Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 16:35

+1 стой на своем!!! :D

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 17:54

Souler писал(а):
RRR писал(а):
Souler писал(а):
а что в спек листе такого? и с каких пор 220 сил это сток для блэктопа?

откуда валы на затычном впуске возьмут воздух например?
к тому же они на степени работают, хотя бы flat клапана поставить да голову спилить надо было...
состояние блока? промерялся он? или просто голову накинули?

какая безысходность то?
Оуоу))) Саня, в тебя вселился Олег?)))

Покаж график с ртюна
Ринат причем тут Олег? :) ну реально валы в стоковый мотор пихнуть и ждать 250 сил что ли?

у меня сканк ПРО3 есть, давайте пихнем их в сток и посмотрим сколько сил будет, и напишем потом что "нету 260+, сканк говно" ))

я покажу как будет, оставил машину выхлоп чинить пока перед замером. Покажу до перенастройки и после, как будут графики.

Я еще и до тебя доползу на стенд уж как нибудь на след неделе если не наметет горы снега )

Олег,
а чего этому сетапу нехватает до сетапа Алексея?
3 десятки запила и впуск? они дадут 60 сил?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 17:55

RRR писал(а):+1 стой на своем!!! :D
Штирлиц стоял на своем.
Это была любимая пытка Гимлера.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 17:58

Ринат причем тут Олег? :) ну реально валы в стоковый мотор пихнуть и ждать 250 сил что ли?

у меня сканк ПРО3 есть, давайте пихнем их в сток и посмотрим сколько сил будет, и напишем потом что "нету 260+, сканк говно" ))

я покажу как будет, оставил машину выхлоп чинить пока перед замером. Покажу до перенастройки и после, как будут графики.

Я еще и до тебя доползу на стенд уж как нибудь на след неделе если не наметет горы снега )[/quote]


Олег,
а чего этому сетапу нехватает до сетапа Алексея?
3 десятки запила и впуск? они дадут 60 сил?[/quote]

как обычно рукожопство)
ну и у блэктопа сж 10 вроде)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 18:04

maniakk писал(а):
Souler писал(а):
Ринат причем тут Олег? :) ну реально валы в стоковый мотор пихнуть и ждать 250 сил что ли?

у меня сканк ПРО3 есть, давайте пихнем их в сток и посмотрим сколько сил будет, и напишем потом что "нету 260+, сканк говно" ))

я покажу как будет, оставил машину выхлоп чинить пока перед замером. Покажу до перенастройки и после, как будут графики.

Я еще и до тебя доползу на стенд уж как нибудь на след неделе если не наметет горы снега )

Олег,
а чего этому сетапу нехватает до сетапа Алексея?
3 десятки запила и впуск? они дадут 60 сил?

Причем тут сетап Алексея то блин???
Я что тут агитирую за сего сетап что ли?

Я еще раз пишу 260 сил реально снять.
Или мои силы тоже вранье, стенд пиздит, итд? И вообще выше 220 сил с Джуна не снять, и у меня тоже 220 сил, ок, вам легче станет?

Что вы в крайности то кидаетесь?

Что, если он соберет низ на степени, купит нормальную портированную голову с ЧПУ сделанную а не такую как я недавно за 5 тыс продал, там на глаз разница в обработке видна была с моей, поставит норм впуск, он еще 40 сил не добьет? А ну да это все дает 10 сил, конечно.

:facepalm2:

то есть чисто выпуском и валами на сетапе для них не предназначенном снять 30 сил (или там в БТ его 200 ровно было? не верю) это нормально, в это верится, а вышеописанным мной еще столько же -- нет?

Что тут пытаются доказать? что джун говно и больше 220 сил с мотора не снять?
что х22 говно и больше 220 сил ничем не снять вообще и все что выше фейк что ли?

Я действительно не понимаю.

Уже и мои мегаконсервативные для оллмотора силы -- пиздежь, да? Ну тогда я хз что еще тут писать, не вижу смысла и свои замеры выкладывать. Стебитесь дальше с графиком в 220 сил этим.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 18:10

Давайте подведем итоги!))
Сань, а ты про силы с маховика или с колес???

