Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 16:48

у нас на змее машины с такими рядами лучше едут! япы в машины группы А такие кпп ставят! на зимнем треке цивики с такими рядами едут лучше это что мистика?
по м-фактори ряд Я 10 страниц назад на писал! и магия SPOOB JUN здесь не причем это вы привыкли к колхозу который толкаете в свои машины!
потом говорите как так и этого не может быть!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 16:51

я тебе написал как ТАКИЕ же ряды построить на х-коробке.

да ну нахер, действительно, уже чувствуешь себя как у свидетелей иеговы на собрании, оно того не стоит, это не троллинг даже, завязывать надо с этой темой.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 16:54

на калькуляторе как раз и просчитываю!
спорить больше не буду летом посмотрим!
ты как нибудь заедь на 402 метра со второй тронься посмотрим время! если для тебя драг не главное то не большой секрет :) по тем кольцам где ты катаешься огромную роль играет двс так как они не затычные! и там скорость на выходе с поворота играет куда большую роль чем все остальное так что пересмотри свои взгляды!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 16:59

на своем моторе Я б не смог бы ездить на паре 5.15 слишком было бы!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 17:01

хрень всё,для начала надо купить слики\не кольцевые\с их помощью реализовать имеющийся потенциал с парой 4.64,сделать выводы и потом уже заниматься коробкой если будет необходимость,а так всё пустой базар пальцем в небо,
в отсечку бъёмся 2-3 раза на первой потомучто зацепиться не можем и сразу виновата короткая первая,С ХУЯЛИ БЫ ЭТО?много отзывов было о поломаных парах 4.05,но чтобы 4.64 слабое звено- это впервые,тут скорее проблема с подшипниками блоки из-за которых пара встаёт на перекос и её ломает

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 17:08

нсвт-корн писал(а):на калькуляторе как раз и просчитываю!
спорить больше не буду летом посмотрим!
ты как нибудь заедь на 402 метра со второй тронься посмотрим время! если для тебя драг не главное то не большой секрет :) по тем кольцам где ты катаешься огромную роль играет двс так как они не затычные! и там скорость на выходе с поворота играет куда большую роль чем все остальное так что пересмотри свои взгляды!

какие взгляды???
откуда ты кольца знаешь затычные или нет? НиНо с 15 поворотами не затычное, да.

на первую передачу взгляды или на вторую? да я даже на затычном кольце не воткну ее, не смогу просто, что ты мне предлагаешь пересмотреть?

Ты за всю тему наверное не одно поста с рачетами или конкретным сравнением не запостил, всегда "пересмотри", "вы все не так делаете", "это фигня", "подумай как будет лучше" итд.
Последний раз редактировалось Souler 17 ноя 2013, Вс 17:10, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 17:08

нсвт-корн писал(а):на своем моторе Я б не смог бы ездить на паре 5.15 слишком было бы!
по калькулятору 5.15 с кастом-рядами мфактори РАВНА коробке со спуном которую ты кидал на первых 3 передачах.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 17:09

diman77 писал(а):хрень всё,для начала надо купить слики\не кольцевые\с их помощью реализовать имеющийся потенциал с парой 4.64,сделать выводы и потом уже заниматься коробкой если будет необходимость,а так всё пустой базар пальцем в небо,
в отсечку бъёмся 2-3 раза на первой потомучто зацепиться не можем и сразу виновата короткая первая,С ХУЯЛИ БЫ ЭТО?много отзывов было о поломаных парах 4.05,но чтобы 4.64 слабое звено- это впервые,тут скорее проблема с подшипниками блоки из-за которых пара встаёт на перекос и её ломает
ты меня за дурачка не принимай! резины за этот сезон протестил больше чем ты видел! 2 пары развалилось и именно 4.64

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 17:12

Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):на калькуляторе как раз и просчитываю!
спорить больше не буду летом посмотрим!
ты как нибудь заедь на 402 метра со второй тронься посмотрим время! если для тебя драг не главное то не большой секрет :) по тем кольцам где ты катаешься огромную роль играет двс так как они не затычные! и там скорость на выходе с поворота играет куда большую роль чем все остальное так что пересмотри свои взгляды!

какие взгляды???
откуда ты кольца знаешь затычные или нет? НиНо с 15 поворотами не затычное, да.

на первую передачу взгляды или на вторую? да я даже на затычном кольце не воткну ее, не смогу просто, что ты мне предлагаешь пересмотреть?

ты один из не многих людей с кем бы не хотелось спорить! просто пересмотри видео где по кольцам разной конфигурации ездят ПП машины все их плюсы и минусы и там все сам поймешь!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 17:15

diman77 тебе рекомендую посмотреть кпп тазов которые по 12 секунд едут их передаточные!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 17:29

нсвт-корн писал(а):
diman77 писал(а):хрень всё,для начала надо купить слики\не кольцевые\с их помощью реализовать имеющийся потенциал с парой 4.64,сделать выводы и потом уже заниматься коробкой если будет необходимость,а так всё пустой базар пальцем в небо,
в отсечку бъёмся 2-3 раза на первой потомучто зацепиться не можем и сразу виновата короткая первая,С ХУЯЛИ БЫ ЭТО?много отзывов было о поломаных парах 4.05,но чтобы 4.64 слабое звено- это впервые,тут скорее проблема с подшипниками блоки из-за которых пара встаёт на перекос и её ломает
ты меня за дурачка не принимай! резины за этот сезон протестил больше чем ты видел! 2 пары развалилось и именно 4.64
ниодного видоса на сликах не видел,ездиш ты на гражданской резе,либо на кольцевых сликах,купи чёнить типа 24.5х10х15,пары тож не с проста летят в трам тарары у тебя же не неипический момент и тем более без сликов

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 17:30

densirt писал(а):
hard1 писал(а)::shock: :lol: :facepalm2: :popcorm:

не останавливайтесь, умоляю, densirt пиши побольше :ROFL:
народ требует тебя)
мне уже надоело посты из пальца выдумывать
о, теперь я знаю чем думает денсирт при написании своих шедевров,
даже предполагаю какой именно палец
нсвт-корн писал(а):у нас на змее машины с такими рядами лучше едут! япы в машины группы А такие кпп ставят! на зимнем треке цивики с такими рядами едут лучше это что мистика?
по м-фактори ряд Я 10 страниц назад на писал! и магия SPOOB JUN здесь не причем это вы привыкли к колхозу который толкаете в свои машины!
потом говорите как так и этого не может быть!
я правильно прочитал и понял тебя, что все что не джун и не спун это колхоз?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 17:44

нсвт-корн писал(а):diman77 тебе рекомендую посмотреть кпп тазов которые по 12 секунд едут их передаточные!
зачем мне кпп тазов с ходом чуть больше 70 и массой в 700кг?ты вобшем картину себе хоть немного представляеш?или только передаточные числа в калькулятор бъёш?

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 22:10

Правду говорят что воду можно заряжать поршнем от джун? Если распред 296 привязать к херу он будет стоять вечно!!!!!!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 0:10

Колхоз это впуск от к20 ставить на h22а в гражданском двс!
И тому подобное! Если рекомендованно степень 12.3 то так и надо делать!
В моем случае просто выбора не было собирать заного блок бы заняло много времени!
А пары разваливаються от ударов думаю все знают от чего это происходит слики у меня есть для официала держал! Одевать их на не легал не думаю разумна!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 0:15

diman77 писал(а):
нсвт-корн писал(а):diman77 тебе рекомендую посмотреть кпп тазов которые по 12 секунд едут их передаточные!
зачем мне кпп тазов с ходом чуть больше 70 и массой в 700кг?ты вобшем картину себе хоть немного представляеш?или только передаточные числа в калькулятор бъёш?
По поводу представления картины опыта по больше твоего! Помимо того что б сидеть и по клавишам стучать еще что то делаю! И кто бы что не говорил тачка моя едет! На счет сликов они хороши на идеально ровном асфальте они для этого сделаны! А когда он зернистый да еще и в трещинах а050 ведет там себя лучше!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 0:26

нсвт-корн писал(а):Колхоз это впуск от к20 ставить на h22а в гражданском двс!
И тому подобное! Если рекомендованно степень 12.3 то так и надо делать!
В моем случае просто выбора не было собирать заного блок бы заняло много времени!
А пары разваливаються от ударов думаю все знают от чего это происходит слики у меня есть для официала держал! Одевать их на не легал не думаю разумна!
да я понял что из-за того что у меня степень 12 ровно а не 12.3 то и 60 сил не хватает, спасибо, мы поняли уже.

нет тюнинга кроме джуна, а спун пророк его, да.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 0:39

нсвт-корн писал(а):на калькуляторе как раз и просчитываю!
спорить больше не буду летом посмотрим!
ты как нибудь заедь на 402 метра со второй тронься посмотрим время! если для тебя драг не главное то не большой секрет :) по тем кольцам где ты катаешься огромную роль играет двс так как они не затычные! и там скорость на выходе с поворота играет куда большую роль чем все остальное так что пересмотри свои взгляды!
Я думаю тебе стоит пересмотреть свои взгляды! На тех трассах что он катает, как раз не важна мощность!!! Чтобы была хорошая скорость выхода из поворота мотор не нужен!!!!! нужен держак и хорошо настроенная, хорошая подвеска!!!!!
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 0:40

заебали инсинуации на тему что тут все колхоз и рукожопы все, даже если у вас с силами в моторе в порядке, давайте приезжайте сюда и соберите такой же мотор, я вам оплачу запчасти, проживание, механика везите который собирать умеет, у нас же рукожопы все.

даете список запчастей, я собираю, два человека перелет+проживание и забиваемся на 100к, если 260 сил показывает с колес -- вы уезжаете со 100к, если нет -- я отбиваю затраты на ваши движения сюда вашими 100к. Меряем на том же стенде который меряет мой рукожпый мотор который не дотягивает до вашего.

Надо в японию отправить блок -- не вопрос, реквизиты-координаты куда отправить или где купить. Условия -- степень до 12.3, не выше, хотите никасил, хотите ковку, поебать.
Голова и валы джун у меня есть, хоть свою для промерки привозите, чтобы не говорить что голова не такая.

И не надо никаких машин везти итд, поскольку уже базары эти про то что тут все колхоз и рукожопство, в добавок основанные на наших замерах в том числе моторов -- заебали, и никаких квотеров не надо для проверки слов этих.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 1:09

:popcorm: Давненько в тему не заходил....
по календарю - ноябрь, а в теме жара... август ептить...

По теме... вот про кольцо стало интересно... у меня конечно нет познаний всех кольцевых трасс в РФ... но вот какой нюанс заметил - мегамоща ни играют такую роль как:
1. Подвеска. Обосную. Нескольким клубням поставлял подвесон для кольцевых покатушек. Результаты с круга без доработки остальных элементов тачки - от 1,2 до 2,4 сек стабильно. Могу в случае чего показать кто эти лица :)
2. Тормоза. Испытал на себе. Смещение точек торможения в меньшую сторону положительно сказывается на общем вермени.
3. Резина
4. Баланс
5. Спетость КПП и мотора

А вот моща как то не на первых ролях... 8)
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 235 гостей