Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 5:28

Собственно две дудки с Б4 Субы есть, кто чо думает, если поставить по одной на два цилиндра :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 6:51

на хонда теке тоже такие вопросы всплывают - ответ: коллектор с двумя флянцами и недостаточность места в под капотном пространстве все сильно усложняют - я чем больше деталей тем выше вероятность что что нибудь сломаеться, к тому же эти дудки сдуються к 6 тыс оборотам.
Ихний вердикт не стОит .

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 9:41

Вообще, хондовские дуалкарбы - это как раз двухдроссельная система с двумя дудками и есть по смыслу своему и конструкции... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 12:20

я про турбины ваще то :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 12:24

Privedenie писал(а):я про турбины ваще то :)
это нуна или очень большую четвёрку или очень маленькие улитки как я понял

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 12:31

Privedenie писал(а):Собственно две дудки с Б4 Субы есть, кто чо думает, если поставить по одной на два цилиндра :)
По объёму выхлопных газов оно, скорее всего раскручиватцо будет тысячам к 6-ти только. Совсем низов не будет :) Может заколхозить схему последовательного подключения - типа до 5-ти дует одна, а после вестгейт открываетцо на вторую турбину :?: Вот преходу будет-та, главное памперс свежий одеть.

anti
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 12:38

если они одинакового размера то они не будут дуть на разных оборотах
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 12:49

anti писал(а):если они одинакового размера то они не будут дуть на разных оборотах
Дело не в размерах турбин, а в их энергопотреблении. Две турбы в параллель выйдут в рабочую зону по давлению на более высоких оборотах по сравнению с одной из них.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 14:51

ну вот стоит така ихи на 1.5 vitz к 6т оборотов она уже сдувается и это на 0,5 давлении.
кто видел турбинку эту тот поймёт почиму их хочется две поставить :)
зато задуват с 2500
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

anti
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 14:54

там ихи разве??
которая аналог td-04??
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 15:28

Ихи. ихи. Ягорыч, ты попутал чо та, у б4 теже самые два литра, со строкером у меня будет 1,9, каждая турбина у субы дует на свои два цилиндра, с фига ли оне не надуюццо та? у субы приход с 2500 уже они на бусте полном работают
Последний раз редактировалось Privedenie 30 янв 2008, Ср 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

anti
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 15:33

турбы дуют последовательно...
одна внизу вторая наверху..
по турбе на несколько цилиндров ставят на v-образники
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 15:45

у б4 они дуют в парралель, там жеж оппозит, одна турба на два цилиндра
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 16:25

Privedenie писал(а):Собственно две дудки с Б4 Субы есть, кто чо думает, если поставить по одной на два цилиндра :)
Они такие маленькие шописец... может не стоит?

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 4:32

да вот тоже думаю что не стоит :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 7:48

Privedenie писал(а):да вот тоже думаю что не стоит :)
Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нет :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 12:41

Intigra писал(а):
Privedenie писал(а):да вот тоже думаю что не стоит :)
Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нет :)
1. Во-во! в начале 2004 я гомырил себе твинтурбовую связку СТ12 от TurerV. ну очень трудно было все запихать в подкапотное пространство, хотя и возможно. Там вся связка по длинне как ZC вместе с коробкой :shock: , а надо было все еще воздуховодами обвязать... Бросил я эту забаву ровно как и чарджер от 1jz-gze (хотя его то как раз и воткнул, но не надолго), до сих пор запчасти некоторые на балконе валяются... может кто попытается повторить подвиг?
2. На мой взгляд просто хонда на низах не едет...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:37

Та которая с двойным утесом едет. Вот субара на низах не едет :D Как-то подвозил знакомого у него врх сти. Это он мне сказал, что едет.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:41

Manson писал(а):
Intigra писал(а):
Privedenie писал(а):да вот тоже думаю что не стоит :)
Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нет :)
1. Во-во! в начале 2004 я гомырил себе твинтурбовую связку СТ12 от TurerV. ну очень трудно было все запихать в подкапотное пространство, хотя и возможно. Там вся связка по длинне как ZC вместе с коробкой :shock: , а надо было все еще воздуховодами обвязать... Бросил я эту забаву ровно как и чарджер от 1jz-gze (хотя его то как раз и воткнул, но не надолго), до сих пор запчасти некоторые на балконе валяются... может кто попытается повторить подвиг?
2. На мой взгляд просто хонда на низах не едет...
А с чаржером ккие проблемы возникли, и на какой двигатель примастырить пытался?

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 14:21

dezte писал(а):
Manson писал(а):
Intigra писал(а): Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нет :)
1. Во-во! в начале 2004 я гомырил себе твинтурбовую связку СТ12 от TurerV. ну очень трудно было все запихать в подкапотное пространство, хотя и возможно. Там вся связка по длинне как ZC вместе с коробкой :shock: , а надо было все еще воздуховодами обвязать... Бросил я эту забаву ровно как и чарджер от 1jz-gze (хотя его то как раз и воткнул, но не надолго), до сих пор запчасти некоторые на балконе валяются... может кто попытается повторить подвиг?
2. На мой взгляд просто хонда на низах не едет...
А с чаржером ккие проблемы возникли, и на какой двигатель примастырить пытался?
Бросил на этапе испытаний так и не доведя все до логического конца. Поменял его на СТ-20В и дальше продолжал уже с турбинами.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей