Вопросы-ответы технического характера
Ответить
lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 13:48

кто что ставил приемлемого качества как аналог? нашёл 555 но 2 номера не могу понять какой мне подходит SB-6185 и SB-6191

авто EK хетч рестайл

Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 15:10

смотри шаровые от ЦРВ, я ставил себе, пока норм...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 11:49

SB-6191
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 11:59

CTR ставил пару раз уже, ездит норм, но после второй замены может выскочить и прокручиваться в посадочном, что не хорошо потому что она направленная, если заходит свободно лучше прихватить точкой сварки.
пш пш

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 17:10

номер по CTR CBHO28
мне они тоже нравятся, дешево и ходят нормально.
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 8:11

спасибо за ответы, поставил CTR и их же рулевые наконечники прикупил(в наличии были) при снятии рычага выяснилось что ещё и сайленты вырвало полностью, предыдущий хозяин мудак поставил Febest рычаг вместо того чтоб в оригинальном поменять шаровую, в итоге это говно отходило 4 месяца

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 7:30

В таком случае лучше полностью заменить рычаг,а не сборную солянку делать на сезон

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 9:14

можно поставить такие, норм вроде ходят у друга, себе не ставил
Sidem 847615 или TRW JBU489
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 9:39

Fein писал(а):можно поставить такие, норм вроде ходят у друга, себе не ставил
Sidem 847615 или TRW JBU489
спасибо

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 10:04

lazlo писал(а):
Fein писал(а):можно поставить такие, норм вроде ходят у друга, себе не ставил
Sidem 847615 или TRW JBU489
спасибо
да не за что, это актуально, если у тебя шестой цивик :D
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 10:09

Fein писал(а):
lazlo писал(а):
Fein писал(а):можно поставить такие, норм вроде ходят у друга, себе не ставил
Sidem 847615 или TRW JBU489
спасибо
да не за что, это актуально, если у тебя шестой цивик :D
именно он и есть)

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 17:25

555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее! :D

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 9:32

SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее! :D
особенно от цен на ориджинал секиса хочеца даже со старой, но ооочень хорошо обеспеченной бапкой.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 12:47

SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее! :D
хз...пиздешь и провокация про 555 шары их не ставил, но рулевые тяги и наконечники у меня уже тысяч 25 стоят и когда летом ребилдил подвесон даже удивился- они на столько не удрочились, что шары в них ходят туго как с завода.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 13:14

FaustoR писал(а):
SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее! :D
хз...пиздешь и провокация про 555 шары их не ставил, но рулевые тяги и наконечники у меня уже тысяч 25 стоят и когда летом ребилдил подвесон даже удивился- они на столько не удрочились, что шары в них ходят туго как с завода.
ну есть ещё так параметр как "ездючество"))) один 3кмч все трещенки объезжает а второй тапка в пол глаза на выкат по всем калдаёбинам

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 13:47

lazlo писал(а):
ну есть ещё так параметр как "ездючество"))) один 3кмч все трещенки объезжает а второй тапка в пол глаза на выкат по всем калдаёбинам
воу-воу, палехче, парень, ты тут на редсах, а не на сивик-клабе :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 13:56

FaustoR писал(а):
lazlo писал(а):
ну есть ещё так параметр как "ездючество"))) один 3кмч все трещенки объезжает а второй тапка в пол глаза на выкат по всем калдаёбинам
воу-воу, палехче, парень, ты тут на редсах, а не на сивик-клабе :D
ды оки)))

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 8:25

FaustoR писал(а):
SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее! :D
хз...пиздешь и провокация про 555 шары их не ставил, но рулевые тяги и наконечники у меня уже тысяч 25 стоят и когда летом ребилдил подвесон даже удивился- они на столько не удрочились, что шары в них ходят туго как с завода.
555 - говно!!! :bad: хз, про рулевые, они менее нагружены. Я писал про шаровые, как бы тема про них. :)
Начал мониторить:
1. Краун 141 кузов
Передний подвесон - многорычажка, нижние шары работают на разрыв
555 верх и низ
14т.км левая низ вырвало после ямы, правая без люфта, верх тоже норм
Поменяно всё на ctr

2. Альтеза
Передний подвесон - многорычажка, нижние шары работают на разрыв
555 низ, были установлены по наличию на прилавке, пока ждали оригинал
3,5т.км левая люфт, правая норм
Поменяно на оригинал

3. Целка 202 кузов
Передний подвесон - макферсон, шары работают на сжатие
555 - шары и наконечники
25-30т.км. (чуть больше года)
Шары - люфт, наконечники - ок
Поменяны шары на ctr

Мой вывод: 555 - при работе на разрыв в многорычажке - говно! А следовательно и вообще говно! За кореянками таких косяков не замечано!

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 12:39

SLESAR86 писал(а):
FaustoR писал(а):
SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее! :D
хз...пиздешь и провокация про 555 шары их не ставил, но рулевые тяги и наконечники у меня уже тысяч 25 стоят и когда летом ребилдил подвесон даже удивился- они на столько не удрочились, что шары в них ходят туго как с завода.
555 - говно!!! :bad: хз, про рулевые, они менее нагружены. Я писал про шаровые, как бы тема про них. :)
Начал мониторить:
1. Краун 141 кузов
Передний подвесон - многорычажка, нижние шары работают на разрыв
555 верх и низ
14т.км левая низ вырвало после ямы, правая без люфта, верх тоже норм
Поменяно всё на ctr

2. Альтеза
Передний подвесон - многорычажка, нижние шары работают на разрыв
555 низ, были установлены по наличию на прилавке, пока ждали оригинал
3,5т.км левая люфт, правая норм
Поменяно на оригинал

3. Целка 202 кузов
Передний подвесон - макферсон, шары работают на сжатие
555 - шары и наконечники
25-30т.км. (чуть больше года)
Шары - люфт, наконечники - ок
Поменяны шары на ctr

Мой вывод: 555 - при работе на разрыв в многорычажке - говно! А следовательно и вообще говно! За кореянками таких косяков не замечано!
ну рулевые CTR поставил, и шаровую верхнюю тоже такую, но сцуко сайленты рычага которые заказал не подошли сцуко!!!заказал рычаг в сборе вот такой J4924006

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 7 гостей