Я хочу буст в диапазоне 3500-4000. Велика разница между .57а/р и .63а/р? Оборотов 100-200?kyky-pyky писал(а):действительно, проглядел)
в общем, ты чего получить в итоге хочешь?
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
это значит выход "в плюс" на этих оборотах или на полное давление?
http://honda-tech.com/showpost.php?p=37 ... tcount=551
http://honda-tech.com/showpost.php?p=37 ... tcount=551
kyky-pyky писал(а):это значит выход "в плюс" на этих оборотах или на полное давление?
http://honda-tech.com/showpost.php?p=37 ... tcount=551

Хочу с 1,5 такой-же

- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Втек на картинке 5600? А дует со скольки, не понимаю ? Буду дуть 0,6 , из самого медленного поворота выхожу на 4300 об/мин. А какая разница по оборотам между "начала надувать" и "надула 0,6"?kyky-pyky писал(а):это значит выход "в плюс" на этих оборотах или на полное давление?
http://honda-tech.com/showpost.php?p=37 ... tcount=551
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
совершенно верно. и указанные силы ты надуешь и на V8 и на 1.3 моторе рядной 4ки без проблем.Die$el писал(а):в конечном итоге всё упирается в количество и скорость выхлопа вот и всё, я ничего не путаю, мешает порядок работы горшков.
другое дело а надо ли...
поэтому я все тезисы про оборотистось хондовских движков вообще никак не воспринимаю.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ты это тут не перекраивай и хуйню не пиши полную ок?
Ребёнком то не прикидывайся.
Ведёшь конструктивную беседу - на дурака не съезжай
Ребёнком то не прикидывайся.
Ведёшь конструктивную беседу - на дурака не съезжай
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
начала надувать - кривая момента пошла вверхzaza писал(а):Втек на картинке 5600? А дует со скольки, не понимаю ? Буду дуть 0,6 , из самого медленного поворота выхожу на 4300 об/мин. А какая разница по оборотам между "начала надувать" и "надула 0,6"?kyky-pyky писал(а):это значит выход "в плюс" на этих оборотах или на полное давление?
http://honda-tech.com/showpost.php?p=37 ... tcount=551
выход на давление - кривая момента выравнивается
а ещё на турбо можно ехать в повороте в две педали: давишь на газ чуть сильнее обычного, а тормозом контролируешь скорость. таким образом увеличивая объём выхлопа через турбину. как только отпускаешь тормоз, авто выстреливает.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Дима, а со скольки по опыту начнет спулить и ко скольки выйдет на бар, b18c6, на рамхорне фулрэйса, спек98 валах, хорошим выпуском 76 мм, на gt3076r с тиал жопкой 0,63 ар?Mura писал(а):на 2.4 если хочешь с 3500, то
или GTX30
или GT28. GTX28 на Т3 фланце, что Garrett не делает, надо брать не их жопу, или тупо на Tial жопе, может повторюсь
степень 9-1
Ты пишешь чтоб тебя услышали.. Или помогли определитьсяAndron83 писал(а):Дима, а со скольки по опыту начнет спулить и ко скольки выйдет на бар, b18c6, на рамхорне фулрэйса, спек98 валах, хорошим выпуском 76 мм, на gt3076r с тиал жопкой 0,63 ар?Mura писал(а):на 2.4 если хочешь с 3500, то
или GTX30
или GT28. GTX28 на Т3 фланце, что Garrett не делает, надо брать не их жопу, или тупо на Tial жопе, может повторюсь
степень 9-1

ps:


тролю.. аксиома про облегчение ))
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Спул у турбины зависит от многих факторов....от веса вала до балансировки. У нас есть серия с керамическими валами под стоковое давление 0.6, 0.7 вот у них спул даже при небольшом объеме 1.5 идет уже с 2500 но они боятся высоких давлений от перекрута улетает крыльчатка))))Die$el писал(а):От того пальцем в небо что Китай трубы на втулке даже две одинаковые они разные, у меня новая спулит оборотов на 800 позже чем старая такая же))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
В общем вырезал из паронита 1.5 прокладку...



А потом таки нашел у себя в закромах новую

вот я и думаю, оставить уже свежевырезанный паронит или таки новую достать?



А потом таки нашел у себя в закромах новую



вот я и думаю, оставить уже свежевырезанный паронит или таки новую достать?
Love is a delusion that differs one woman from another.
вот кстати интересное утверждениеkyky-pyky писал(а):с лёгким маховиком стенд покажет больше сил


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей