Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 22:38

eg4 писал(а):кость нанашел готовое решение под турбо, на бите штатно стоит мотор е07а с мтрэком(на дроселях)
есть кое какие малолитражки из серии хонда лайф, где стоит мотор е07z!
так вот самое интересное что это тот же мотор только турбовый с завода с обычным коллектором впускным!
я думаю что теоретически можно два этих мотора срастить и получить не плохой резалт, причем можно пользовать штатные мозги от лайф просто придумать чем коректировать смесь(например юничип)
кстати так же есть решение по тормозной системе
о вообще гут))) ибо моторчик маленький врядли свап прост, а так можно чё нибуть и выдуть, вообще впринцепи можно построить подобный турбо) тем болие кое какие компоненты можно позаимствовать, что то есть в продаже, что-то на заказ))) вообщем всё будет гуд, тем болие много выдувать то и не надо, эта малышка и так будет оч шустрая))) а ещё если с весом пороботать...

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 0:58

Костя поздравляю с приобретением!!! забавная машинка.
p.S. я смотрел на эти диски, а оказывается ты их забрал.

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 1:15

присоединяюсь к поздравлениям!!!

очень редкое авто, даже не знал о такой его распространенности, думал вымер уже...

бакзу зачет за активое поддержание топика;-)
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 2:44

да мысль по Eo7Z былау именя ... еще есть P07A турбо ...
мощбность у этих моторов таже а момент в 1,5 раза больше ...

Сегодня постараюсь все еще раз промерить и окончательно решить возможно или нет свапнуть туда Б или Д серию ...
проблемма еще в том что МКПП управление на тросах ...
Напомните мне были коробки на Б и Д серию с тросовым управлением переключения передач? потому как кулису туда не поставить никак вообще ...

Если же небыло коробюок на Б и Д серию с тросами однозначно остается тюнить то что есть или ставить чтото подобное ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 2:48

На В16А точно россиковая коробчушка идет! Факт! Ты меряй пока....

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 2:58

turing писал(а):На В16А точно россиковая коробчушка идет! Факт! Ты меряй пока....
ты сейчас навреное про выжим сцепления .... а мне надо чтобы передачи тросами переключались как на прелюде ... а сцепа гидравлика была
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 7:34

кробок с тросиковым приводом на б и д сери не было.
тебе остаеться только самостоятельное проектирование этого узла:)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 8:15

На б16 была тросиковая коробка...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 10:23

на б и д серии коробка называется тросиковой, потому что выжим сцепления идет за счет троса а не гидравликой!
а насчет тросикового переключения если мне память не изменяет то у Арсена был еп1 сивик, с д14 мотором так вот там было тросовое переключение!
вопрос только в совместимости старого д мотора с новой коробкой после 2000 года
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:10

Сегодня замерил растояне между продольными лонжеронами - 75-80 см ...
Д13 мотор должен поместится ...

Также нашел коробку с тросиковым переклбчением передач от сивик шатл ... мотор ZC кмк МКПП с ZC подходит на Д серию ...вобщем я думаю что свап удавться ...

Есть еще вариант установки двгателя от City там 1,3 турбо и твинтурбо были моторы 1,3 литра ... думаю что они будут в самый раз ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:22

ТУПЕР писал(а):Сегодня замерил растояне между продольными лонжеронами - 75-80 см ...
Д13 мотор должен поместится ...

Также нашел коробку с тросиковым переклбчением передач от сивик шатл ... мотор ZC кмк МКПП с ZC подходит на Д серию ...вобщем я думаю что свап удавться ...

Есть еще вариант установки двгателя от City там 1,3 турбо и твинтурбо были моторы 1,3 литра ... думаю что они будут в самый раз ...
а чем тебе не нравится родной двигун? :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:37

Systematick писал(а):
ТУПЕР писал(а):Сегодня замерил растояне между продольными лонжеронами - 75-80 см ...
Д13 мотор должен поместится ...

Также нашел коробку с тросиковым переклбчением передач от сивик шатл ... мотор ZC кмк МКПП с ZC подходит на Д серию ...вобщем я думаю что свап удавться ...

Есть еще вариант установки двгателя от City там 1,3 турбо и твинтурбо были моторы 1,3 литра ... думаю что они будут в самый раз ...
а чем тебе не нравится родной двигун? :)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 8100
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 6.1 (60) / 7000

вот этим 8)

+ ко всему руки чешутся ...
яж типа тюнер :shock: :D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:42

ЕЩЕ забыл дописать что извращенец :lol:
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 14:29

Visitor писал(а):ЕЩЕ забыл дописать что извращенец :lol:
:shock:
все мы тут немножко того ... 8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 16:01

ТУПЕР писал(а):
Systematick писал(а):
ТУПЕР писал(а):Сегодня замерил растояне между продольными лонжеронами - 75-80 см ...
Д13 мотор должен поместится ...

Также нашел коробку с тросиковым переклбчением передач от сивик шатл ... мотор ZC кмк МКПП с ZC подходит на Д серию ...вобщем я думаю что свап удавться ...

Есть еще вариант установки двгателя от City там 1,3 турбо и твинтурбо были моторы 1,3 литра ... думаю что они будут в самый раз ...
а чем тебе не нравится родной двигун? :)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 8100
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 6.1 (60) / 7000

вот этим 8)

+ ко всему руки чешутся ...
яж типа тюнер :shock: :D
а че штатный мотор можно самому затюнить, валы+впуск+выпуск+мозги здесь все можно сделать/купить
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 16:35

Systematick писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Systematick писал(а):
а чем тебе не нравится родной двигун? :)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 8100
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 6.1 (60) / 7000

вот этим 8)

+ ко всему руки чешутся ...
яж типа тюнер :shock: :D
а че штатный мотор можно самому затюнить, валы+впуск+выпуск+мозги здесь все можно сделать/купить
все правильно только отдача будет мала а затраты велики ...
объем то с гулькин нос ...
нада момент подымать ... раза в 2,5 ... а из стокового мотора это никогда не сделать ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 16:45

ТУПЕР писал(а):
Systematick писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 8100
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 6.1 (60) / 7000

вот этим 8)

+ ко всему руки чешутся ...
яж типа тюнер :shock: :D
а че штатный мотор можно самому затюнить, валы+впуск+выпуск+мозги здесь все можно сделать/купить
все правильно только отдача будет мала а затраты велики ...
объем то с гулькин нос ...
нада момент подымать ... раза в 2,5 ... а из стокового мотора это никогда не сделать ...
со свапом тоже выходит гемора докуя.
сфоткай моторный отсек при случае плиз :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 16:53

Колюня мы сами его скоро с тобой сфоткаем!))
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 19:31

Мне кажется что турбина - это лишнее....
Он и так будет очень здОрово ехать...

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 19:57

турбина лишней не бывает!!!!
это все утопия что если хонда то полюбому атмо!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя