Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 12:07

Господа, есть у кого схема движения охлаждайки по K24 ? А то я запутался что куда вливается и выливается... для организации охлаждения турбины и вейстгейта. Внезапно старшие товарищи дали противоположную инфу и я в ступор встал.

Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 12:55

на схеме же все есть, все верно нарисовано.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 12:57

налепи стрелок...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 13:49

когда термостат закрыт так это происходит??? у меня мозг ща вскипит


Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 13:52

такая есть

Изображение
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 16:43

Ага, ну вроде как я даже не накосячил в своем представлении того как это должно быть...


Окей теперь что касается подачи воды на турбину/вейстгейт. Самый распространенный вариант взять воду с подачи что идёт на подогрев дроссельной заслонки. Но т.к. наша задача все же охлаждать турбину и вейстгейт, а вода на дроссель находится в конце цикла, т.е. там уже кипяток, то охлаждение весьма сомнительное.
Второй вариант взять помпу c k24a3 мотора, где есть тосольный маслокулер, который надо выкинуть, а воду с помпы подать аккурат на турбину и вейстгейт. Имхо самый идеальный вариант т.к. мы подаем самую холодную воду. Но на моём моторе нет охлаждения/подогрева масляного фильтра, а значит это надо ставить другую помпу с к24а3, а также вместе с ней и water passage х.з. как его там по русски, а вот это я вообще не хочу трогать, там такие болты замечательные и откручиваются так легко...

Окей вот наша помпа с к24а3, сорри за говнокачество

Изображение


тут у нас к24а2

Изображение

и вот несколько разновидностей вместе

Изображение

и если честно меня так и подмывает врезать фитинг, а точнее испортить помпу т.к. мне кажется что вода если и будет течь, то как-то вяленько....

Изображение

ибо и внутренности на A3 помпе совсем иные...

Изображение

Изображение

И вроде бы при таком раскладе кажется что лучше всего взять воду со сливной пробки из блока, куда сливается вода после того как пройдет через маслокулер, но есть мнение что это просадит давление воды внутри блока и сильно ухудшит охлаждение.

при том при всем, что фулл рейс, что поголовно все на к20а.орг пропагандируют брать воду с подогрева дросселя, но заграница то нам не указ...

че делать?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 17:29

я тут турбинами недавно заинтересовался
и меня немного смущает
Но т.к. наша задача все же охлаждать турбину и вейстгейт, а вода на дроссель находится в конце цикла, т.е. там уже кипяток, то охлаждение весьма сомнительное.
всегда думал, что на турбину для охлаждения и смазки масло подается, разве нет?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 17:39

dropdead писал(а):всегда думал, что на турбину для охлаждения и смазки масло подается, разве нет?
просто масла явно не достаточно, вот тут все разжевано и с картинками :roll:

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ooling.pdf

к слову видел несколько сетапов и видео роликов где суровые буржуйские тюнеры подают воду сверху вниз, хотя гарретт четко пишет обратное...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 17:43

Артем
Скажи какова разница в температуре антифриза горячо-холодно?
Знаешь температуру турбины????

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 18:05

RRR писал(а):Артем
Скажи какова разница в температуре антифриза горячо-холодно?
Знаешь температуру турбины????
Ну EGT при плохих условиях может доходить до 800 градусов, при этом сам Гарретт говорит что подшибник начинает уставать при температуре в уже 150 градусов. Саму турбину в работе я не мерил никогда. С другой стороны как опять же пишет гарретт основная жопа начинает происходить в тот момент когда машина стоит после отжарки, т.к. турбина будет холодней коллектора и своей горячей части, то тепло идёт волной с коллектора через сам картридж вперед к компрессорной части, вот тут то нас правльная вода и спасает больше всего, опять же при правильном подключении воды.

Разницу температуры воды до входа в радиатор и на выходе никогда не замерял.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 18:31

Тогда уж поставь дополнительную электропомпу, как в ауди, после выключения двига антифриз гонялся

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 20:04

Прочитай внимательно раздел How does water-cooling work? по твоей же ссылке , там внятно описан эффект движения воды без принудительной ее циркуляции помпой.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 21:30

я что говорю что после того как заглушил мотор надо спецом воду прокачивать? ?? Где я это написал? ?? че мне читать? я эти мануалы вдоль и поперек уже прочитал.

я пишу как бы взять воду похолоднее ? так один мне пишет поставь электропомпу и гоняй на заглушенном моторе, а второй о том что нахуй не нужно после остановки мотора помпу гонять. Разве я спросил как бы сделать пиздато циркуляцию воды после остановки мотора? ??

Мой вопром о том где и как взять максимально холодную воду чтобы подать ее на охлаждение турбины. Не надо ничего придумывать.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 21:40

Нету холодной воды в моторе.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 21:41

Точнее не так, 20градусов никак не повлияет на турбину с температурой в 200 градусов

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 21:47

Пока писал ответили.. Нет там разницы при таких температурах. Точнее после того как ты заглушил двигатель, будет пох в каком месте подсоединено (тут только помпа).. А на заведенном ты сам примеры привел..
RRR писал(а):Нету холодной воды в моторе.
В самую точку :D

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 21:48

RRR писал(а):Нету холодной воды в моторе.
Но с радиатора на помпу идёт охлажденная вода... Ринат скажи, я че совсем хуйню пишу? Но это же логично взять охлажденную радиатором воду и полить её турбину..
Love is a delusion that differs one woman from another.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 21:52

Bardissimo писал(а):
RRR писал(а):Нету холодной воды в моторе.
Но с радиатора на помпу идёт охлажденная вода... Ринат скажи, я че совсем хуйню пишу? Но это же логично взять охлажденную радиатором воду и полить её турбину..
Лучше спроси..)) Получится как с кипятком и холодным стаканом.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 21:52

9r0n писал(а):Пока писал ответили.. Нет там разницы при таких температурах. Точнее после того как ты заглушил двигатель, будет пох в каком месте подсоединено (тут только помпа)..
бля да че запиздец та такой??? вы че там все совсем с ума посходили ??? я что делить начинаю на подачу воду после глушения двигателя или на то когда он работает?

блять по пунктам....

Будет ли сука течь ебучая вода если я захуясчу штуцер в к24а2 помпу, судка да/нет?
Будет ли пизда мотору и системе охлаждения в целом если взять ебучую воду со сливной пробки что над масляным фильтром?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 21:56

9r0n писал(а):
Bardissimo писал(а):
RRR писал(а):Нету холодной воды в моторе.
Но с радиатора на помпу идёт охлажденная вода... Ринат скажи, я че совсем хуйню пишу? Но это же логично взять охлажденную радиатором воду и полить её турбину..
Лучше спроси..)) Получится как с кипятком и холодным стаканом.
вот че ты сейчас написал ?ты подумай просто... я что говорю давайте блять раскалим турбину, а потом хуйнем в неё холодную воду?? вода подается в турбину постоянно пока работает помпа, помпа не работает вода на подается и пофигу...


это мля какой-то рак ума....
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 230 гостей