по ка никаких. Тут мутим с Витей арой пока за блоки управления смены на цивике на интегровский .... но это колхозстайл. Надо внутырь лезть
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подолью масла в огонь , я конечно не гонщег, но в мячике очень неплохо себя чувствуют бэхи и шкоды на АБС с EBD (электронный регулятор тормозных усилий).
Насчет программирования блоков - мечта, только если с ниссин договориться и вымутить софт, но это фантастика
Насчет программирования блоков - мечта, только если с ниссин договориться и вымутить софт, но это фантастика
JTlab
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):Подолью масла в огонь , я конечно не гонщег, но в мячике очень неплохо себя чувствуют бэхи и шкоды на АБС с EBD (электронный регулятор тормозных усилий).
Насчет программирования блоков - мечта, только если с ниссин договориться и вымутить софт, но это фантастика

В единстве наша сила!
- yx330
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
- Машина: VAG на красных катушках
- Откуда: 69
- Контактная информация:
житилаб хулеSrustm писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):Подолью масла в огонь , я конечно не гонщег, но в мячике очень неплохо себя чувствуют бэхи и шкоды на АБС с EBD (электронный регулятор тормозных усилий).
Насчет программирования блоков - мечта, только если с ниссин договориться и вымутить софт, но это фантастика



Строю самые мощные двигатели с 1929 года...
Я бы на месте программистов которые болки АБС делают, анализировал ускорение замедления (по G-сенсору) после срабатывания АБС и смотрел на температуру окружающей среды. Если через 1 секунду (время нужно подбирать экспериментально, с оглядкой на температуру) после начала срабатывания АБС не произошло заметного в процентном отношении замедления, то постепенно наращивать степень допустимой блокировки колес. Если ускорение замедления при этом выросло, то продолжать этот процесс увеличения степени блокировки (юза), доводя до полной блокировки если это приводит к увеличению ускорения торможения. Тогда самый главный недостаток АБС - торможение на сыпучих поверхностях и на брусчатке будет почти искоренен - будет только начальный небольшой затуп, связанный с подбором оптимальной степени блокировки колес. При этом функции стабилизации курса по прежнему будут в работе.
Жду, когда же люди додумаются наконецта до этого.
Жду, когда же люди додумаются наконецта до этого.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Осталость только перевести все это на японский и можно смело отправлять на АБС-ный заводXPOH писал(а):Я бы на месте программистов которые болки АБС делают, анализировал ускорение замедления (по G-сенсору) после срабатывания АБС и смотрел на температуру окружающей среды. Если через 1 секунду (время нужно подбирать экспериментально, с оглядкой на температуру) после начала срабатывания АБС не произошло заметного в процентном отношении замедления, то постепенно наращивать степень допустимой блокировки колес. Если ускорение замедления при этом выросло, то продолжать этот процесс увеличения степени блокировки (юза), доводя до полной блокировки если это приводит к увеличению ускорения торможения. Тогда самый главный недостаток АБС - торможение на сыпучих поверхностях и на брусчатке будет почти искоренен - будет только начальный небольшой затуп, связанный с подбором оптимальной степени блокировки колес. При этом функции стабилизации курса по прежнему будут в работе.
Жду, когда же люди додумаются наконецта до этого.

EG-6, only for RALLY USE

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Поднимем. Как поведёт себя абс при установке 4-х поршневых суппортов? Диаметр торм. диска не изменится. Авто Дц2 98.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
эффективность торможения зависит от многим моментов. Баланс также. И не только от размера тормозного диска. А также от количества поршней в тормозилки и их площяди. Если площадь будет больше то баланс тормозов сместится назад. Если меньше - то вперёд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Суппорта от гтр 32, диски 280, по моему от 300 зх. Куда баланс уйдет?Sash писал(а):эффективность торможения зависит от многим моментов. Баланс также. И не только от размера тормозного диска. А также от количества поршней в тормозилки и их площяди. Если площадь будет больше то баланс тормозов сместится назад. Если меньше - то вперёд.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Изначально мой ЕК был вариаторным овощем АБСным, один раз меня АБС помогла не пролететь на мокром асфальте поворот в свой двор ))) А один раз помогла залепить в жопу нексии на самом боку краю дороге где был песочкопыль (не было АБС остановился бы за метр точно от жопы) тогда я разочаровался в древней АБС и понял что она мне больше мешает чем помогает, потом я свапнулся и снял абс, и стало мне намного комфортнее, так как я знал как и скоко давить чтобы не было юза и уже правильнее выбирал скорсоть ))) С тех пор ситуации были всякие и колеса было дело квадратил, но ни разу даже никакой попытки не было у машины в момент юза развернуца завернуца или еще чтото, как по рельсам тормозил прямо))) мне кажеца при отсутсвии АБС самое главное правильное распределение тормозных усилий и тогда все ок будет )
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
поставил прому и диски еп3, торможение атомное, со сток дисками не скажуzaza писал(а):Поднимем. Как поведёт себя абс при установке 4-х поршневых суппортов? Диаметр торм. диска не изменится. Авто Дц2 98.

Srustm писал(а):АБС на
Integra Dc2 Type-R и EK9 совсем другая настройка, абс включается очень редко.
Там как будто его нет.

даже на еврее цл1 абс не такая, чуть что сразу трещит, на туперах намного лучше!
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Внимание вопрос, можно ли использовать датчики абс от dc2r на здт с блоком от ек9 ?Srustm писал(а):АБС на
Integra Dc2 Type-R и EK9 совсем другая настройка, абс включается очень редко.
Там как будто его нет.
На ек9 стоят здт с dc2 typeR, там не было датчиков абс, соответственно абс не работает и машина тормозит плохо, т.к хуйпоймикак распределяет усилия абсный рту... С чего поставить датчики можно?
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/b ... 152158663/ авторитетные люди делятся опытом, правда кратко))
считай площядь поршней. Если она больше то больше жидкости надо вдавить что бы сместить колодку на милиметр. соотвествено при неизменных распределениях усилий и увеличившейся площяди поршней баланс уйдёт назад. Обычно жопа не дотормаживает причём значитально поэтому будет казатся от такого свапа что тормозит просто пездец. А на самом деле задние тормоза стали работать большеzaza писал(а):Суппорта от гтр 32, диски 280, по моему от 300 зх. Куда баланс уйдет?Sash писал(а):эффективность торможения зависит от многим моментов. Баланс также. И не только от размера тормозного диска. А также от количества поршней в тормозилки и их площяди. Если площадь будет больше то баланс тормозов сместится назад. Если меньше - то вперёд.

Но информативность 4 поршней всегда будет лучше любой скобы.
Есть книжки по тормозным системам даже переведённые. надо ток поискать...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей