-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
на аккорде в стоке 16 диски)
и он пишет что у него еще зазор около 1 см
а проставки это крайний вариант
у меня на стоке тоже где то 1 см между суппортом и диском
в любом случае надо его спросить пойдут или нет
ну и в конце концом 5 мм проставка это не 20 мм...
и он пишет что у него еще зазор около 1 см
а проставки это крайний вариант
у меня на стоке тоже где то 1 см между суппортом и диском
в любом случае надо его спросить пойдут или нет
ну и в конце концом 5 мм проставка это не 20 мм...
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
от безвыходности этоdiman77 писал(а):верное решение,чтоб не пустить бюджет в трам тарарыdensirt писал(а):
да мне бы что все под ключ) собрать и настроить)
а я просто смонтирую и поеду)
если мне криворучки ресивер расточить не могут
то я даже стесняюсь просить их мотор собрать
а уж про настройку даже не намекаю...
если мне в самом самом местном затюнинг центре (у которых даже диностенд стоит в углу) говорят что хонды шняга и ими никто не занимаются и вообще они никому не интересны....то разговаривать не о чем
это мой блок! масло хорошее лил и вовремя менял вот поэтому так сохранился!densirt писал(а):где то здесь фотки сток блока выкладывали с пробегом 230 тыщ
это реально? почему он так сохранился? в чем причина?
под голову джун сток прокладка подойдет?
на счет головы думаю надо делать как они рекомендуют степень 12.3
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Наверно дело не центр и не в марке, а в заказчике...densirt писал(а):
если мне в самом самом местном затюнинг центре (у которых даже диностенд стоит в углу) говорят что хонды шняга и ими никто не занимаются и вообще они никому не интересны....то разговаривать не о чем
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
как ребёнок,чесно слово!!чтобы утверждать что этот блок так хорошо сохранился надо как минимум 24 фотки с нутрометром выложитьdensirt писал(а):где то здесь фотки сток блока выкладывали с пробегом 230 тыщ
это реально? почему он так сохранился? в чем причина?
под голову джун сток прокладка подойдет?

если к примеру на гильзованом блоке можно хоть как то на глаз определить состояние цилиндров,по наличию и равномерности хона,то с ФРМ такое втят ли возможно,за исключением ступени до которой доходит верхнее компрессионное кольцо
бочка 3 сотки нутрометром промеряли! 221 тыс пробег!diman77 писал(а):как ребёнок,чесно слово!!чтобы утверждать что этот блок так хорошо сохранился надо как минимум 24 фотки с нутрометром выложитьdensirt писал(а):где то здесь фотки сток блока выкладывали с пробегом 230 тыщ
это реально? почему он так сохранился? в чем причина?
под голову джун сток прокладка подойдет?![]()
если к примеру на гильзованом блоке можно хоть как то на глаз определить состояние цилиндров,по наличию и равномерности хона,то с ФРМ такое втят ли возможно,за исключением ступени до которой доходит верхнее компрессионное кольцо
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
Конечно в змказчике! Сейчас долбтебов исполнителей кругом хватает. Им деньги предлагаешь а они отказываются....потому что н-хера не знают и не могут.SiR-T писал(а):Наверно дело не центр и не в марке, а в заказчике...densirt писал(а):
если мне в самом самом местном затюнинг центре (у которых даже диностенд стоит в углу) говорят что хонды шняга и ими никто не занимаются и вообще они никому не интересны....то разговаривать не о чем
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
Там же написано что его меряли!diman77 писал(а):как ребёнок,чесно слово!!чтобы утверждать что этот блок так хорошо сохранился надо как минимум 24 фотки с нутрометром выложитьdensirt писал(а):где то здесь фотки сток блока выкладывали с пробегом 230 тыщ
это реально? почему он так сохранился? в чем причина?
под голову джун сток прокладка подойдет?![]()
если к примеру на гильзованом блоке можно хоть как то на глаз определить состояние цилиндров,по наличию и равномерности хона,то с ФРМ такое втят ли возможно,за исключением ступени до которой доходит верхнее компрессионное кольцо
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
3 сотки как правило норм заводской зазор,или это + к норм зазору 3 сотки?если так то блок далёк от идеалансвт-корн писал(а):
бочка 3 сотки нутрометром промеряли! 221 тыс пробег!
к примеру на моём блоке ф22 с пробегом за 200т.км,1и 4 цилиндры сохранились в идеале зазор 3 сотки ни бобочек ни элепса,а вот во 2ом элепс зазор 5 сот,в 3ем тоже элепс зазор 8 соток от номинального диаметра поршней
хотя при всём этом компрессия во всех цилиндрах была совершенно одинаковой 13.5
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
003 во всех цилиндрах? А максимальный износ какой допускается ? прокладка стоковая было?нсвт-корн писал(а):бочка 3 сотки нутрометром промеряли! 221 тыс пробег!diman77 писал(а):как ребёнок,чесно слово!!чтобы утверждать что этот блок так хорошо сохранился надо как минимум 24 фотки с нутрометром выложитьdensirt писал(а):где то здесь фотки сток блока выкладывали с пробегом 230 тыщ
это реально? почему он так сохранился? в чем причина?
под голову джун сток прокладка подойдет?![]()
если к примеру на гильзованом блоке можно хоть как то на глаз определить состояние цилиндров,по наличию и равномерности хона,то с ФРМ такое втят ли возможно,за исключением ступени до которой доходит верхнее компрессионное кольцо
может ты мне мотор соберешь? а то у меня складывается впечатление что мастера в СТК которые н22а и прочее хонда моторы уже больше 10 лет собирают не чего в этом не понимают!diman77 писал(а):3 сотки как правило норм заводской зазор,или это + к норм зазору 3 сотки?если так то блок далёк от идеалансвт-корн писал(а):
бочка 3 сотки нутрометром промеряли! 221 тыс пробег!
к примеру на моём блоке ф22 с пробегом за 200т.км,1и 4 цилиндры сохранились в идеале зазор 3 сотки ни бобочек ни элепса,а вот во 2ом элепс зазор 5 сот,в 3ем тоже элепс зазор 8 соток от номинального диаметра поршней
хотя при всём этом компрессия во всех цилиндрах была совершенно одинаковой 13.5
на гильзованном блоке была кометик! на сток блоке сток прокладка!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
ты пишеш что бочка 3 сотки!!!
бочка это когда верх и низ цилиндра показывают номинал зазор,а серидина раздута на 3 сотки от номинала,в обе стороны и при этом говориш что у тебя блок идеал
называй вещи своими именами ,либо зазор 3 сотки везде,либо бочка 3 сотки
хотя за свою хонда жизнь ,я сам лично промерил 4 блока h\f серий ни на одном я невидел бочку,только элепсы
бочка это когда верх и низ цилиндра показывают номинал зазор,а серидина раздута на 3 сотки от номинала,в обе стороны и при этом говориш что у тебя блок идеал

называй вещи своими именами ,либо зазор 3 сотки везде,либо бочка 3 сотки
хотя за свою хонда жизнь ,я сам лично промерил 4 блока h\f серий ни на одном я невидел бочку,только элепсы
diman77 писал(а):ты пишеш что бочка 3 сотки!!!
бочка это когда верх и низ цилиндра показывают номинал зазор,а серидина раздута на 3 сотки от номинала,в обе стороны и при этом говориш что у тебя блок идеал![]()
называй вещи своими именами ,либо зазор 3 сотки везде,либо бочка 3 сотки
хотя за свою хонда жизнь ,я сам лично промерил 4 блока h\f серий ни на одном я невидел бочку,только элепсы
страниц 10 назад написал и про бочку и про елепс!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ты им наверно тоже заявил, что они ни х.. ни знают, потому что тазофорум не читаютdensirt писал(а):Конечно в змказчике! Сейчас долбтебов исполнителей кругом хватает. Им деньги предлагаешь а они отказываются....потому что н-хера не знают и не могут.SiR-T писал(а):Наверно дело не центр и не в марке, а в заказчике...densirt писал(а):
если мне в самом самом местном затюнинг центре (у которых даже диностенд стоит в углу) говорят что хонды шняга и ими никто не занимаются и вообще они никому не интересны....то разговаривать не о чем



- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
пиздец, ляпнул чел про тазофорум - теперь отмахаться не можетSiR-T писал(а): Ты им наверно тоже заявил, что они ни х.. ни знают, потому что тазофорум не читают![]()
![]()
езжай в тазосервис, там же гуру, они тебе все сделают

Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 241 гость