Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 22:11

Заклепки спиливаешь или пропилы в их шляпках делаешь под отвёртку и выкручиваешь, снимаешь датчик, их остатки выкручиваешь и вместо них вкручиваешь болтики, не забудь отрегулировать новый ДПДЗ. Как же без датчика машина то едет?)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 22:14

vasytuta писал(а):Кому интересно, была ложная тревога и с мотором все норм. Проехал 1850 км, Сегодня в Москву сгонял, все норм. Ток из за китайского радиатора крышка плотно не закрывается, и антифриз херачит в подкапотку из под нее, плюс на МКАДе посередине пробки закипел) С дерганьем разобрался, точнее не разобрался а выяснил в чем косяк методом проб и исключений. Оказался датчик положения дроссельной заслонки, щас его отключил и никаких дерганий нет. Поэтому вопрос датчик можно отдельно поменять как нить? крепежа никакого не увидел на нем, на заклепках сидит. Или меняется только всборе с дроссельной заслонкой? И ни чем не черевато ездить с отключенном датчиком?
а что с маслом в антифризе - эмульсии сейчас нет?
с отключенным датчиком не стоит ездить, да и вообще должна тупить машина по идее, странно) должен чек гореть) ты уверен, что ДПДЗ отключил?
дпдз редко отдельно продают, при установке его надо калибровать, проще мне кажется взять дроссельную заслонку в сборе, на д серию не так дорого стоит :)

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 23:07

Sergti писал(а):Заклепки спиливаешь или пропилы в их шляпках делаешь под отвёртку и выкручиваешь, снимаешь датчик, их остатки выкручиваешь и вместо них вкручиваешь болтики, не забудь отрегулировать новый ДПДЗ. Как же без датчика машина то едет?)
Спасибо за подсказку, попробую) а едет норм) правда на газ не так резко отзывается, т.е. с маленькой задержкой, зато плавно все так)
twente писал(а):а что с маслом в антифризе - эмульсии сейчас нет?
с отключенным датчиком не стоит ездить, да и вообще должна тупить машина по идее, странно) должен чек гореть) ты уверен, что ДПДЗ отключил?
дпдз редко отдельно продают, при установке его надо калибровать, проще мне кажется взять дроссельную заслонку в сборе, на д серию не так дорого стоит :)
Уверен) эмульсии нет, масло чистое, под клапанной тоже все чисто, едет норм) чек не горит потому что лампочку вынул от чека:D а то горела ошибка по ЕЛД после свапа и глаза мазолила. Меня другая херня напрягает, приборка глючит шо ппц. сегодня при включении ближнего света отрубало тахометр, спидометр и стрелки бенза и температуры казали небо. и это опять все после свапа все началось) включишь печку температура движка растет в небо, с ближним светом та же фигня... Из за чего эта херня может быть? сама приборка тупит?
Изображение

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 16:48

Ребят, что бы не плодить кучу тем буду продолжать эту!) Вопрос по дроссельной заслонке. Т.к. мой дпдз приказал долго жить и езжу сейчас без него а проблему решать надо. Есть варик поставить дроссельную заслонку от B20, есть в этом какой нибудь смысл? по креплениям встает все норм, ток сразу за заслонкой ступенька, т.к. диаметр самого впускного коллектора меньше. Стоит заморачиваться? или проще от д серии какой нибудь поставить и все? Ну и идей по поводу того что глючит приборка я тоже не услышал)
Изображение

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 20:40

Уверен) эмульсии нет, масло чистое, под клапанной тоже все чисто, едет норм) чек не горит потому что лампочку вынул от чека:D а то горела ошибка по ЕЛД после свапа и глаза мазолила. Меня другая херня напрягает, приборка глючит шо ппц. сегодня при включении ближнего света отрубало тахометр, спидометр и стрелки бенза и температуры казали небо. и это опять все после свапа все началось) включишь печку температура движка растет в небо, с ближним светом та же фигня... Из за чего эта херня может быть? сама приборка тупит?
масса убежала, попробуй в салоне почистить клеммы массы под торпедой.

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 22:14

vasytuta писал(а):Ребят, что бы не плодить кучу тем буду продолжать эту!) Вопрос по дроссельной заслонке. Т.к. мой дпдз приказал долго жить и езжу сейчас без него а проблему решать надо. Есть варик поставить дроссельную заслонку от B20, есть в этом какой нибудь смысл? по креплениям встает все норм, ток сразу за заслонкой ступенька, т.к. диаметр самого впускного коллектора меньше. Стоит заморачиваться? или проще от д серии какой нибудь поставить и все? Ну и идей по поводу того что глючит приборка я тоже не услышал)
поставь от д серии, на сивик клабе часто бывает в продаже че-нибудь

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 10:38

alarmi писал(а):
Уверен) эмульсии нет, масло чистое, под клапанной тоже все чисто, едет норм) чек не горит потому что лампочку вынул от чека:D а то горела ошибка по ЕЛД после свапа и глаза мазолила. Меня другая херня напрягает, приборка глючит шо ппц. сегодня при включении ближнего света отрубало тахометр, спидометр и стрелки бенза и температуры казали небо. и это опять все после свапа все началось) включишь печку температура движка растет в небо, с ближним светом та же фигня... Из за чего эта херня может быть? сама приборка тупит?
масса убежала, попробуй в салоне почистить клеммы массы под торпедой.
А где она там именно находится?) я так понимаю где то под магнитолой в той части да?
Изображение

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 10:38

twente писал(а):
vasytuta писал(а):Ребят, что бы не плодить кучу тем буду продолжать эту!) Вопрос по дроссельной заслонке. Т.к. мой дпдз приказал долго жить и езжу сейчас без него а проблему решать надо. Есть варик поставить дроссельную заслонку от B20, есть в этом какой нибудь смысл? по креплениям встает все норм, ток сразу за заслонкой ступенька, т.к. диаметр самого впускного коллектора меньше. Стоит заморачиваться? или проще от д серии какой нибудь поставить и все? Ну и идей по поводу того что глючит приборка я тоже не услышал)
поставь от д серии, на сивик клабе часто бывает в продаже че-нибудь
Т.е. никакого смысла в заслонке от В серии нету?
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 10:54

Да поставь от B и cтупеньку убери на ресивере, только для этого нужно будет снять ресивер ну и расточить его под дроссель. Хуже не будет, там диаметр не сильно отличается от твоего D-шного на 4мм, т.е ступенька всего 2мм.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 10:59

Sergti писал(а):Да поставь от B и cтупеньку убери на ресивере, только для этого нужно будет снять ресивер ну и расточить его под дроссель. Хуже не будет, там диаметр не сильно отличается от твоего D-шного на 4мм, т.е ступенька всего 2мм.
Надо еще найти где его расточить можно, не напильником же растачивать)
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 11:06

Вот этим можешь http://e-1.com.ua/catalog/detail/id/173
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 11:17

Sergti писал(а):Вот этим можешь http://e-1.com.ua/catalog/detail/id/173
Металл съест нормально? спасибо за идею) думаю опробую ее) ток еще надо найти или патрубок или переходник который идет от фильтра к заслонке, а то моя не налезает на нее.
Изображение

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 12:43

vasytuta писал(а):
Sergti писал(а):Вот этим можешь http://e-1.com.ua/catalog/detail/id/173
Металл съест нормально? спасибо за идею) думаю опробую ее) ток еще надо найти или патрубок или переходник который идет от фильтра к заслонке, а то моя не налезает на нее.
если будешь точить, то не забудь потом все элементы тщательным образом очистить от абразива :)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 18:21

vasytuta писал(а):
Sergti писал(а):Вот этим можешь http://e-1.com.ua/catalog/detail/id/173
Металл съест нормально? спасибо за идею) думаю опробую ее) ток еще надо найти или патрубок или переходник который идет от фильтра к заслонке, а то моя не налезает на нее.
Они бывают разной зернистости, как и все абразивные материалы, бери одну покрупнее, что-то типа P25, а вторую помельче P60 или P80. Ресивер протачивай на всю глубину, для этого понадобится удлинить шток лепесткового круга, я просто приваривал стержень подходящего диаметра.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 11:16

Всем привет! Подскажите пожалуйста куда должна идти масса в салоне? То что к кузову это понятно а второй конец провода куда должен идти? А то точно дело в массе, потому что после смены косы салонной магнитола не пахала пока напрямую массу не кинул... Никакого проводка под массу нету. Куда его присобачить?)
Изображение

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 10:16

Ребят подскажите по массе в салоне!!!
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 11:02

их там несколько, загляни под торпеду

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 11:10

kyky-pyky писал(а):их там несколько, загляни под торпеду
В том то и дело что ее там нет) куда она должна идти?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость