.. В жопу экономику :lol: расход.. не радует от прихода (скользко :lol: ).
гы.. Реши для себя :D
О, специалист нашелся. Фраза "делаю сам что-могу"совсем не настораживает?
Прошу читать пост внимательно.
А бек и так на 2 дня хватает.
Те кто уже прошли по пути моему констатируют снижение расхода. с 14 до 12 литров. а у меня уже сейчас 10,1 - 10,6 по городу, режим езды: тапка в пол, но без шашек.
felix писал(а):Главный инструмент это "прямые" руки, и голова. :D
+100 500

Sultan/96
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 13:38

Может стоит лучше купить евро-р цл7, а вось хватит его? И не надо будет заморачиваться. Ну а если нет, то там и голова уже есть и самое главное коробка. 300 лошадей на переднем приводе по моему многовато

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 17:36

Sultan/96 писал(а):Может стоит лучше купить евро-р цл7, а вось хватит его? И не надо будет заморачиваться. Ну а если нет, то там и голова уже есть и самое главное коробка. 300 лошадей на переднем приводе по моему многовато
CL9 надо, с правильным К24А3, мощность как у CL7 с К20А, но момент выше.
И надуть. :D

Был у меня СL9 надутый, скажу сразу, 300 мало. У меня было 324 :-) автомат.
Типа подпись!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 18:37

у меня уже сейчас 10,1 - 10,6 по городу, режим езды: тапка в пол
страсти-то какие, у меня на K24A2 ниже 14-15 не получается, а с тапком в пол и все 20 будет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 21:49

nkrylov писал(а):
dropdead писал(а):300 сил на атмо? :facepalm2: :o
зачем?
бюджет - пиздец
и смысла мало
А как же понт?

Начнем холивар? :)
В хуй эта войнушка не уперлась. Темная сторона.. "проще", надежней, дешевле.. относительно :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя