кто что ставил приемлемого качества как аналог? нашёл 555 но 2 номера не могу понять какой мне подходит SB-6185 и SB-6191
авто EK хетч рестайл
авто EK хетч рестайл
SB-6191
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
CTR ставил пару раз уже, ездит норм, но после второй замены может выскочить и прокручиваться в посадочном, что не хорошо потому что она направленная, если заходит свободно лучше прихватить точкой сварки.
пш пш
спасибо за ответы, поставил CTR и их же рулевые наконечники прикупил(в наличии были) при снятии рычага выяснилось что ещё и сайленты вырвало полностью, предыдущий хозяин мудак поставил Febest рычаг вместо того чтоб в оригинальном поменять шаровую, в итоге это говно отходило 4 месяца
спасибоFein писал(а):можно поставить такие, норм вроде ходят у друга, себе не ставил
Sidem 847615 или TRW JBU489
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
да не за что, это актуально, если у тебя шестой цивикlazlo писал(а):спасибоFein писал(а):можно поставить такие, норм вроде ходят у друга, себе не ставил
Sidem 847615 или TRW JBU489

"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
именно он и есть)Fein писал(а):да не за что, это актуально, если у тебя шестой цивикlazlo писал(а):спасибоFein писал(а):можно поставить такие, норм вроде ходят у друга, себе не ставил
Sidem 847615 или TRW JBU489
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее!

особенно от цен на ориджинал секиса хочеца даже со старой, но ооочень хорошо обеспеченной бапкой.SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее!
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
хз...пиздешь и провокация про 555 шары их не ставил, но рулевые тяги и наконечники у меня уже тысяч 25 стоят и когда летом ребилдил подвесон даже удивился- они на столько не удрочились, что шары в них ходят туго как с завода.SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее!
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


ну есть ещё так параметр как "ездючество"))) один 3кмч все трещенки объезжает а второй тапка в пол глаза на выкат по всем калдаёбинамFaustoR писал(а):хз...пиздешь и провокация про 555 шары их не ставил, но рулевые тяги и наконечники у меня уже тысяч 25 стоят и когда летом ребилдил подвесон даже удивился- они на столько не удрочились, что шары в них ходят туго как с завода.SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее!
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
воу-воу, палехче, парень, ты тут на редсах, а не на сивик-клабеlazlo писал(а):
ну есть ещё так параметр как "ездючество"))) один 3кмч все трещенки объезжает а второй тапка в пол глаза на выкат по всем калдаёбинам

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


ды оки)))FaustoR писал(а):воу-воу, палехче, парень, ты тут на редсах, а не на сивик-клабеlazlo писал(а):
ну есть ещё так параметр как "ездючество"))) один 3кмч все трещенки объезжает а второй тапка в пол глаза на выкат по всем калдаёбинам
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
555 - говно!!!FaustoR писал(а):хз...пиздешь и провокация про 555 шары их не ставил, но рулевые тяги и наконечники у меня уже тысяч 25 стоят и когда летом ребилдил подвесон даже удивился- они на столько не удрочились, что шары в них ходят туго как с завода.SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее!


Начал мониторить:
1. Краун 141 кузов
Передний подвесон - многорычажка, нижние шары работают на разрыв
555 верх и низ
14т.км левая низ вырвало после ямы, правая без люфта, верх тоже норм
Поменяно всё на ctr
2. Альтеза
Передний подвесон - многорычажка, нижние шары работают на разрыв
555 низ, были установлены по наличию на прилавке, пока ждали оригинал
3,5т.км левая люфт, правая норм
Поменяно на оригинал
3. Целка 202 кузов
Передний подвесон - макферсон, шары работают на сжатие
555 - шары и наконечники
25-30т.км. (чуть больше года)
Шары - люфт, наконечники - ок
Поменяны шары на ctr
Мой вывод: 555 - при работе на разрыв в многорычажке - говно! А следовательно и вообще говно! За кореянками таких косяков не замечано!
ну рулевые CTR поставил, и шаровую верхнюю тоже такую, но сцуко сайленты рычага которые заказал не подошли сцуко!!!заказал рычаг в сборе вот такой J4924006SLESAR86 писал(а):555 - говно!!!FaustoR писал(а):хз...пиздешь и провокация про 555 шары их не ставил, но рулевые тяги и наконечники у меня уже тысяч 25 стоят и когда летом ребилдил подвесон даже удивился- они на столько не удрочились, что шары в них ходят туго как с завода.SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее!хз, про рулевые, они менее нагружены. Я писал про шаровые, как бы тема про них.
![]()
Начал мониторить:
1. Краун 141 кузов
Передний подвесон - многорычажка, нижние шары работают на разрыв
555 верх и низ
14т.км левая низ вырвало после ямы, правая без люфта, верх тоже норм
Поменяно всё на ctr
2. Альтеза
Передний подвесон - многорычажка, нижние шары работают на разрыв
555 низ, были установлены по наличию на прилавке, пока ждали оригинал
3,5т.км левая люфт, правая норм
Поменяно на оригинал
3. Целка 202 кузов
Передний подвесон - макферсон, шары работают на сжатие
555 - шары и наконечники
25-30т.км. (чуть больше года)
Шары - люфт, наконечники - ок
Поменяны шары на ctr
Мой вывод: 555 - при работе на разрыв в многорычажке - говно! А следовательно и вообще говно! За кореянками таких косяков не замечано!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей