а когда замыкаешь SCS, мозги на ХХ разве не должны держать базовый угол, который в мануале написан и на который метка нанесена для стробоскопа? Может так и настроиться если мозги сток?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
scs - два контакта в диагностической колодке?XPOH писал(а):а когда замыкаешь SCS, мозги на ХХ разве не должны держать базовый угол, который в мануале написан и на который метка нанесена для стробоскопа? Может так и настроиться если мозги сток?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Угу. На старых мозгах (ОБД1) это отдельная 2-пиновая фишка, в ОБД2 это 9-й пин на землю. Если есть сканер и HDS, то там можно программно это сделать - сканер внутри себя замкнет нужные ноги.u.r.dos писал(а):scs - два контакта в диагностической колодке?XPOH писал(а):а когда замыкаешь SCS, мозги на ХХ разве не должны держать базовый угол, который в мануале написан и на который метка нанесена для стробоскопа? Может так и настроиться если мозги сток?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
hds естьXPOH писал(а): Угу. На старых мозгах (ОБД1) это отдельная 2-пиновая фишка, в ОБД2 это 9-й пин на землю. Если есть сканер и HDS, то там можно программно это сделать - сканер внутри себя замкнет нужные ноги.
просто при регулировке значение угла сильно скачет - в пределах 2 град
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Если при регулировке не замкнуть SCS, мозг регулирует обороты ХХ корректировкой угла УОЗ - вот метка и скачет. Когда замыкается SCS, мозг перестает крутить зажигание на ХХ и держит базовый угол, который и нужно проверить стробоскопом по метке. Тока если сканер какойнить китайский MVCI или HDS cable, он не умеет замыкать SCS, тогда нужно проволочкой. Но смотри ноги правильно считай, а то плюс на массу замкнешьu.r.dos писал(а):hds естьXPOH писал(а): Угу. На старых мозгах (ОБД1) это отдельная 2-пиновая фишка, в ОБД2 это 9-й пин на землю. Если есть сканер и HDS, то там можно программно это сделать - сканер внутри себя замкнет нужные ноги.
просто при регулировке значение угла сильно скачет - в пределах 2 град
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
сканер дилерскийXPOH писал(а):Если при регулировке не замкнуть SCS, мозг регулирует обороты ХХ корректировкой угла УОЗ - вот метка и скачет. Когда замыкается SCS, мозг перестает крутить зажигание на ХХ и держит базовый угол, который и нужно проверить стробоскопом по метке. Тока если сканер какойнить китайский MVCI или HDS cable, он не умеет замыкать SCS, тогда нужно проволочкой. Но смотри ноги правильно считай, а то плюс на массу замкнешьu.r.dos писал(а):hds естьXPOH писал(а): Угу. На старых мозгах (ОБД1) это отдельная 2-пиновая фишка, в ОБД2 это 9-й пин на землю. Если есть сканер и HDS, то там можно программно это сделать - сканер внутри себя замкнет нужные ноги.
просто при регулировке значение угла сильно скачет - в пределах 2 град
значит буду пробовать стробоскопом настроить
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на старых хондах все иначеXPOH писал(а): А чо не? Я начитался флэшпровского хелпа, там написано, что хонда строит нок-систему именно так. Цетирую:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Да я и не возражаю. Но методика-то правильная? Я имею в виду что отстроиться на супероктане, а потом обойти зоны детонации на обычном бензе.Mura писал(а):на старых хондах все иначеXPOH писал(а): А чо не? Я начитался флэшпровского хелпа, там написано, что хонда строит нок-систему именно так. Цетирую:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Методика супер октана может и проканает в странах с развитой экономикой.
В нашей супер державе разброс октана очень велик, и тут не канает такой метод.
В нашей супер державе разброс октана очень велик, и тут не канает такой метод.
Хорошо, тогда дополняем пункт 2:RRR писал(а):Методика супер октана может и проканает в странах с развитой экономикой.
В нашей супер державе разброс октана очень велик, и тут не канает такой метод.
2.1 Залить обычный бенз и скорректировать карты для обхода зон детонации -2 градуса до момента звона.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Que
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
ребят подскажите, как выставить лучше, вернее какой угол? бенз 95 говняный+ацетон, иногда когда есть в продаже, то 98 (но это редко), х23а с валами еврор, мозг 004, 14 или 16 градусов?
тут на преле покрутили с х23 мотором, ставишь на опережение, коробка без лсд, шлейфует ппц, чуть меньше угол сделали, вообще нет шлейфа, и едет вяло...
так как выставить без стенда в ручную нормально?
тут на преле покрутили с х23 мотором, ставишь на опережение, коробка без лсд, шлейфует ппц, чуть меньше угол сделали, вообще нет шлейфа, и едет вяло...
так как выставить без стенда в ручную нормально?
Страбоскопом
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на евро р 12 градусов, открой капот, там написано и не забывай про обороты двигателя.u.r.dos писал(а):
Дим, спасибо!
Очень доходчиво. Теперь все стало понятно.
А мой стоковый угол какой? 16? В мануале пишут 12, но я ему не очень доверяю
это когда на коленвале датчик стоит дополнительныйMura писал(а):на нем трамблер вообще стоял жестко, нерегулируемый
только он все равно меняется в зависимости от оборотов, поэтому за оборотами двигателя в момент выставления зажигания нужно следитьXPOH писал(а):мозг перестает крутить зажигание на ХХ и держит базовый угол, который и нужно проверить стробоскопом по метке.
Именно так. Но достаточно не превышать порог оборотов 1000, до 1000 один угол на ХХ с замкнутым SCS.SiR-T писал(а):только он все равно меняется в зависимости от оборотов, поэтому за оборотами двигателя в момент выставления зажигания нужно следитьXPOH писал(а):мозг перестает крутить зажигание на ХХ и держит базовый угол, который и нужно проверить стробоскопом по метке.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Тоже замечал несколько раз, что на базовом угле едет хуже, чем на более раннем. Б18С сток 
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
