
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Собственно две дудки с Б4 Субы есть, кто чо думает, если поставить по одной на два цилиндра 

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
на хонда теке тоже такие вопросы всплывают - ответ: коллектор с двумя флянцами и недостаточность места в под капотном пространстве все сильно усложняют - я чем больше деталей тем выше вероятность что что нибудь сломаеться, к тому же эти дудки сдуються к 6 тыс оборотам.
Ихний вердикт не стОит .
Ихний вердикт не стОит .
Вообще, хондовские дуалкарбы - это как раз двухдроссельная система с двумя дудками и есть по смыслу своему и конструкции... 

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
я про турбины ваще то 

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
это нуна или очень большую четвёрку или очень маленькие улитки как я понялPrivedenie писал(а):я про турбины ваще то
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
По объёму выхлопных газов оно, скорее всего раскручиватцо будет тысячам к 6-ти только. Совсем низов не будетPrivedenie писал(а):Собственно две дудки с Б4 Субы есть, кто чо думает, если поставить по одной на два цилиндра


если они одинакового размера то они не будут дуть на разных оборотах
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Дело не в размерах турбин, а в их энергопотреблении. Две турбы в параллель выйдут в рабочую зону по давлению на более высоких оборотах по сравнению с одной из них.anti писал(а):если они одинакового размера то они не будут дуть на разных оборотах
ну вот стоит така ихи на 1.5 vitz к 6т оборотов она уже сдувается и это на 0,5 давлении.
кто видел турбинку эту тот поймёт почиму их хочется две поставить
зато задуват с 2500
кто видел турбинку эту тот поймёт почиму их хочется две поставить

зато задуват с 2500
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
там ихи разве??
которая аналог td-04??
которая аналог td-04??
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ихи. ихи. Ягорыч, ты попутал чо та, у б4 теже самые два литра, со строкером у меня будет 1,9, каждая турбина у субы дует на свои два цилиндра, с фига ли оне не надуюццо та? у субы приход с 2500 уже они на бусте полном работают
Последний раз редактировалось Privedenie 30 янв 2008, Ср 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
турбы дуют последовательно...
одна внизу вторая наверху..
по турбе на несколько цилиндров ставят на v-образники
одна внизу вторая наверху..
по турбе на несколько цилиндров ставят на v-образники
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
у б4 они дуют в парралель, там жеж оппозит, одна турба на два цилиндра
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
да вот тоже думаю что не стоит 

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нетPrivedenie писал(а):да вот тоже думаю что не стоит

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
1. Во-во! в начале 2004 я гомырил себе твинтурбовую связку СТ12 от TurerV. ну очень трудно было все запихать в подкапотное пространство, хотя и возможно. Там вся связка по длинне как ZC вместе с коробкойIntigra писал(а):Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нетPrivedenie писал(а):да вот тоже думаю что не стоит

2. На мой взгляд просто хонда на низах не едет...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Та которая с двойным утесом едет. Вот субара на низах не едет
Как-то подвозил знакомого у него врх сти. Это он мне сказал, что едет.

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
А с чаржером ккие проблемы возникли, и на какой двигатель примастырить пытался?Manson писал(а):1. Во-во! в начале 2004 я гомырил себе твинтурбовую связку СТ12 от TurerV. ну очень трудно было все запихать в подкапотное пространство, хотя и возможно. Там вся связка по длинне как ZC вместе с коробкойIntigra писал(а):Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нетPrivedenie писал(а):да вот тоже думаю что не стоит, а надо было все еще воздуховодами обвязать... Бросил я эту забаву ровно как и чарджер от 1jz-gze (хотя его то как раз и воткнул, но не надолго), до сих пор запчасти некоторые на балконе валяются... может кто попытается повторить подвиг?
2. На мой взгляд просто хонда на низах не едет...
Бросил на этапе испытаний так и не доведя все до логического конца. Поменял его на СТ-20В и дальше продолжал уже с турбинами.dezte писал(а):А с чаржером ккие проблемы возникли, и на какой двигатель примастырить пытался?Manson писал(а):1. Во-во! в начале 2004 я гомырил себе твинтурбовую связку СТ12 от TurerV. ну очень трудно было все запихать в подкапотное пространство, хотя и возможно. Там вся связка по длинне как ZC вместе с коробкойIntigra писал(а): Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нет, а надо было все еще воздуховодами обвязать... Бросил я эту забаву ровно как и чарджер от 1jz-gze (хотя его то как раз и воткнул, но не надолго), до сих пор запчасти некоторые на балконе валяются... может кто попытается повторить подвиг?
2. На мой взгляд просто хонда на низах не едет...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей