Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 8:01

по ка никаких. Тут мутим с Витей арой пока за блоки управления смены на цивике на интегровский .... но это колхозстайл. Надо внутырь лезть
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 9:28

Подолью масла в огонь , я конечно не гонщег, но в мячике очень неплохо себя чувствуют бэхи и шкоды на АБС с EBD (электронный регулятор тормозных усилий).

Насчет программирования блоков - мечта, только если с ниссин договориться и вымутить софт, но это фантастика
JTlab

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 9:58

Artem-Makarchuk писал(а):Подолью масла в огонь , я конечно не гонщег, но в мячике очень неплохо себя чувствуют бэхи и шкоды на АБС с EBD (электронный регулятор тормозных усилий).

Насчет программирования блоков - мечта, только если с ниссин договориться и вымутить софт, но это фантастика
:facepalm2:
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 11:06

Srustm писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Подолью масла в огонь , я конечно не гонщег, но в мячике очень неплохо себя чувствуют бэхи и шкоды на АБС с EBD (электронный регулятор тормозных усилий).

Насчет программирования блоков - мечта, только если с ниссин договориться и вымутить софт, но это фантастика
:facepalm2:
житилаб хуле :D :D :D
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 12:42

Я бы на месте программистов которые болки АБС делают, анализировал ускорение замедления (по G-сенсору) после срабатывания АБС и смотрел на температуру окружающей среды. Если через 1 секунду (время нужно подбирать экспериментально, с оглядкой на температуру) после начала срабатывания АБС не произошло заметного в процентном отношении замедления, то постепенно наращивать степень допустимой блокировки колес. Если ускорение замедления при этом выросло, то продолжать этот процесс увеличения степени блокировки (юза), доводя до полной блокировки если это приводит к увеличению ускорения торможения. Тогда самый главный недостаток АБС - торможение на сыпучих поверхностях и на брусчатке будет почти искоренен - будет только начальный небольшой затуп, связанный с подбором оптимальной степени блокировки колес. При этом функции стабилизации курса по прежнему будут в работе.

Жду, когда же люди додумаются наконецта до этого. :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 13:20

XPOH писал(а):Я бы на месте программистов которые болки АБС делают, анализировал ускорение замедления (по G-сенсору) после срабатывания АБС и смотрел на температуру окружающей среды. Если через 1 секунду (время нужно подбирать экспериментально, с оглядкой на температуру) после начала срабатывания АБС не произошло заметного в процентном отношении замедления, то постепенно наращивать степень допустимой блокировки колес. Если ускорение замедления при этом выросло, то продолжать этот процесс увеличения степени блокировки (юза), доводя до полной блокировки если это приводит к увеличению ускорения торможения. Тогда самый главный недостаток АБС - торможение на сыпучих поверхностях и на брусчатке будет почти искоренен - будет только начальный небольшой затуп, связанный с подбором оптимальной степени блокировки колес. При этом функции стабилизации курса по прежнему будут в работе.

Жду, когда же люди додумаются наконецта до этого. :oops:
Осталость только перевести все это на японский и можно смело отправлять на АБС-ный завод :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 14:31

:facepalm2:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 21:33

Поднимем. Как поведёт себя абс при установке 4-х поршневых суппортов? Диаметр торм. диска не изменится. Авто Дц2 98.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 22:21

zaza писал(а):Поднимем. Как поведёт себя абс при установке 4-х поршневых суппортов? Диаметр торм. диска не изменится. Авто Дц2 98.
Не как, пох вобще.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 7:13

эффективность торможения зависит от многим моментов. Баланс также. И не только от размера тормозного диска. А также от количества поршней в тормозилки и их площяди. Если площадь будет больше то баланс тормозов сместится назад. Если меньше - то вперёд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 10:19

Sash писал(а):эффективность торможения зависит от многим моментов. Баланс также. И не только от размера тормозного диска. А также от количества поршней в тормозилки и их площяди. Если площадь будет больше то баланс тормозов сместится назад. Если меньше - то вперёд.
Суппорта от гтр 32, диски 280, по моему от 300 зх. Куда баланс уйдет?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 11:19

Изначально мой ЕК был вариаторным овощем АБСным, один раз меня АБС помогла не пролететь на мокром асфальте поворот в свой двор ))) А один раз помогла залепить в жопу нексии на самом боку краю дороге где был песочкопыль (не было АБС остановился бы за метр точно от жопы) тогда я разочаровался в древней АБС и понял что она мне больше мешает чем помогает, потом я свапнулся и снял абс, и стало мне намного комфортнее, так как я знал как и скоко давить чтобы не было юза и уже правильнее выбирал скорсоть ))) С тех пор ситуации были всякие и колеса было дело квадратил, но ни разу даже никакой попытки не было у машины в момент юза развернуца завернуца или еще чтото, как по рельсам тормозил прямо))) мне кажеца при отсутсвии АБС самое главное правильное распределение тормозных усилий и тогда все ок будет )

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 11:55

все будет окей, если не ссать и сохранять контроль усилия на пядали в любой ситуации.
пш пш

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 12:11

АБС на
Integra Dc2 Type-R и EK9 совсем другая настройка, абс включается очень редко.
Там как будто его нет.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 16:30

zaza писал(а):Поднимем. Как поведёт себя абс при установке 4-х поршневых суппортов? Диаметр торм. диска не изменится. Авто Дц2 98.
поставил прому и диски еп3, торможение атомное, со сток дисками не скажу :oops:
Srustm писал(а):АБС на
Integra Dc2 Type-R и EK9 совсем другая настройка, абс включается очень редко.
Там как будто его нет.
:good:
даже на еврее цл1 абс не такая, чуть что сразу трещит, на туперах намного лучше!

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 18:03

Srustm писал(а):АБС на
Integra Dc2 Type-R и EK9 совсем другая настройка, абс включается очень редко.
Там как будто его нет.
Внимание вопрос, можно ли использовать датчики абс от dc2r на здт с блоком от ек9 ?
На ек9 стоят здт с dc2 typeR, там не было датчиков абс, соответственно абс не работает и машина тормозит плохо, т.к хуйпоймикак распределяет усилия абсный рту... С чего поставить датчики можно?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 18:07

насколько я понимаю - от любого сивика\интегры тех лет с дисковыми тормозами

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 18:09

http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/b ... 152158663/ авторитетные люди делятся опытом, правда кратко))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 13:52

zaza писал(а):
Sash писал(а):эффективность торможения зависит от многим моментов. Баланс также. И не только от размера тормозного диска. А также от количества поршней в тормозилки и их площяди. Если площадь будет больше то баланс тормозов сместится назад. Если меньше - то вперёд.
Суппорта от гтр 32, диски 280, по моему от 300 зх. Куда баланс уйдет?
считай площядь поршней. Если она больше то больше жидкости надо вдавить что бы сместить колодку на милиметр. соотвествено при неизменных распределениях усилий и увеличившейся площяди поршней баланс уйдёт назад. Обычно жопа не дотормаживает причём значитально поэтому будет казатся от такого свапа что тормозит просто пездец. А на самом деле задние тормоза стали работать больше :)
Но информативность 4 поршней всегда будет лучше любой скобы.
Есть книжки по тормозным системам даже переведённые. надо ток поискать...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя