Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rockspirit
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 17:17
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 19:10

теперь валит :) Нашёл причину :) Теперь другая проблема больше 8000 не хочет крутить рубит топляк такое ощущение что хондата больше 8000 не видит, на тахометре расчерчено до 8000 может со щитка в комп идёт сигнал или в трамлёре дело ? кто сталкивался ?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 20:08

гибридоводы, как у вас с температурой масла? :D

стал замечать часто, что после пары прохватов, давка проседает на хх до 1.4-1
обычно держится на 1.8-2

если хорошо ебашить минут 5, бывает даже варнинг пикает при сбросе на нейтраль
(ниже 1кг стоит)

датчика температуры масла нет, и маслокуллера тоже
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 0:07

До установки маслокуллера темпер меньше 110 не был никогда, прохват 120, автодром пару кругов 150.

С маслокулером на автодром доехать не успел, но по дороге на дачу ~200кмч около 15км масло было 110-115 что меня несказанно обрадовало.
В спокойном режиме 80-90.
Давка так же падала прилично, и иногда помаргивал варнинг.
Короче куллер маст хэв, имхо.
Даже без поездок на трек.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

kurkul23
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 дек 2012, Пт 10:41
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 2:45

FaG_TrolL писал(а):
P.S.
А скажи еще зачем такие форсы ставить? Любишь заправляться?
У меня стоят сток B20 хватает за глаза (они вроде 260 что ли)
Рекомендую сначала хорошо обдумать, прежде чем ставить новый тюнинх и думать - а в друг поедет. :?
хорошо сказал))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 3:51

Quie писал(а):До установки маслокуллера темпер меньше 110 не был никогда, прохват 120, автодром пару кругов 150.

С маслокулером на автодром доехать не успел, но по дороге на дачу ~200кмч около 15км масло было 110-115 что меня несказанно обрадовало.
В спокойном режиме 80-90.
Давка так же падала прилично, и иногда помаргивал варнинг.
Короче куллер маст хэв, имхо.
Даже без поездок на трек.
ты меня напугал, надо подключить датчик темпера, у меня сам будильник стоит, но не показывает ниче, просто некуда вкрутить пока сенсор, пох завтра выкручу масленку и туда вкручу, поезжу поужасаюсь

потому что реально при спокойной езде вроде все более менее, около двушки давит, стоит притопить, сразу падает давка
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 4:02

скажи еще, че за шланги использовал? если конечно не ссут они у тебя.
охота чтоб все хорошо было в этом плане
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 6:27

хммм горечавото както. Надо вон Вована спросить как у него на кольце грелось...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 6:49

У меня не греется мотор на кольце. Проставка Grex, маслокулер setrab 19 рядов и 5 см шириной, но маленький 150*150.
Темпер масла обычно около 115-120 градусов. Максимум нагревал до 130.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 7:41

У меня кулер 11 рядов - китайщина.
Шланг гудридж 3 метра около 4,5 вышел.
Фитинги сначало взял гудридж, но понял что дороговато, сдал и купил это
http://qmile.ru/category-answivelfittings/0
A1 которые, не Китай точно, гудридж конечно чуть приятнее в руках, но не критично.
Спустя пол года один фитинг начал подпотевать немного.
Может весной пересоберу если не лень будет.
И аццкий бутерброд из проставок, т.к. штатного теплобменника нет, то места хватает - сначала проставка под 2 датчика, потом сверху это http://qmile.ru/product/ut225_ut226
Достаточно массивная херня, проверял в воде - термостат работает нормально :)

Когда покупал все хотелось побыстрее поэтому выбирал из наличия, уверен что можно сделать и дешевле и грамотнее, хотя бы поставить одну нормальную проставку (гредди например) и тд.

Китай фитинги не вариант сразу, достаточно их взять в руки что бы понять что это пластилин и не течь они не могут.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 7:48

с кулером нормально конечно но почему без кулера так греется
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 7:51

Проблем по температуре ож никаких не наблюдаю, всегда все четко.
Хотя для профилактики можно поменять термостат.
Про каналы тут уж не скажу :)


Сам удивлялся, грешил на возможно хреновый прибор, но поставив куль понял что показывает он по ходу действительно правду.
Мотор проехал чуть больше 20к - так было всегда, пока ничего 3 раза тьфу не беспокоит.


Может потому что штатного теплообменника вода масло под фильтром нет? Или он так сильно не повлияет?
Последний раз редактировалось Quie 14 ноя 2013, Чт 8:00, всего редактировалось 2 раза.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 7:55

Удалить
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 8:39

Ждём отзывов других в20втек строителей по маслу. Интересный вопрос....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 9:51

на КК 5в40 мобил грелось до 130-140 без куля. Мотор чистый, защит никаких, радиатор половинка тонкая, старая побитая).

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 12:47

Паш а в городе на трассе при вжаривании ? и сколько на КК кругов катал до 130 ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 13:50

самое большое, что видел было 110. на кольце не был.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 15:17

http://cs616726.vk.me/v616726722/fc5/ZSxuS5QF9UA.jpg
номер тут может так влиять? мож поддон не обдувается :D :D
хотя я специально вешал так, чтоб ток радиатор закрыть.

пробег мотора 12тыс, масло мобил синтетика 5в40. сначала таких косяков не наблюдал, может конечно маслонасос или сам датчик давки наебывается, так как иногда давит 5.5 максимум, иногда даже 6, а чаще всего 4.5-5 не больше. и вяло както стрелка поднимается переодически, тупит.

может стоит промыть сенсор, и подключить напрямую на акум? так как туманки, фары и печка чуть снижают показания.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость