Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 21:10

kyky-pyky писал(а):действительно, проглядел)
в общем, ты чего получить в итоге хочешь?
Я хочу буст в диапазоне 3500-4000. Велика разница между .57а/р и .63а/р? Оборотов 100-200?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 21:43

это значит выход "в плюс" на этих оборотах или на полное давление?
http://honda-tech.com/showpost.php?p=37 ... tcount=551

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 22:30

kyky-pyky писал(а):это значит выход "в плюс" на этих оборотах или на полное давление?
http://honda-tech.com/showpost.php?p=37 ... tcount=551
Изображение
Хочу с 1,5 такой-же 8)

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 23:39

kyky-pyky писал(а):это значит выход "в плюс" на этих оборотах или на полное давление?
http://honda-tech.com/showpost.php?p=37 ... tcount=551
Втек на картинке 5600? А дует со скольки, не понимаю ? Буду дуть 0,6 , из самого медленного поворота выхожу на 4300 об/мин. А какая разница по оборотам между "начала надувать" и "надула 0,6"?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 5:48

От того пальцем в небо что Китай трубы на втулке даже две одинаковые они разные, у меня новая спулит оборотов на 800 позже чем старая такая же :)))
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 7:18

Die$el писал(а):в конечном итоге всё упирается в количество и скорость выхлопа вот и всё, я ничего не путаю, мешает порядок работы горшков.
совершенно верно. и указанные силы ты надуешь и на V8 и на 1.3 моторе рядной 4ки без проблем.
другое дело а надо ли...
поэтому я все тезисы про оборотистось хондовских движков вообще никак не воспринимаю.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 8:19

скорость выхлопа от оборотов и на размер дырки не зависит, окей. :D
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 8:37

ты это тут не перекраивай и хуйню не пиши полную ок?
Ребёнком то не прикидывайся.
Ведёшь конструктивную беседу - на дурака не съезжай
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 9:10

аналогично
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 9:54

скорость зависит от отношения расхода (количества) газа к сечению "трубы".
а что определяет расход, будь то 7-литровый в8 или 1.3 на 15 тыс.об., уже вторично

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 10:02

zaza писал(а):
kyky-pyky писал(а):это значит выход "в плюс" на этих оборотах или на полное давление?
http://honda-tech.com/showpost.php?p=37 ... tcount=551
Втек на картинке 5600? А дует со скольки, не понимаю ? Буду дуть 0,6 , из самого медленного поворота выхожу на 4300 об/мин. А какая разница по оборотам между "начала надувать" и "надула 0,6"?
начала надувать - кривая момента пошла вверх
выход на давление - кривая момента выравнивается

а ещё на турбо можно ехать в повороте в две педали: давишь на газ чуть сильнее обычного, а тормозом контролируешь скорость. таким образом увеличивая объём выхлопа через турбину. как только отпускаешь тормоз, авто выстреливает.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 11:13

Mura писал(а):на 2.4 если хочешь с 3500, то
или GTX30
или GT28. GTX28 на Т3 фланце, что Garrett не делает, надо брать не их жопу, или тупо на Tial жопе, может повторюсь
Дима, а со скольки по опыту начнет спулить и ко скольки выйдет на бар, b18c6, на рамхорне фулрэйса, спек98 валах, хорошим выпуском 76 мм, на gt3076r с тиал жопкой 0,63 ар?

степень 9-1

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 22:45

Andron83 писал(а):
Mura писал(а):на 2.4 если хочешь с 3500, то
или GTX30
или GT28. GTX28 на Т3 фланце, что Garrett не делает, надо брать не их жопу, или тупо на Tial жопе, может повторюсь
Дима, а со скольки по опыту начнет спулить и ко скольки выйдет на бар, b18c6, на рамхорне фулрэйса, спек98 валах, хорошим выпуском 76 мм, на gt3076r с тиал жопкой 0,63 ар?

степень 9-1
Ты пишешь чтоб тебя услышали.. Или помогли определиться :lol:
ps: :friends: уже в край полез.. на грани.. хватит :lol:
тролю.. аксиома про облегчение ))

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 18:25

Die$el писал(а):От того пальцем в небо что Китай трубы на втулке даже две одинаковые они разные, у меня новая спулит оборотов на 800 позже чем старая такая же :)))
Спул у турбины зависит от многих факторов....от веса вала до балансировки. У нас есть серия с керамическими валами под стоковое давление 0.6, 0.7 вот у них спул даже при небольшом объеме 1.5 идет уже с 2500 но они боятся высоких давлений от перекрута улетает крыльчатка))))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 19:59

Еще вопросик, АТшный блок был, какой маховик брать? тюнь сток? облегченный?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 21:49

с лёгким маховиком стенд покажет больше сил

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 18:42

В общем вырезал из паронита 1.5 прокладку...

Изображение

Изображение

Изображение

А потом таки нашел у себя в закромах новую :D :D

Изображение

вот я и думаю, оставить уже свежевырезанный паронит или таки новую достать?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 19:49

проблема проблем, давай голосовалку запилим :D
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 20:36

kyky-pyky писал(а):с лёгким маховиком стенд покажет больше сил
вот кстати интересное утверждение :) пошли в тему про б16а сетапы и замеры болтать и поэтому поводу :oops:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 23:03

Так же как и легкие колеса дадут прилично больше лошадок на стенде.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя