о вообще гут))) ибо моторчик маленький врядли свап прост, а так можно чё нибуть и выдуть, вообще впринцепи можно построить подобный турбо) тем болие кое какие компоненты можно позаимствовать, что то есть в продаже, что-то на заказ))) вообщем всё будет гуд, тем болие много выдувать то и не надо, эта малышка и так будет оч шустрая))) а ещё если с весом пороботать...eg4 писал(а):кость нанашел готовое решение под турбо, на бите штатно стоит мотор е07а с мтрэком(на дроселях)
есть кое какие малолитражки из серии хонда лайф, где стоит мотор е07z!
так вот самое интересное что это тот же мотор только турбовый с завода с обычным коллектором впускным!
я думаю что теоретически можно два этих мотора срастить и получить не плохой резалт, причем можно пользовать штатные мозги от лайф просто придумать чем коректировать смесь(например юничип)
кстати так же есть решение по тормозной системе
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
присоединяюсь к поздравлениям!!!
очень редкое авто, даже не знал о такой его распространенности, думал вымер уже...
бакзу зачет за активое поддержание топика;-)
очень редкое авто, даже не знал о такой его распространенности, думал вымер уже...
бакзу зачет за активое поддержание топика;-)
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да мысль по Eo7Z былау именя ... еще есть P07A турбо ...
мощбность у этих моторов таже а момент в 1,5 раза больше ...
Сегодня постараюсь все еще раз промерить и окончательно решить возможно или нет свапнуть туда Б или Д серию ...
проблемма еще в том что МКПП управление на тросах ...
Напомните мне были коробки на Б и Д серию с тросовым управлением переключения передач? потому как кулису туда не поставить никак вообще ...
Если же небыло коробюок на Б и Д серию с тросами однозначно остается тюнить то что есть или ставить чтото подобное ...
мощбность у этих моторов таже а момент в 1,5 раза больше ...
Сегодня постараюсь все еще раз промерить и окончательно решить возможно или нет свапнуть туда Б или Д серию ...
проблемма еще в том что МКПП управление на тросах ...
Напомните мне были коробки на Б и Д серию с тросовым управлением переключения передач? потому как кулису туда не поставить никак вообще ...
Если же небыло коробюок на Б и Д серию с тросами однозначно остается тюнить то что есть или ставить чтото подобное ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ты сейчас навреное про выжим сцепления .... а мне надо чтобы передачи тросами переключались как на прелюде ... а сцепа гидравлика былаturing писал(а):На В16А точно россиковая коробчушка идет! Факт! Ты меряй пока....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
на б и д серии коробка называется тросиковой, потому что выжим сцепления идет за счет троса а не гидравликой!
а насчет тросикового переключения если мне память не изменяет то у Арсена был еп1 сивик, с д14 мотором так вот там было тросовое переключение!
вопрос только в совместимости старого д мотора с новой коробкой после 2000 года
а насчет тросикового переключения если мне память не изменяет то у Арсена был еп1 сивик, с д14 мотором так вот там было тросовое переключение!
вопрос только в совместимости старого д мотора с новой коробкой после 2000 года
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Сегодня замерил растояне между продольными лонжеронами - 75-80 см ...
Д13 мотор должен поместится ...
Также нашел коробку с тросиковым переклбчением передач от сивик шатл ... мотор ZC кмк МКПП с ZC подходит на Д серию ...вобщем я думаю что свап удавться ...
Есть еще вариант установки двгателя от City там 1,3 турбо и твинтурбо были моторы 1,3 литра ... думаю что они будут в самый раз ...
Д13 мотор должен поместится ...
Также нашел коробку с тросиковым переклбчением передач от сивик шатл ... мотор ZC кмк МКПП с ZC подходит на Д серию ...вобщем я думаю что свап удавться ...
Есть еще вариант установки двгателя от City там 1,3 турбо и твинтурбо были моторы 1,3 литра ... думаю что они будут в самый раз ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
а чем тебе не нравится родной двигун?ТУПЕР писал(а):Сегодня замерил растояне между продольными лонжеронами - 75-80 см ...
Д13 мотор должен поместится ...
Также нашел коробку с тросиковым переклбчением передач от сивик шатл ... мотор ZC кмк МКПП с ZC подходит на Д серию ...вобщем я думаю что свап удавться ...
Есть еще вариант установки двгателя от City там 1,3 турбо и твинтурбо были моторы 1,3 литра ... думаю что они будут в самый раз ...

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 8100Systematick писал(а):а чем тебе не нравится родной двигун?ТУПЕР писал(а):Сегодня замерил растояне между продольными лонжеронами - 75-80 см ...
Д13 мотор должен поместится ...
Также нашел коробку с тросиковым переклбчением передач от сивик шатл ... мотор ZC кмк МКПП с ZC подходит на Д серию ...вобщем я думаю что свап удавться ...
Есть еще вариант установки двгателя от City там 1,3 турбо и твинтурбо были моторы 1,3 литра ... думаю что они будут в самый раз ...
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 6.1 (60) / 7000
вот этим

+ ко всему руки чешутся ...
яж типа тюнер


2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ЕЩЕ забыл дописать что извращенец 

Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Visitor писал(а):ЕЩЕ забыл дописать что извращенец

все мы тут немножко того ...

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
а че штатный мотор можно самому затюнить, валы+впуск+выпуск+мозги здесь все можно сделать/купитьТУПЕР писал(а):Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 8100Systematick писал(а):а чем тебе не нравится родной двигун?ТУПЕР писал(а):Сегодня замерил растояне между продольными лонжеронами - 75-80 см ...
Д13 мотор должен поместится ...
Также нашел коробку с тросиковым переклбчением передач от сивик шатл ... мотор ZC кмк МКПП с ZC подходит на Д серию ...вобщем я думаю что свап удавться ...
Есть еще вариант установки двгателя от City там 1,3 турбо и твинтурбо были моторы 1,3 литра ... думаю что они будут в самый раз ...
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 6.1 (60) / 7000
вот этим
+ ко всему руки чешутся ...
яж типа тюнер![]()
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
все правильно только отдача будет мала а затраты велики ...Systematick писал(а):а че штатный мотор можно самому затюнить, валы+впуск+выпуск+мозги здесь все можно сделать/купитьТУПЕР писал(а):Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 8100Systematick писал(а):
а чем тебе не нравится родной двигун?
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 6.1 (60) / 7000
вот этим
+ ко всему руки чешутся ...
яж типа тюнер![]()
объем то с гулькин нос ...
нада момент подымать ... раза в 2,5 ... а из стокового мотора это никогда не сделать ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
со свапом тоже выходит гемора докуя.ТУПЕР писал(а):все правильно только отдача будет мала а затраты велики ...Systematick писал(а):а че штатный мотор можно самому затюнить, валы+впуск+выпуск+мозги здесь все можно сделать/купитьТУПЕР писал(а):
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 8100
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 6.1 (60) / 7000
вот этим
+ ко всему руки чешутся ...
яж типа тюнер![]()
объем то с гулькин нос ...
нада момент подымать ... раза в 2,5 ... а из стокового мотора это никогда не сделать ...
сфоткай моторный отсек при случае плиз

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей