Заклепки спиливаешь или пропилы в их шляпках делаешь под отвёртку и выкручиваешь, снимаешь датчик, их остатки выкручиваешь и вместо них вкручиваешь болтики, не забудь отрегулировать новый ДПДЗ. Как же без датчика машина то едет?)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
а что с маслом в антифризе - эмульсии сейчас нет?vasytuta писал(а):Кому интересно, была ложная тревога и с мотором все норм. Проехал 1850 км, Сегодня в Москву сгонял, все норм. Ток из за китайского радиатора крышка плотно не закрывается, и антифриз херачит в подкапотку из под нее, плюс на МКАДе посередине пробки закипел) С дерганьем разобрался, точнее не разобрался а выяснил в чем косяк методом проб и исключений. Оказался датчик положения дроссельной заслонки, щас его отключил и никаких дерганий нет. Поэтому вопрос датчик можно отдельно поменять как нить? крепежа никакого не увидел на нем, на заклепках сидит. Или меняется только всборе с дроссельной заслонкой? И ни чем не черевато ездить с отключенном датчиком?
с отключенным датчиком не стоит ездить, да и вообще должна тупить машина по идее, странно) должен чек гореть) ты уверен, что ДПДЗ отключил?
дпдз редко отдельно продают, при установке его надо калибровать, проще мне кажется взять дроссельную заслонку в сборе, на д серию не так дорого стоит

- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Спасибо за подсказку, попробую) а едет норм) правда на газ не так резко отзывается, т.е. с маленькой задержкой, зато плавно все так)Sergti писал(а):Заклепки спиливаешь или пропилы в их шляпках делаешь под отвёртку и выкручиваешь, снимаешь датчик, их остатки выкручиваешь и вместо них вкручиваешь болтики, не забудь отрегулировать новый ДПДЗ. Как же без датчика машина то едет?)
Уверен) эмульсии нет, масло чистое, под клапанной тоже все чисто, едет норм) чек не горит потому что лампочку вынул от чека:D а то горела ошибка по ЕЛД после свапа и глаза мазолила. Меня другая херня напрягает, приборка глючит шо ппц. сегодня при включении ближнего света отрубало тахометр, спидометр и стрелки бенза и температуры казали небо. и это опять все после свапа все началось) включишь печку температура движка растет в небо, с ближним светом та же фигня... Из за чего эта херня может быть? сама приборка тупит?twente писал(а):а что с маслом в антифризе - эмульсии сейчас нет?
с отключенным датчиком не стоит ездить, да и вообще должна тупить машина по идее, странно) должен чек гореть) ты уверен, что ДПДЗ отключил?
дпдз редко отдельно продают, при установке его надо калибровать, проще мне кажется взять дроссельную заслонку в сборе, на д серию не так дорого стоит
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Ребят, что бы не плодить кучу тем буду продолжать эту!) Вопрос по дроссельной заслонке. Т.к. мой дпдз приказал долго жить и езжу сейчас без него а проблему решать надо. Есть варик поставить дроссельную заслонку от B20, есть в этом какой нибудь смысл? по креплениям встает все норм, ток сразу за заслонкой ступенька, т.к. диаметр самого впускного коллектора меньше. Стоит заморачиваться? или проще от д серии какой нибудь поставить и все? Ну и идей по поводу того что глючит приборка я тоже не услышал)
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
- Машина: eg3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
масса убежала, попробуй в салоне почистить клеммы массы под торпедой.Уверен) эмульсии нет, масло чистое, под клапанной тоже все чисто, едет норм) чек не горит потому что лампочку вынул от чека:D а то горела ошибка по ЕЛД после свапа и глаза мазолила. Меня другая херня напрягает, приборка глючит шо ппц. сегодня при включении ближнего света отрубало тахометр, спидометр и стрелки бенза и температуры казали небо. и это опять все после свапа все началось) включишь печку температура движка растет в небо, с ближним светом та же фигня... Из за чего эта херня может быть? сама приборка тупит?
поставь от д серии, на сивик клабе часто бывает в продаже че-нибудьvasytuta писал(а):Ребят, что бы не плодить кучу тем буду продолжать эту!) Вопрос по дроссельной заслонке. Т.к. мой дпдз приказал долго жить и езжу сейчас без него а проблему решать надо. Есть варик поставить дроссельную заслонку от B20, есть в этом какой нибудь смысл? по креплениям встает все норм, ток сразу за заслонкой ступенька, т.к. диаметр самого впускного коллектора меньше. Стоит заморачиваться? или проще от д серии какой нибудь поставить и все? Ну и идей по поводу того что глючит приборка я тоже не услышал)
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
А где она там именно находится?) я так понимаю где то под магнитолой в той части да?alarmi писал(а):масса убежала, попробуй в салоне почистить клеммы массы под торпедой.Уверен) эмульсии нет, масло чистое, под клапанной тоже все чисто, едет норм) чек не горит потому что лампочку вынул от чека:D а то горела ошибка по ЕЛД после свапа и глаза мазолила. Меня другая херня напрягает, приборка глючит шо ппц. сегодня при включении ближнего света отрубало тахометр, спидометр и стрелки бенза и температуры казали небо. и это опять все после свапа все началось) включишь печку температура движка растет в небо, с ближним светом та же фигня... Из за чего эта херня может быть? сама приборка тупит?
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Т.е. никакого смысла в заслонке от В серии нету?twente писал(а):поставь от д серии, на сивик клабе часто бывает в продаже че-нибудьvasytuta писал(а):Ребят, что бы не плодить кучу тем буду продолжать эту!) Вопрос по дроссельной заслонке. Т.к. мой дпдз приказал долго жить и езжу сейчас без него а проблему решать надо. Есть варик поставить дроссельную заслонку от B20, есть в этом какой нибудь смысл? по креплениям встает все норм, ток сразу за заслонкой ступенька, т.к. диаметр самого впускного коллектора меньше. Стоит заморачиваться? или проще от д серии какой нибудь поставить и все? Ну и идей по поводу того что глючит приборка я тоже не услышал)
Да поставь от B и cтупеньку убери на ресивере, только для этого нужно будет снять ресивер ну и расточить его под дроссель. Хуже не будет, там диаметр не сильно отличается от твоего D-шного на 4мм, т.е ступенька всего 2мм.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Надо еще найти где его расточить можно, не напильником же растачивать)Sergti писал(а):Да поставь от B и cтупеньку убери на ресивере, только для этого нужно будет снять ресивер ну и расточить его под дроссель. Хуже не будет, там диаметр не сильно отличается от твоего D-шного на 4мм, т.е ступенька всего 2мм.
Вот этим можешь http://e-1.com.ua/catalog/detail/id/173
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Металл съест нормально? спасибо за идею) думаю опробую ее) ток еще надо найти или патрубок или переходник который идет от фильтра к заслонке, а то моя не налезает на нее.Sergti писал(а):Вот этим можешь http://e-1.com.ua/catalog/detail/id/173
если будешь точить, то не забудь потом все элементы тщательным образом очистить от абразиваvasytuta писал(а):Металл съест нормально? спасибо за идею) думаю опробую ее) ток еще надо найти или патрубок или переходник который идет от фильтра к заслонке, а то моя не налезает на нее.Sergti писал(а):Вот этим можешь http://e-1.com.ua/catalog/detail/id/173

Они бывают разной зернистости, как и все абразивные материалы, бери одну покрупнее, что-то типа P25, а вторую помельче P60 или P80. Ресивер протачивай на всю глубину, для этого понадобится удлинить шток лепесткового круга, я просто приваривал стержень подходящего диаметра.vasytuta писал(а):Металл съест нормально? спасибо за идею) думаю опробую ее) ток еще надо найти или патрубок или переходник который идет от фильтра к заслонке, а то моя не налезает на нее.Sergti писал(а):Вот этим можешь http://e-1.com.ua/catalog/detail/id/173
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Всем привет! Подскажите пожалуйста куда должна идти масса в салоне? То что к кузову это понятно а второй конец провода куда должен идти? А то точно дело в массе, потому что после смены косы салонной магнитола не пахала пока напрямую массу не кинул... Никакого проводка под массу нету. Куда его присобачить?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 5 гостей