у нас на змее машины с такими рядами лучше едут! япы в машины группы А такие кпп ставят! на зимнем треке цивики с такими рядами едут лучше это что мистика?
по м-фактори ряд Я 10 страниц назад на писал! и магия SPOOB JUN здесь не причем это вы привыкли к колхозу который толкаете в свои машины!
потом говорите как так и этого не может быть!
по м-фактори ряд Я 10 страниц назад на писал! и магия SPOOB JUN здесь не причем это вы привыкли к колхозу который толкаете в свои машины!
потом говорите как так и этого не может быть!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
я тебе написал как ТАКИЕ же ряды построить на х-коробке.
да ну нахер, действительно, уже чувствуешь себя как у свидетелей иеговы на собрании, оно того не стоит, это не троллинг даже, завязывать надо с этой темой.
да ну нахер, действительно, уже чувствуешь себя как у свидетелей иеговы на собрании, оно того не стоит, это не троллинг даже, завязывать надо с этой темой.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
на калькуляторе как раз и просчитываю!
спорить больше не буду летом посмотрим!
ты как нибудь заедь на 402 метра со второй тронься посмотрим время! если для тебя драг не главное то не большой секрет
по тем кольцам где ты катаешься огромную роль играет двс так как они не затычные! и там скорость на выходе с поворота играет куда большую роль чем все остальное так что пересмотри свои взгляды!
спорить больше не буду летом посмотрим!
ты как нибудь заедь на 402 метра со второй тронься посмотрим время! если для тебя драг не главное то не большой секрет

на своем моторе Я б не смог бы ездить на паре 5.15 слишком было бы!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
хрень всё,для начала надо купить слики\не кольцевые\с их помощью реализовать имеющийся потенциал с парой 4.64,сделать выводы и потом уже заниматься коробкой если будет необходимость,а так всё пустой базар пальцем в небо,
в отсечку бъёмся 2-3 раза на первой потомучто зацепиться не можем и сразу виновата короткая первая,С ХУЯЛИ БЫ ЭТО?много отзывов было о поломаных парах 4.05,но чтобы 4.64 слабое звено- это впервые,тут скорее проблема с подшипниками блоки из-за которых пара встаёт на перекос и её ломает
в отсечку бъёмся 2-3 раза на первой потомучто зацепиться не можем и сразу виновата короткая первая,С ХУЯЛИ БЫ ЭТО?много отзывов было о поломаных парах 4.05,но чтобы 4.64 слабое звено- это впервые,тут скорее проблема с подшипниками блоки из-за которых пара встаёт на перекос и её ломает
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
нсвт-корн писал(а):на калькуляторе как раз и просчитываю!
спорить больше не буду летом посмотрим!
ты как нибудь заедь на 402 метра со второй тронься посмотрим время! если для тебя драг не главное то не большой секретпо тем кольцам где ты катаешься огромную роль играет двс так как они не затычные! и там скорость на выходе с поворота играет куда большую роль чем все остальное так что пересмотри свои взгляды!
какие взгляды???
откуда ты кольца знаешь затычные или нет? НиНо с 15 поворотами не затычное, да.
на первую передачу взгляды или на вторую? да я даже на затычном кольце не воткну ее, не смогу просто, что ты мне предлагаешь пересмотреть?
Ты за всю тему наверное не одно поста с рачетами или конкретным сравнением не запостил, всегда "пересмотри", "вы все не так делаете", "это фигня", "подумай как будет лучше" итд.
Последний раз редактировалось Souler 17 ноя 2013, Вс 17:10, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
по калькулятору 5.15 с кастом-рядами мфактори РАВНА коробке со спуном которую ты кидал на первых 3 передачах.нсвт-корн писал(а):на своем моторе Я б не смог бы ездить на паре 5.15 слишком было бы!
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
ты меня за дурачка не принимай! резины за этот сезон протестил больше чем ты видел! 2 пары развалилось и именно 4.64diman77 писал(а):хрень всё,для начала надо купить слики\не кольцевые\с их помощью реализовать имеющийся потенциал с парой 4.64,сделать выводы и потом уже заниматься коробкой если будет необходимость,а так всё пустой базар пальцем в небо,
в отсечку бъёмся 2-3 раза на первой потомучто зацепиться не можем и сразу виновата короткая первая,С ХУЯЛИ БЫ ЭТО?много отзывов было о поломаных парах 4.05,но чтобы 4.64 слабое звено- это впервые,тут скорее проблема с подшипниками блоки из-за которых пара встаёт на перекос и её ломает
Souler писал(а):нсвт-корн писал(а):на калькуляторе как раз и просчитываю!
спорить больше не буду летом посмотрим!
ты как нибудь заедь на 402 метра со второй тронься посмотрим время! если для тебя драг не главное то не большой секретпо тем кольцам где ты катаешься огромную роль играет двс так как они не затычные! и там скорость на выходе с поворота играет куда большую роль чем все остальное так что пересмотри свои взгляды!
какие взгляды???
откуда ты кольца знаешь затычные или нет? НиНо с 15 поворотами не затычное, да.
на первую передачу взгляды или на вторую? да я даже на затычном кольце не воткну ее, не смогу просто, что ты мне предлагаешь пересмотреть?
ты один из не многих людей с кем бы не хотелось спорить! просто пересмотри видео где по кольцам разной конфигурации ездят ПП машины все их плюсы и минусы и там все сам поймешь!
diman77 тебе рекомендую посмотреть кпп тазов которые по 12 секунд едут их передаточные!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
ниодного видоса на сликах не видел,ездиш ты на гражданской резе,либо на кольцевых сликах,купи чёнить типа 24.5х10х15,пары тож не с проста летят в трам тарары у тебя же не неипический момент и тем более без сликовнсвт-корн писал(а):ты меня за дурачка не принимай! резины за этот сезон протестил больше чем ты видел! 2 пары развалилось и именно 4.64diman77 писал(а):хрень всё,для начала надо купить слики\не кольцевые\с их помощью реализовать имеющийся потенциал с парой 4.64,сделать выводы и потом уже заниматься коробкой если будет необходимость,а так всё пустой базар пальцем в небо,
в отсечку бъёмся 2-3 раза на первой потомучто зацепиться не можем и сразу виновата короткая первая,С ХУЯЛИ БЫ ЭТО?много отзывов было о поломаных парах 4.05,но чтобы 4.64 слабое звено- это впервые,тут скорее проблема с подшипниками блоки из-за которых пара встаёт на перекос и её ломает
о, теперь я знаю чем думает денсирт при написании своих шедевров,densirt писал(а):народ требует тебя)hard1 писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
не останавливайтесь, умоляю, densirt пиши побольше
мне уже надоело посты из пальца выдумывать
даже предполагаю какой именно палец
я правильно прочитал и понял тебя, что все что не джун и не спун это колхоз?нсвт-корн писал(а):у нас на змее машины с такими рядами лучше едут! япы в машины группы А такие кпп ставят! на зимнем треке цивики с такими рядами едут лучше это что мистика?
по м-фактори ряд Я 10 страниц назад на писал! и магия SPOOB JUN здесь не причем это вы привыкли к колхозу который толкаете в свои машины!
потом говорите как так и этого не может быть!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
зачем мне кпп тазов с ходом чуть больше 70 и массой в 700кг?ты вобшем картину себе хоть немного представляеш?или только передаточные числа в калькулятор бъёш?нсвт-корн писал(а):diman77 тебе рекомендую посмотреть кпп тазов которые по 12 секунд едут их передаточные!
Колхоз это впуск от к20 ставить на h22а в гражданском двс!
И тому подобное! Если рекомендованно степень 12.3 то так и надо делать!
В моем случае просто выбора не было собирать заного блок бы заняло много времени!
А пары разваливаються от ударов думаю все знают от чего это происходит слики у меня есть для официала держал! Одевать их на не легал не думаю разумна!
И тому подобное! Если рекомендованно степень 12.3 то так и надо делать!
В моем случае просто выбора не было собирать заного блок бы заняло много времени!
А пары разваливаються от ударов думаю все знают от чего это происходит слики у меня есть для официала держал! Одевать их на не легал не думаю разумна!
По поводу представления картины опыта по больше твоего! Помимо того что б сидеть и по клавишам стучать еще что то делаю! И кто бы что не говорил тачка моя едет! На счет сликов они хороши на идеально ровном асфальте они для этого сделаны! А когда он зернистый да еще и в трещинах а050 ведет там себя лучше!diman77 писал(а):зачем мне кпп тазов с ходом чуть больше 70 и массой в 700кг?ты вобшем картину себе хоть немного представляеш?или только передаточные числа в калькулятор бъёш?нсвт-корн писал(а):diman77 тебе рекомендую посмотреть кпп тазов которые по 12 секунд едут их передаточные!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
да я понял что из-за того что у меня степень 12 ровно а не 12.3 то и 60 сил не хватает, спасибо, мы поняли уже.нсвт-корн писал(а):Колхоз это впуск от к20 ставить на h22а в гражданском двс!
И тому подобное! Если рекомендованно степень 12.3 то так и надо делать!
В моем случае просто выбора не было собирать заного блок бы заняло много времени!
А пары разваливаються от ударов думаю все знают от чего это происходит слики у меня есть для официала держал! Одевать их на не легал не думаю разумна!
нет тюнинга кроме джуна, а спун пророк его, да.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Я думаю тебе стоит пересмотреть свои взгляды! На тех трассах что он катает, как раз не важна мощность!!! Чтобы была хорошая скорость выхода из поворота мотор не нужен!!!!! нужен держак и хорошо настроенная, хорошая подвеска!!!!!нсвт-корн писал(а):на калькуляторе как раз и просчитываю!
спорить больше не буду летом посмотрим!
ты как нибудь заедь на 402 метра со второй тронься посмотрим время! если для тебя драг не главное то не большой секретпо тем кольцам где ты катаешься огромную роль играет двс так как они не затычные! и там скорость на выходе с поворота играет куда большую роль чем все остальное так что пересмотри свои взгляды!
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
заебали инсинуации на тему что тут все колхоз и рукожопы все, даже если у вас с силами в моторе в порядке, давайте приезжайте сюда и соберите такой же мотор, я вам оплачу запчасти, проживание, механика везите который собирать умеет, у нас же рукожопы все.
даете список запчастей, я собираю, два человека перелет+проживание и забиваемся на 100к, если 260 сил показывает с колес -- вы уезжаете со 100к, если нет -- я отбиваю затраты на ваши движения сюда вашими 100к. Меряем на том же стенде который меряет мой рукожпый мотор который не дотягивает до вашего.
Надо в японию отправить блок -- не вопрос, реквизиты-координаты куда отправить или где купить. Условия -- степень до 12.3, не выше, хотите никасил, хотите ковку, поебать.
Голова и валы джун у меня есть, хоть свою для промерки привозите, чтобы не говорить что голова не такая.
И не надо никаких машин везти итд, поскольку уже базары эти про то что тут все колхоз и рукожопство, в добавок основанные на наших замерах в том числе моторов -- заебали, и никаких квотеров не надо для проверки слов этих.
даете список запчастей, я собираю, два человека перелет+проживание и забиваемся на 100к, если 260 сил показывает с колес -- вы уезжаете со 100к, если нет -- я отбиваю затраты на ваши движения сюда вашими 100к. Меряем на том же стенде который меряет мой рукожпый мотор который не дотягивает до вашего.
Надо в японию отправить блок -- не вопрос, реквизиты-координаты куда отправить или где купить. Условия -- степень до 12.3, не выше, хотите никасил, хотите ковку, поебать.
Голова и валы джун у меня есть, хоть свою для промерки привозите, чтобы не говорить что голова не такая.
И не надо никаких машин везти итд, поскольку уже базары эти про то что тут все колхоз и рукожопство, в добавок основанные на наших замерах в том числе моторов -- заебали, и никаких квотеров не надо для проверки слов этих.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:

по календарю - ноябрь, а в теме жара... август ептить...
По теме... вот про кольцо стало интересно... у меня конечно нет познаний всех кольцевых трасс в РФ... но вот какой нюанс заметил - мегамоща ни играют такую роль как:
1. Подвеска. Обосную. Нескольким клубням поставлял подвесон для кольцевых покатушек. Результаты с круга без доработки остальных элементов тачки - от 1,2 до 2,4 сек стабильно. Могу в случае чего показать кто эти лица

2. Тормоза. Испытал на себе. Смещение точек торможения в меньшую сторону положительно сказывается на общем вермени.
3. Резина
4. Баланс
5. Спетость КПП и мотора
А вот моща как то не на первых ролях...

EF8
DA6
DA6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 235 гостей