Давай все с колес? Не?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 18:12

RRR писал(а):Давайте подведем итоги!))
Сань, а ты про силы с маховика или с колес???

Давай все с колес? Не?
Я не знаю про мои с колес. Потому я единственный как дурак тут все перевожу на маховик )

Я всегда пишу про маховик если отдельно не указываю whp.
Как у меня будут замеры с колес, я с радостью буду ими оперировать.
В данный момент если пересчитать меня грубо из маховика, у меня 217 колесных сил.
Хочу 230 снять с этого мотора, это идеал.
Давайте так, ок )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Deformator
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 апр 2013, Ср 13:01
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 18:56

Souler писал(а):
Deformator писал(а):просто не смотря на спек лист, удалось выйти лишь на стоковые параметры, нужно и этому радоваться, но блин чувство одно ...безысходность
а что в спек листе такого? и с каких пор 220 сил это сток для блэктопа?

откуда валы на затычном впуске возьмут воздух например?
к тому же они на степени работают, хотя бы flat клапана поставить да голову спилить надо было...
состояние блока? промерялся он? или просто голову накинули?

какая безысходность то?
на сток мозге - стоковые 200 сил, т.е. удалось только собрать разбежавшихся за годы, ну а те 20 сил на вёрте, все равно не впечатляют...
безысходность дуть, не хочется...конечно..

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 19:07

Deformator писал(а):
Souler писал(а):
Deformator писал(а):просто не смотря на спек лист, удалось выйти лишь на стоковые параметры, нужно и этому радоваться, но блин чувство одно ...безысходность
а что в спек листе такого? и с каких пор 220 сил это сток для блэктопа?

откуда валы на затычном впуске возьмут воздух например?
к тому же они на степени работают, хотя бы flat клапана поставить да голову спилить надо было...
состояние блока? промерялся он? или просто голову накинули?

какая безысходность то?
на сток мозге - стоковые 200 сил, т.е. удалось только собрать разбежавшихся за годы, ну а те 20 сил на вёрте, все равно не впечатляют...
безысходность дуть, не хочется...конечно..
Слушай, ну тут поставить валы попроще, более адекватные сетапу, которые не надо крутить, поменять впуск, настроить -- будет 230+ сил. А ты сколько думал на атмо снять?
Вы валы крутили вообще или в нулях стоят? Если в нулях так вообще тогда о чем разговор )
Цифры более чем адекватные.

Зачем вообще замер на сток мозге который льет под штатный мотор -- тоже неясно, он ничего вообще не значит )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 19:14

Цифры мега адекватные, починю моск и подстрою, сил 230 должно быть с впуском на МАХОВИКЕ!!!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 19:18

RRR писал(а):Цифры мега адекватные, починю моск и подстрою, сил 230 должно быть с впуском на МАХОВИКЕ!!!
Полностью поддерживаю )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 22:45

Souler писал(а):
RRR писал(а):Цифры мега адекватные, починю моск и подстрою, сил 230 должно быть с впуском на МАХОВИКЕ!!!
Полностью поддерживаю )
так об этом и речь

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 22:52

maniakk писал(а):
Souler писал(а):
RRR писал(а):Цифры мега адекватные, починю моск и подстрою, сил 230 должно быть с впуском на МАХОВИКЕ!!!
Полностью поддерживаю )
так об этом и речь
ну так я это и писал, причем тут Олег )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 4:42

Олег нормальный парень чо вы)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 10:45

densirt писал(а):Олег нормальный парень чо вы)
Да ну не думаю что кто-то иначе считает, а без подъебов тут никуда, это редлайнерс )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 13:58

YEE)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 11:13

ну с таким настроением еще 150стр тема не проживет :D
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 11:19

да ща завтра на волшебном стенде меня замерят ) выхлоп переварили, жду замера до новой настройки )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 13:01

ну по прогнозам то 250 на колесах ожидаешь?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 14:25

densirt писал(а):ну по прогнозам то 250 на колесах ожидаешь?
300 сразу ожидаю.

Какие 250, мне на маховике 265 снять против 250 что были и я доволен )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя