
+1 стой на своем!!! 

Souler писал(а):Ринат причем тут Олег?RRR писал(а):Оуоу))) Саня, в тебя вселился Олег?)))Souler писал(а):
а что в спек листе такого? и с каких пор 220 сил это сток для блэктопа?
откуда валы на затычном впуске возьмут воздух например?
к тому же они на степени работают, хотя бы flat клапана поставить да голову спилить надо было...
состояние блока? промерялся он? или просто голову накинули?
какая безысходность то?
Покаж график с ртюнану реально валы в стоковый мотор пихнуть и ждать 250 сил что ли?
у меня сканк ПРО3 есть, давайте пихнем их в сток и посмотрим сколько сил будет, и напишем потом что "нету 260+, сканк говно" ))
я покажу как будет, оставил машину выхлоп чинить пока перед замером. Покажу до перенастройки и после, как будут графики.
Я еще и до тебя доползу на стенд уж как нибудь на след неделе если не наметет горы снега )
Олег,
а чего этому сетапу нехватает до сетапа Алексея?
3 десятки запила и впуск? они дадут 60 сил?
Штирлиц стоял на своем.RRR писал(а):+1 стой на своем!!!
Это была любимая пытка Гимлера.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
Ринат причем тут Олег?
ну реально валы в стоковый мотор пихнуть и ждать 250 сил что ли?
у меня сканк ПРО3 есть, давайте пихнем их в сток и посмотрим сколько сил будет, и напишем потом что "нету 260+, сканк говно" ))
я покажу как будет, оставил машину выхлоп чинить пока перед замером. Покажу до перенастройки и после, как будут графики.
Я еще и до тебя доползу на стенд уж как нибудь на след неделе если не наметет горы снега )[/quote]
Олег,
а чего этому сетапу нехватает до сетапа Алексея?
3 десятки запила и впуск? они дадут 60 сил?[/quote]
как обычно рукожопство)
ну и у блэктопа сж 10 вроде)

у меня сканк ПРО3 есть, давайте пихнем их в сток и посмотрим сколько сил будет, и напишем потом что "нету 260+, сканк говно" ))
я покажу как будет, оставил машину выхлоп чинить пока перед замером. Покажу до перенастройки и после, как будут графики.
Я еще и до тебя доползу на стенд уж как нибудь на след неделе если не наметет горы снега )[/quote]
Олег,
а чего этому сетапу нехватает до сетапа Алексея?
3 десятки запила и впуск? они дадут 60 сил?[/quote]
как обычно рукожопство)
ну и у блэктопа сж 10 вроде)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
maniakk писал(а):Souler писал(а):
Ринат причем тут Олег?ну реально валы в стоковый мотор пихнуть и ждать 250 сил что ли?
у меня сканк ПРО3 есть, давайте пихнем их в сток и посмотрим сколько сил будет, и напишем потом что "нету 260+, сканк говно" ))
я покажу как будет, оставил машину выхлоп чинить пока перед замером. Покажу до перенастройки и после, как будут графики.
Я еще и до тебя доползу на стенд уж как нибудь на след неделе если не наметет горы снега )
Олег,
а чего этому сетапу нехватает до сетапа Алексея?
3 десятки запила и впуск? они дадут 60 сил?
Причем тут сетап Алексея то блин???
Я что тут агитирую за сего сетап что ли?
Я еще раз пишу 260 сил реально снять.
Или мои силы тоже вранье, стенд пиздит, итд? И вообще выше 220 сил с Джуна не снять, и у меня тоже 220 сил, ок, вам легче станет?
Что вы в крайности то кидаетесь?
Что, если он соберет низ на степени, купит нормальную портированную голову с ЧПУ сделанную а не такую как я недавно за 5 тыс продал, там на глаз разница в обработке видна была с моей, поставит норм впуск, он еще 40 сил не добьет? А ну да это все дает 10 сил, конечно.

то есть чисто выпуском и валами на сетапе для них не предназначенном снять 30 сил (или там в БТ его 200 ровно было? не верю) это нормально, в это верится, а вышеописанным мной еще столько же -- нет?
Что тут пытаются доказать? что джун говно и больше 220 сил с мотора не снять?
что х22 говно и больше 220 сил ничем не снять вообще и все что выше фейк что ли?
Я действительно не понимаю.
Уже и мои мегаконсервативные для оллмотора силы -- пиздежь, да? Ну тогда я хз что еще тут писать, не вижу смысла и свои замеры выкладывать. Стебитесь дальше с графиком в 220 сил этим.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Давайте подведем итоги!))
Сань, а ты про силы с маховика или с колес???
Давай все с колес? Не?
Сань, а ты про силы с маховика или с колес???
Давай все с колес? Не?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Я не знаю про мои с колес. Потому я единственный как дурак тут все перевожу на маховик )RRR писал(а):Давайте подведем итоги!))
Сань, а ты про силы с маховика или с колес???
Давай все с колес? Не?
Я всегда пишу про маховик если отдельно не указываю whp.
Как у меня будут замеры с колес, я с радостью буду ими оперировать.
В данный момент если пересчитать меня грубо из маховика, у меня 217 колесных сил.
Хочу 230 снять с этого мотора, это идеал.
Давайте так, ок )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Deformator
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, Ср 13:01
- Контактная информация:
на сток мозге - стоковые 200 сил, т.е. удалось только собрать разбежавшихся за годы, ну а те 20 сил на вёрте, все равно не впечатляют...Souler писал(а):а что в спек листе такого? и с каких пор 220 сил это сток для блэктопа?Deformator писал(а):просто не смотря на спек лист, удалось выйти лишь на стоковые параметры, нужно и этому радоваться, но блин чувство одно ...безысходность
откуда валы на затычном впуске возьмут воздух например?
к тому же они на степени работают, хотя бы flat клапана поставить да голову спилить надо было...
состояние блока? промерялся он? или просто голову накинули?
какая безысходность то?
безысходность дуть, не хочется...конечно..
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Слушай, ну тут поставить валы попроще, более адекватные сетапу, которые не надо крутить, поменять впуск, настроить -- будет 230+ сил. А ты сколько думал на атмо снять?Deformator писал(а):на сток мозге - стоковые 200 сил, т.е. удалось только собрать разбежавшихся за годы, ну а те 20 сил на вёрте, все равно не впечатляют...Souler писал(а):а что в спек листе такого? и с каких пор 220 сил это сток для блэктопа?Deformator писал(а):просто не смотря на спек лист, удалось выйти лишь на стоковые параметры, нужно и этому радоваться, но блин чувство одно ...безысходность
откуда валы на затычном впуске возьмут воздух например?
к тому же они на степени работают, хотя бы flat клапана поставить да голову спилить надо было...
состояние блока? промерялся он? или просто голову накинули?
какая безысходность то?
безысходность дуть, не хочется...конечно..
Вы валы крутили вообще или в нулях стоят? Если в нулях так вообще тогда о чем разговор )
Цифры более чем адекватные.
Зачем вообще замер на сток мозге который льет под штатный мотор -- тоже неясно, он ничего вообще не значит )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Цифры мега адекватные, починю моск и подстрою, сил 230 должно быть с впуском на МАХОВИКЕ!!!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Полностью поддерживаю )RRR писал(а):Цифры мега адекватные, починю моск и подстрою, сил 230 должно быть с впуском на МАХОВИКЕ!!!
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
так об этом и речьSouler писал(а):Полностью поддерживаю )RRR писал(а):Цифры мега адекватные, починю моск и подстрою, сил 230 должно быть с впуском на МАХОВИКЕ!!!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну так я это и писал, причем тут Олег )maniakk писал(а):так об этом и речьSouler писал(а):Полностью поддерживаю )RRR писал(а):Цифры мега адекватные, починю моск и подстрою, сил 230 должно быть с впуском на МАХОВИКЕ!!!
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Да ну не думаю что кто-то иначе считает, а без подъебов тут никуда, это редлайнерс )))densirt писал(а):Олег нормальный парень чо вы)
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
ну с таким настроением еще 150стр тема не проживет 

DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
да ща завтра на волшебном стенде меня замерят ) выхлоп переварили, жду замера до новой настройки )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
300 сразу ожидаю.densirt писал(а):ну по прогнозам то 250 на колесах ожидаешь?
Какие 250, мне на маховике 265 снять против 250 что были и я доволен )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 233 гостя