Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
alex-sticker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 17:30
Машина: integra DA6 B20\16 МКПП
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 15:05

в общем такая темка, собирается гибрид, все норм все путем, вопрос в следующем куда правильно вкручивать сенсор EGT? просто почитал кто куда его пихает а все таки в каком месте показания будут наиболее точны, а да и какая крит температура на атме? степень сжатия низкая - 9 ибо планируется турбо в дальнейшем.
выпуск сток

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 15:18

alex-sticker писал(а):в общем такая темка, собирается гибрид, все норм все путем, вопрос в следующем куда правильно вкручивать сенсор EGT? просто почитал кто куда его пихает а все таки в каком месте показания будут наиболее точны, а да и какая крит температура на атме? степень сжатия низкая - 9 ибо планируется турбо в дальнейшем.
выпуск сток
нахрен он ваще нужен на атмо?

alex-sticker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 17:30
Машина: integra DA6 B20\16 МКПП
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 15:33

Arrow писал(а):
alex-sticker писал(а):в общем такая темка, собирается гибрид, все норм все путем, вопрос в следующем куда правильно вкручивать сенсор EGT? просто почитал кто куда его пихает а все таки в каком месте показания будут наиболее точны, а да и какая крит температура на атме? степень сжатия низкая - 9 ибо планируется турбо в дальнейшем.
выпуск сток
нахрен он ваще нужен на атмо?
что бы был, вопрос был не нахрен он нужен на атмо а куда правильно заинсталить
по делу то скажешь что нибудь? или так, пофлудить написал?

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 16:40

Мне кажется пох куда. Его задача показать критическое повышение температуры, а с этим он везде справится.
Если нужно точно температуру узнать - то как можно ближе к месту, где трубы в одну сходятся.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 8:36

это верно для турбо коллектора. Для атмо колектора с длинными ранерами будет большая потеря температуры.
Советую ставить примерно 8-10 от выпуского окна. Но показания будут несколько рваными если только не постояно на тапке в пол ехать и глядеть настраивать. сенсор быстро "остывать" будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 10:06

alex-sticker писал(а):
что бы был, вопрос был не нахрен он нужен на атмо а куда правильно заинсталить
по делу то скажешь что нибудь? или так, пофлудить написал?
это редлайнерс. здесь проще ведро говна съест чем получить прямой ответ на вопрос :lol:

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 10:35

10-15см в даунпайпе от выхода турбины.
Love is a delusion that differs one woman from another.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 12:54

alex-sticker писал(а):
что бы был, вопрос был не нахрен он нужен на атмо а куда правильно заинсталить
по делу то скажешь что нибудь? или так, пофлудить написал?
еще один свежезарегеный мистер "редсы, пишите мне быстро по делу"
:facepalm2: :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

alex-sticker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 17:30
Машина: integra DA6 B20\16 МКПП
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 15:38

FaustoR писал(а):
alex-sticker писал(а):
что бы был, вопрос был не нахрен он нужен на атмо а куда правильно заинсталить
по делу то скажешь что нибудь? или так, пофлудить написал?
еще один свежезарегеный мистер "редсы, пишите мне быстро по делу"
:facepalm2: :lol:
ахаха, лол жрунемагу, LMFAO чувак ты жжешь тебе в камеди надо, читаю форум не первый год, телпат с тебя никакой

alex-sticker
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 17:30
Машина: integra DA6 B20\16 МКПП
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 15:43

Bardissimo писал(а):10-15см в даунпайпе от выхода турбины.
эмм... это был сарказм? ))) машинка то как бы атмо

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 1:39

alex-sticker писал(а):
Bardissimo писал(а):10-15см в даунпайпе от выхода турбины.
эмм... это был сарказм? ))) машинка то как бы атмо
так турбани :D

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 2:22

alex-sticker писал(а):
Bardissimo писал(а):10-15см в даунпайпе от выхода турбины.
эмм... это был сарказм? ))) машинка то как бы атмо
нет, никто не ставит EGT на атмо... так что если ставить на атмо, то потом все равно переделывать...
Love is a delusion that differs one woman from another.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 20:09

На такую степень в сток?

Bardissimo оН придет к этому :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей