- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
В чем химия процесса? Или это просто колдунство?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
С химией еще не разобрался, в школе трояк был, но мне кажется, что более летучий ацетон улучшает испаряемость обычного бенза, тем самым снижает процент попадания крупных капель и росы топлива в цилиндры. А как мы знаем, куски живого топлива в камере сгорания есть провокаторы очагов детонацие при сжатии такой смеси и одновременном поджиге.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
http://aceton-a.narod.ru/
нуевонахуй.
нуевонахуй.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
медленнее всего горит активированный уголь, попробуй сыпануть пачку колес на бак...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
воду нада экономить. А уголь дешевый, восполняемый ресурс йопти.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Пля.. Дядь (по химии 2.. заипался перездавать.. Априори. Химик мозг вынес после двух ковровых дорожек у дира) Там больше "смешение" кто куда зацепиться )) как это перемешаеться без осадка (рассматриваем полную связь при соотношении свободных)))XPOH писал(а):С химией еще не разобрался, в школе трояк был, но мне кажется, что более летучий ацетон улучшает испаряемость обычного бенза, тем самым снижает процент попадания крупных капель и росы топлива в цилиндры. А как мы знаем, куски живого топлива в камере сгорания есть провокаторы очагов детонацие при сжатии такой смеси и одновременном поджиге.
Если очень интересно, есть где спросить.
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
Сегодня на Муровскую статью наткнулся! В тему! http://www.r2racing.ru/blog/test-benzin ... ravok.html
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
тут эта табличка со статьи обсуждалась http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=92918
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
уже нашел))) Но пусть и в этой теме будет)Sash писал(а):тут эта табличка со статьи обсуждалась http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=92918
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну может там ацетон больше далmaverrr писал(а):Человек не может определить +/- 20 hp .

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- k600nr
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
- Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6 - Откуда: Angarsk City
- Контактная информация:
я не говорю про 20hp я говорю про приёмистость мотора в целом стенда у нас нет а вот кусок дороги есть нормальный так вот при прочих равных время разное в меньшую сторону нежели без ацика
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Нихуясебе? Это еще почему?maverrr писал(а):Человек не может определить +/- 20 hp .
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
прокатись на 2106 и потом сразу на приоре ) непочувсвуешь жопомером разницу?maverrr писал(а):Человек не может определить +/- 20 hp .
другой вопрос отличить 500 и 520 лошадей , это да ,анрил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя