-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 17:30
- Машина: integra DA6 B20\16 МКПП
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
в общем такая темка, собирается гибрид, все норм все путем, вопрос в следующем куда правильно вкручивать сенсор EGT? просто почитал кто куда его пихает а все таки в каком месте показания будут наиболее точны, а да и какая крит температура на атме? степень сжатия низкая - 9 ибо планируется турбо в дальнейшем.
выпуск сток
выпуск сток
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
нахрен он ваще нужен на атмо?alex-sticker писал(а):в общем такая темка, собирается гибрид, все норм все путем, вопрос в следующем куда правильно вкручивать сенсор EGT? просто почитал кто куда его пихает а все таки в каком месте показания будут наиболее точны, а да и какая крит температура на атме? степень сжатия низкая - 9 ибо планируется турбо в дальнейшем.
выпуск сток
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 17:30
- Машина: integra DA6 B20\16 МКПП
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
что бы был, вопрос был не нахрен он нужен на атмо а куда правильно заинсталитьArrow писал(а):нахрен он ваще нужен на атмо?alex-sticker писал(а):в общем такая темка, собирается гибрид, все норм все путем, вопрос в следующем куда правильно вкручивать сенсор EGT? просто почитал кто куда его пихает а все таки в каком месте показания будут наиболее точны, а да и какая крит температура на атме? степень сжатия низкая - 9 ибо планируется турбо в дальнейшем.
выпуск сток
по делу то скажешь что нибудь? или так, пофлудить написал?
- Valik46
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
Мне кажется пох куда. Его задача показать критическое повышение температуры, а с этим он везде справится.
Если нужно точно температуру узнать - то как можно ближе к месту, где трубы в одну сходятся.
Если нужно точно температуру узнать - то как можно ближе к месту, где трубы в одну сходятся.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
это верно для турбо коллектора. Для атмо колектора с длинными ранерами будет большая потеря температуры.
Советую ставить примерно 8-10 от выпуского окна. Но показания будут несколько рваными если только не постояно на тапке в пол ехать и глядеть настраивать. сенсор быстро "остывать" будет.
Советую ставить примерно 8-10 от выпуского окна. Но показания будут несколько рваными если только не постояно на тапке в пол ехать и глядеть настраивать. сенсор быстро "остывать" будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
это редлайнерс. здесь проще ведро говна съест чем получить прямой ответ на вопросalex-sticker писал(а):
что бы был, вопрос был не нахрен он нужен на атмо а куда правильно заинсталить
по делу то скажешь что нибудь? или так, пофлудить написал?

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
10-15см в даунпайпе от выхода турбины.
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
еще один свежезарегеный мистер "редсы, пишите мне быстро по делу"alex-sticker писал(а):
что бы был, вопрос был не нахрен он нужен на атмо а куда правильно заинсталить
по делу то скажешь что нибудь? или так, пофлудить написал?


EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 17:30
- Машина: integra DA6 B20\16 МКПП
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
ахаха, лол жрунемагу, LMFAO чувак ты жжешь тебе в камеди надо, читаю форум не первый год, телпат с тебя никакойFaustoR писал(а):еще один свежезарегеный мистер "редсы, пишите мне быстро по делу"alex-sticker писал(а):
что бы был, вопрос был не нахрен он нужен на атмо а куда правильно заинсталить
по делу то скажешь что нибудь? или так, пофлудить написал?
![]()
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 17:30
- Машина: integra DA6 B20\16 МКПП
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
эмм... это был сарказм? ))) машинка то как бы атмоBardissimo писал(а):10-15см в даунпайпе от выхода турбины.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
нет, никто не ставит EGT на атмо... так что если ставить на атмо, то потом все равно переделывать...alex-sticker писал(а):эмм... это был сарказм? ))) машинка то как бы атмоBardissimo писал(а):10-15см в даунпайпе от выхода турбины.
Love is a delusion that differs one woman from another.
На такую степень в сток?
Bardissimo оН придет к этому
Bardissimo оН придет к этому

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 220 гостей